Отель со своими (ярковыраженными) плюсами и минусами
Сентябрь 2013
дата поездки
15.09.2013
написано
Отель со своими (ярковыраженными) плюсами и минусами
В целом, мы чуствовали себя достаточно комфортно.
Это обычная городская гостиница, у которой есть свои плюсы и минусы - обо всём лучше знать заранее, чтобы морально и физически приготовиться, и никакие сюрпризы не испортили поездку.
Рассматривать этот отель лучше самостоятельным и активным туристам. Ну и плюс - финансы. Мне нужно было уложиться в ограниченную сумму на проживание. Если вы хотите лучший сервис, тогда платите больше или выбирайте окраины. Для нас выбор между этим отелем в центре и отелем чуть вышего уровня на окраине был однозначным - центр, Роял Нэшнэл.
Неоспоримые плюсы отеля.
1. Расположение.
Это действительно центр. До основных достопримечательностей можно дойти пешком, Британский музей, Оксфорд стрит и Пикадилли - рукой подать, всегда вокруг много народу, светло, безопасно, магазины-кафе - всё рядом.
Но "плюс расположения" заключается не только в центральности. Остановка метро в 1,5-2 минутах ходьбы (10 метров вверх и 20 метров направо), остановка туристического автобуса прямо перед входом, остановка обычного автобуса тоже совсем рядом. Это очень приятно - не нужно "еще ползти до отеля 15 минут".
Прямо перед выходом из метро по пути - супермаркет Tesco, где есть всё, что душе угодно по отличным ценам.
Практически на территории отеля (в смежном здании) - неплохой паб (Паб Лондон), где можно недорого и вкусно перекусить и весело провести вечер.
2. Персонал...
...очень вежливый и услужливый. С пониманием относится к любой проблеме, решает ее. Подробно отвечает на все вопросы по Лондону, отелю. Персонал на ресепшене всегда на месте (несколько человек). Все только в положительном и добром настрое. Уборщицы всегда стучат и спрашивают, есть ли кто-то (нет бесцеремонных вломов в номер), убираются ежедневно и качественно: меняют полотенца, чистят сантехнику, моют и пылесосят полы, обновляют наборы. На завтраке все учтивы - я забыла раз карточку, и не было времени возвращаться в номер, меня, покачав головой, пустили без нее.
3. Некоторые предметы в номере.
Есть чайник и пакетики кофе и чая. Удобные кровати, на которых комфортно и можно прекрасно выспаться. Много "включателей" света, что позволяет сделать свет оптимальным для любой части дня. На первый взгляд не очень понятный, но при первом использовании очень удобный душ. Хороший напор воды. Отсутствие любых проблем с сантехникой, входным замком, мебелью в номере.
Возможные проблемы (или то, к чему нужно быть готовым).
1. Отель очень большой, и мы первые два дня плутали по этажу в поисках номера, поэтому сразу запоминайте, как идти к номеру. При этом в отеле система лифтов (лестницу мы так и не нашли), и из-за большого количества гостей, особенно в пик (во время завтрака, в расчётный час) можно по-долгу ждать лифт. Он будет проезжать туда-сюда мимо вашего этажа, потом двери откроются, лифт окажется переполненным, и вы снова ждете, а никак по-другому спуститься не можете. Нас это даже немного раздражало, особенно с учетом того, что мы жили на втором этаже. На ресепшене всегда много народу, поэтому для обращения к сотруднику, возможно, (далеко не всегда) придется подождать очереди.
2. Система залога за переходник и фен.
Переходник и фен нужно взять у "хаузкиперов" на первом этаже. За переходник залог 5 фунтов, за фен - 20 фунтов. Выдают квитанцию, деньги 100% возвращаются при сдаче приборов. Но фенов не много, может недостаться в первый день (тогда за ним нужно прийти на следующий день).
3. Отсутствие сейфа.
В номерах его нет. На первом этаже есть аренда ячеек по невысокой цене, они за бронированным стеклом. Но услуга не очень приятная. Гость кладет в них деньги и документы не самостоятельно, а передает индусу (сотруднику отеля), который также стоит за стеклом. Если нужно взять деньги, то показываешь квитанцию с номером ячейки и говоришь сколько. Индус тебе выдает из твоей ячейки нужную сумму, при этом вокруг толпится очередь "следующих". Чувствуешь себя не очень. Мы не стали пользоваться этой услугой, все деньги и документы носили с собой, что не очень кайфово.
4. Содержание завтраков.
Есть часть, которая включена в проживание по системе BB. Есть часть за дополнительную плату прямо на месте.
В первую входит:
- апельсиновый сок/ яблочный сок/вода/молоко
- чай/ кофе/ сахар к ним
- апельсиновый/ клубничный/ "черносмородинновый" джем в пластиковых коробочках
- масло
- сдобные булочки
- тосты
- 4 вида хлопьев
- очищенные дольки свежего грейпфрута и свити
В принципе, этого достаточно, чтобы наесться, но разнообраие страдает. Я ела (когда не доплачивала) тосты с джемом (вкусно), чай и грейпфруты/ свити. Было не плохо.
Платная часть стоит 5 фунтов (платить каждый раз во время завтрака). Это так называемый английский завтрак, состоит из:
- вареные яйца
- глазунья
- омлет
- фасоль в соусе
- сосиски
- жареный бекон
Не смотря на большое количество народа, мест всегда хватает, посуды и продуктов всегда хватает без проблем.
5. Некоторые предметы в номере.
Балконов нет. В ванной комнате нет петель или крючков, куда можно повесить полотенца или мочалку, только один полотенцесушитель. Фактическое отсутствие раковины - два карана в ней с горячей и холодной водой отдельно неудобны для умывания и стирки. Всё приходилось делать над ванной, но это не вызывало особых проблем. Мало отделений в шкафу и мало вешалок. Вместо дабл нам дали твин, при чём кровати - "в разные стороны", не сдвинуть. Нет холодильника и мини-бара.
Несмотря на то, что минусов получилось больше, отель вполне пригоден для нормального проживания, и большинство минусов не так ощутимы, если брать во внимание сам факт проживания в Лондоне, в его центре.
В отеле есть сувенирный магазин. Ресторан для завтраков, как я поняла, работает и по вечерам, можно зайти на ужин. Есть бар и летняя терраса. Национальности проживающих различные: русские, англичане, немцы, испанцы, французы, китайцы, японцы и пр. При чём русские не преобладают, их немного. Возраста также разные, преобладает студенческая молодежь и пенсионеры. Просторный холл, удобная парковка. Есть комната для хранения багажа. При въезде заполняется стандартная отельная карта, при выезде просто сдается ключ. Вай-фай только в холле/ в лобби, бесплатный. У сотрудника на ресепшене можно купить все необходимые билеты, взять карты.
Об отеле «Royal National 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
На кого ориентирован отель
Студенты, школьники, пенсионеры
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Подтверждаю,нормальный отель для туризма.Была в 2009 году.
Лейла (Москва)
19.10.2013 11:27
Спасибо! Очень полезная и полная информация.
Любовь (Москва)
02.01.2015 00:59
Отель отличный! Удобное расположение, в номерах чисто и достаточно просторно! Паб рядом с отелем недорогой и очень приличный.