Отдыхали вначале июня 2 недели -15 дней.Третий раз отдыхали в этом отеле.Отель не подвел и в этот раз.Питание,уборка,рецепшн,2 доп.ужина в таверне-все на уровне.В этом году добавили питьевую воду в бутылках в номере каждый день, также в таверне с 11 ч. утра до 16ч.дня можно было поесть.В основном там шашлыки готовили при вас ,а также все что было в основном ресторане.Хорошая анимация.В этом году анимация на русском языке.Т.к. отдыхающие все были русские- это впервые.Потому что в прошлые годы 50% русские -50% итальянцы,немцы и т.д.Просто все путевки выкупил Пегас и украинцы вместо италянцев и немцев.Пегас нам очень помог.Большое им спасибо!!!! А происшествие вот в чем-у нас пропал 1 багаж(самый большой чемодан).И это у нас впервые за последние 10 лет путешествий.Мы в аэропорту Ираклиона составили заявление о пропаже багажа и нам сказали что будут искать.На выходе из аэропорта представители Пегаса сказали что это часто в этом году бывает и что через 2-3 дня багаж приедет в отель.Вообщем Пегас контролировал нашу ситуацию и на 3 день багаж привезли в отель совсем другим рейсом из москвы.Оказывается его отослали в Анталию из Москвы а потом обратно в Москву а затем в Ираклион-это мы узнали по биркам и наклейкам на нашем чемодане.Нам не удалось сразу выйти на пляж т.к. наши пляжные вещи были в том пропащем чемодане и кое-какая одежда, и зубные щетки и т.д.Пришлось даже пойти в супер и кое-что купить.А в Шереметьево в Москве нам дали места в разных углах салона самолета(мы летели семьей-я,муж и сын).Хотя мы прилетели за 3 часа до посадки.Но если все это отбросить то было все как всегда в Малии прекрасно.Если есть вопросы пишите отвечу.
Об отеле «Malia Beach 4*»