РАЗОЧЕРОВАНЫ
Апрель 2014
дата поездки
29.04.2014
написано
РАЗОЧЕРОВАНЫ
Только приехали с отеля…16-27 апр. В Египте 8-раз были и в 4 и 5..есть с чем сравнить..
но все же разочарованы этим отелем.
Летели от «пегаса».
Прибыли 9 утра в отеле 10-11ч.
РЕСЕПШЕН- приняли сначала нормально, кто-то платил, кто-то задаривал конфетами, кто-то напоминал, что в этом отеле 2-3раз… но заселили всех в одинаковый корпус и в 14ч. На ресепшен обращались всего 3-4 раза за 10д. 2раза просили убрать бар из номера (т.к «египтяне» любят что то дописывать или не досчитывать), сломался кондер – отремонтировали за 2-3ч., упала лампочка из держателя и погас свет во всем номере, свет включили а светильник через 2 д. сделали, но в общем пережили....
Раньше писали на сайте что есть Wi-Fi когда мы туда собирались, сейчас уже пишут что нет...(исправили наверное из за кучи жалоб и ругачек на ресепшене)
Подходя на ресепшен делают вид, что Вас нет…(хотя папа не стекольщик, и я не прозрачная))) начинают говорить по телефону, отворачиваются или уходя…
В других семи отелях, где я была с ресепшене разрешали звонить (я так связываюсь если надо с гидами или для заказа экскурсии, в этом 1 мин-5 фунтов)
Перед выездом домой в 5 утра накануне попросили «сухой завтрак», нам сказали что «пегас» все заранее заказывает… Утром выдали «сухой завтрак» с такой не охотой, и то после того как сопровождающий гид в аэропорт минут 5 с ними балакал на арабском, и тут из под стойки ресепшена «выкидывают» нам «бич-пакеты» (Мы пошли уже на принцип….ждали до последнего...)
Представитель «ПЕГАСа» Мухаммед (жук еще тот, мягко говоря) - говорит: «купите экскурсию - получите пароль от Wi-Fi».
Не покупаете экскурсию подписываете отказ, где написано, что вы НЕ будете в безопасности и много другое…про страховку итд…(пугают как могут)
Персонал в ресторанах отеля добрый, отзывчивый старается разговаривать на русском в общем молодцы…
Уборщики без $ не убирают нормально, постель поменяли нам только 1 раз и то после того как в кубинке случайно испачкали, мыло и шампуни в общем регулярно обновляли и полотенца если они на полу лежат. За $ ты для них и друг, и сват и брать …)))))
ЕДА!!! скудновато, однообразно, нет большого выбора, НО голодные не будете. В общем вкусно готовят…
Фрукты – бананы, апельсины. Курица-говядина, макароны (ракушка) –спагетти, рыба. Овощей и зелени маловато…
ПЛЯЖ!!! Читая отзывы до выбора отеля про пляж.. думала не так уж все плохо, так нет ПЛОХО… вонь от бензина, пляж очень маленький и вход плохой, его посещают кроме «санесты бич» еще почти 2 отеля (санеста клаб и Ля-рояль), мест нет, лежаки заняты с утра наши русские))
Ходили на соседний пляж «гафи» там песочек.
ТЕРРИТОРИЯ отеля большая, но однообразная зеленые поляны, кактусы, кустарники, деревья и пальмы… и бассейны около 5 или больше не помню…Хотя все таки пустыня…хоть что то зеленое..
СПОРТ ЗАЛ – находится в «санеста клаб» (((
ГОРКИ- тоже в «санесто клаб» (((
В отеле в основном пенсионеры, семейные пары + дети, украинцы, иностранцы из Европы, арабыыыы!!!!
Отель тихий. Отель хотя и находится в 20мин. от аэропорта, но самолеты!!!!! Жужали бесконечно…
Анимация как бы есть, бывают вечерние шоу в «рыжем» ресторане (я его так называю), на улице мест за столиками нет или арабы сидят с иностранцами или бабушки с дедушками с открытия ужина занимают, мы ходили в основном в «белый» ресторан (Le Dome) более уютный, потолки повыше светлее и обслуживания получше как нам казалось.
Аниматоры: 2-русских и 2-итальянцев (итальянка «Валери» если не ошибаюсь очень прикольная, смешная…приятно общаться), про русских аниматоров – промолчу…. Кому-то нравятся, а кому то нет…
Мультики для детей на иностранном языке….Детская площадка в самом конце отеля….
Молодежь конечно есть, чел 20-30 из всего отеля… в основном студенты… не вылезающие из бара или дегустирующие алкоголь из «дюти» в больших количествах, был и легкий вариант «тагила». Вывоз на дискотеки регулярно, одежда у русских девушек для дискотеки конечно....(парад в Бразилии отдыхает).
Кто за чем приехал, как говорят!!!
РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТЕЛЯ в конце бухте наам-бей по берегу дорожка прогулочная можно дойти до магазинов, кафе..итд… 15мин. До «карфура» -фиксированные цены оплата в «фунтах» (фрукты можно купить дыни очень вкусные и арбузы..итд).
в «Банкоматах обмениках» - сумму выдают кратную 10..так что если меняете 5 $ выдадут 30 фунтов а не 35. На «наам-бей» есть обменник.
Такси до «старого города» от 4-5$ но можно и дешевле просто они цену держат.
Синий мини автобус на улице идет до «старого города» 2 фунта на 1человека, (для местных 1 фунт), договаривайтесь при посадке!!! многие обнаглели и требуют 5 $.
Если сувениры, то магазин фиксированных цен или «ZAZA»-наам бей или многие другие – Оплата в фунтах, в $ у них курс дороже чем в обменниках. (на рынке футболку брали в подарок с 15$ сбили до 5$ и то продавец чуть ли не плакал, зашли в магазин фиксированных цен 3-4$ футболка)
Экскурсии если кому то интересно брали с сайта www.allsharm.com выписали номер позвонили с египетской симки (т.к с ресепшена не дали бесплатно позвонить) и к нам в отель приехала девушка Ирина(украинка муж араб) и все рассказала подробно дала полезные советы итд… экскурсии дешевле почти в половину, а все тоже самое и ездили с туристами «анекс», «тез» итд… только дешевле… Брали 2 экскурсии морской заповедник, Израиль 2дня питались в тех же столовых и ночевали в тех же отелях…пример «пегас» Израиль 1 день разделил на 1.5дня т.е убрал пару посещений мест, не забывайте сравнивать места посещения…агентств много через интернет легко найти с подробным описание экскурсий.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Наама-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Royal Holiday Beach Resort & Casino 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Венер
20.01.2015 01:52
Привет!В тесноте да не в обиде(про пляж)!Есть 2 вида туристов :которые 2 раза в год летают и которые за 2 года раз !И какое мнение у них будет про тот же сонеста бич ресорт &казино?Минусы можно найти да в 10* отеле!Если честно то да:обидно за экскурсию в Израиль-вроде как с"лохами"поступили !Была возможность за 95! $ 1 день хватило бы !А тут 2 дня за 2-х уже 400$!Отношение на ресепшн:можно заметить что с немцами ,французами и тд они так себя не ведут!Так может в нас причина ,а?