Citadel azur resort 5*
Май 2013
дата поездки
22.06.2013
написано
Citadel azur resort 5*
Так как в этом году отпуск выпал на май, долго не думали – едим в Египет, там сейчас море теплое. С отелем тоже быстро определились – «Цитадель Азур» (мы давно про него отзывы читали). В марте куплена путевка (2взрослых + ребенок), по примеру других туристов написали письмо в отель, что хотели бы проживать в 3 или 4 корпусе, на 2-3 этаже и по возможности одна большая кровать в номере. Ждем с нетерпением отпуск, считаем денечки. И вот этот день настал! Авиаперелет 5 часов и мы в Египте. Хургада встретила нас теплом +34С (улетали из +17С). Прилетели в 5 утра. Быстро получили визу, прошли паспортный и таможенный контроль, получили багаж, сели в автобус, наш отель был первым и через 30 минут были в отеле. Отель сказочно красивый и для Египта необычный, больше похож на средиземноморский город. Отель выстроен в виде крепости из природных коралловых камней, выточенных вручную в близлежащих скалах. По разным данным строительство отеля шло 12-16 лет.
Прошли на ресепшн довольные и счастливые в предвкушении незабываемого отдыха в таком красивом отеле. Отдали документы, заполнили анкету и получили ключи от номера во втором корпусе!!! Сначала даже немного растерялись, по отзывам туристов, в данном отеле размещают по предварительному запросу, даже если этот запрос был сделан за короткое время до отдыха (мы писали еще в марте!). С улыбкой попросили посмотреть свободные номера в 3-4 корпусах, сказав, что если нужно, то подождем до обеда, напомнили, что в марте писали письмо в отель со своими пожеланиями по поводу размещения. На что был дан ответ, что номеров сегодня не будет, приходите завтра… Не стали брать ключи, сидим ждем, ребенок устал, всю ночь не спали. Номеров нет. В 7.00 пошли позавтракали, погуляли немного по отелю, вернулись на ресепшн, улыбались, просили еще раз посмотреть, вдруг номер освободится, положили баксы в паспорт… За них поблагодарили, но не взяли. Все бесполезно. Настроение упало, отдых был подпорчен. Уточнив во сколько завтра подойти, взяли ключи от номера во втором корпусе и пошли в номер. Номер на 3 этаже, небольшой, без балкона, окнами смотрит на пристань, солнечная сторона. В номере жарко, окно не откроешь, т.к. под окнами яхты, от которых шум и запах солярки. Кондиционер включить – ребенок кашляет. Мокрые вещи с моря сушить негде, вернее в ванной есть небольшая веревка, но наши плавки и купальник за ночь не высохли, а с коралок капала вода. Во втором корпусе видели только русских туристов, многие, как их заселили при заезде в этот корпус, так там и жили, говоря что мол они же оплачивали стандарт, вот им стандарт и дали. Еле дождались следующего дня и на ресепшн. Долго смотрев в компьютер, наконец предложили 3 корпус 1 этаж. Попросили еще что-нибудь поискать. Предложили номер в 5 корпусе на 2 этаже, но с раздельными кроватями. Мы согласились и пошли собирать вещи. Переезд тоже был долгим, с 3-ех часовым ожиданием носильщика, звонками на ресепшн, наконец заселились в новый номер. Вот с этого момента и начался отдых.
НОМЕР. Номер большой, с балконом, гардеробной и большим санузлом (на фото видно), с видом на море. Ребенку принесли отдельную кровать, поставили возле окна. В номере все продумано и удобно. Есть розетки, сейф (бесплатно), бар (пополняется каждый день бесплатно), чайные принадлежности, телевизор, фен, кондиционер, халаты, тапки (по запросу), в ванной: жидкое мыло и шапочка для купания. Шампунь, гель, кондиционер, ватные палочки не предусмотрены, у нас, конечно, все это было свое, но как-то странно для отеля 5*. В номере убирались каждый день очень хорошо вне зависимости от того, оставляли чаевые или нет. Единственный минус нашего номера – это то, что он для курящих, на кровати, которую поставили для ребенка возле окна невозможно было спать, штора вся прокуренная. Мы ложили ребенка на одну кровать для взрослых, а на другой спали сами. Было немного тесновато, но это мелочь, номер нам очень понравился.
МОРЕ. Море очень красивое, с неплохим рифом и разнообразной живностью. Почти каждый день видели дельфинов. Пляж протяженностью полтора км, не очень широкий, но очень удобный: зонтики с загородками от ветра расположены таким образом, что никто никому не мешает. Свободные лежаки найти всегда не проблема, с раннего утра их никто не занимал. В море есть несколько заходов, но как-то не очень удобных. Т.к на море почти всегда были волны, то неудобно было выплывать на глубину, боялся порезаться о кораллы. У меня все обошлось без травм, но многие туристы ходили с поцарапанными руками и ногами. Лично мне не хватало пирса, но это кому как.
ПИТАНИЕ. Питание- это не самая сильная сторона отеля. Вроде всего много, все очень свежее, но мне не хватало мяса, рыбы и фруктов. Очень много овощей: свежих, на гриле, тушеных, в салатах. Вкусные: сыры, колбаса неплохая, пицца, по утрам была селедка с луком. На обед и ужин часто приходилось ждать свободный столик, а если столик освобождается, то с него забирается грязная посуда, и он сервируется чистыми салфетками и приборами, а крошки на столе, а иногда и куски еды под столом остаются. Очень понравились пакетированные соки в барах отеля, томатный сок в жестяных банках, молочные коктейли. В кафе «Джелатерия» вкусное мороженое в неограниченных количествах. Ходили во все рестораны а-ля карт, понравились. Рекомендую. У каждого из них есть свои особенности: в бразильском «Эль Гаучо» вы сидите за столиком и вас обслуживают, принося по очередности разные виды мяса. В рыбном ресторане «Блю Марлин» - шведский стол, неплохой выбор рыбы и морепродуктов. В итальянском ресторане «Ла Гондола» основное блюдо заказываешь, а салаты и закуски на шведском столе. С собой брали кучу лекарств, за весь отдых ни разу не пригодились.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Весь персонал отеля понимает и некоторые немного, а некоторые очень даже неплохо разговаривают по-русски. Обслуживание нормальное, не понравился персонал кафе «Моцарт». Отношение к русским в отеле вроде неплохое, но все же перед иностранцами они «стелятся», иногда даже неприятно смотреть. У них даже выражение лица меняется, когда они подходят к иностранцам. Хочу сказать, что русские туристы в отеле были в основном семейные, никаких пьяных дебошей и пр. не было, все пристойно. Что не могу сказать про немецких гостей… но им там в попу дышат.
АНИМАЦИЯ. Анимацию мы практически не видели, ходили вечером на детскую дискотеку и вечерние шоу. Можно посмотреть. В холле отеля вечером можно послушать классическую музыку в исполнении нашей соотечественницы. Еще каждый вечер можно послушать живую музыку (поют две филиппинки) .
ОБ ОТЕЛЕ. Территория отеля очень большая, красивая и ухоженная. По территории с 7.00 до 24.00 курсирует автобус. На территории отеля находится много магазинчиков, где можно купить сувениры, одежду, обувь, есть даже лавка от турецкого салона кожи и меха, есть аптека. Там все дороже чем в городе. Каждый день из отеля ходит автобус в Хургаду (по предварительной записи) 7$ с человека. В отеле бесплатный интернет, если вам нужен компьютер, вы можете взять ноутбук напрокат на рецепшн за доп.плату. Если вы первый раз в отеле сети Azur, то вы можете оформить паспорт клиента, для этого подойдите в холле отеля на Guest Relations к Юле, возьмите и заполните анкету у нее. Юля сказала, что на электронку придет письмо с нашим номером клиента, мы когда уезжали, подошли к ней и нам на визитке написали наш номер, а на электронку так и ничего не пришло. К Юле можно обращаться со всеми вопросами и проблемами, она по возможности старается помочь. Во время пребывания в отеле у меня был день рождения. Придя с обеда в номер обнаружили на столе торт от отеля и поздравительную открытку. Было приятно.
ЭКСКУРСИИ. Мы брали экскурсию на яхте «Королевская Утопия» у своего гида Имада (Pegas touristic). Но в отеле предлагают такие же экскурсии в два раза дешевле прям из отеля (у отеля своя пристань). У кого брать решать вам. Экскурсия понравилась, немного не повезло с погодой, был очень сильный ветер и море штормило, но это от команды не зависело. В остальном все было хорошо.
P.S. Если не считать заселения в первый день, то отель, в общем, понравился, неплохой. Если вас заселят в 3, 4, начале 5-го корпуса, то отель можно рекомендовать. Ехать туда во второй раз – это на любителя. И еще, я считаю, что цена на этот отель завышена.
Оцените отзыв
5.0
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(18)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за отзыв! Всё подробно и по делу, отличные фотографии!
Нелли (Москва)
14.06.2013 23:01
Я мечтаю побывать в этом отеле,но цена останавливает.Фотографии отличные !!!!
да,написано подробно и полезно для будущих туристов.Но никак не могу понять,неужели свои чемоданы трудно перенести в другой номер самим,не ожидая носильщика?Из квартиры своей до автомобиля вам кто несет?
Ответьте пожалуйста на вопрос, а где в море купаться ребенку? Судя по карте - негде.
Уточните если можно, есть ли развлекаловка в виде качелей и т.п. для детей, или только вечерняя дискотека?
Иван, ребенку можно купаться в Королевской Лагуне, она расположена в конце 5 корпуса, там всегда много детей, песчаный заход. На территории отеля есть две детские площадки с качелями и горкой, компактным детским спортивным уголком. В отеле есть детский клуб, где с детьми занимаются русскоговорящие аниматоры, но наш ребенок туда не ходил, поэтому ничего больше про клуб не скажу. Для детей и взрослых в Фан Баре есть несколько столов для игры в настольный теннис, бильярд, настольный футбол, аэрохоккей (это все бесплатно).
Ольга, перенести чемоданы из 2 в 5 корпус в общем-то несложно (почти через весь отель, кто там был тот поймет), дело в том,что когда нам дали номер в 5 корпусе, нам сказали что он на 2 этаже, а какой именно не сказали. Сказали, что придет носильщик с ключами от номера и проводит нас. Поэтому и ждали, что не знали куда именно идти. К тому же в отеле очень много переходов и галерей, отель растянут вдоль пляжа на 1,5 км, корпуса идут ярусами и в первые дни трудно ориентироваться.
Спасибо за отзыв! Мы тоже на этот отель давно поглядываем, но поехать пока не решаемся.
Не хотелось бы сюрпризов, поэтому в этом году опять выбрали родной Bel Air Azur.
Елена, т.к. Вы клиенты отелей сети Azur, то при посещении этого отеля будут учитываться Ваши пожелания при размещении, просто перед поездкой напишите письмо, указав Ваш номер паспорта клиента и Ваши пожелания. Так же для клиентов сети Azur, действуют дополнительные бонусы (читал в отзывах других туристов).
В этом отеле наша компания несколько лет закупала блоки мест для своих работников для оздоровительного отдыха, но потом из-за какого то инциндента, довор не стали продлевать.
Нелли (Москва)
15.06.2013 18:53
А жаль.Такая красота!!!!
Нелли, не помню точно, но было что то с невыполнением договорных обязательств со стороны египтян, то ли номера не те или питание или отношение ( в смысле хамства), короче были жалобы туристов,по которым проводились проверки.
Эллен (Москва)
16.06.2013 02:16
А мне вообще этот отель не очень нравится. И уж тем более, не сильно он рассчитан на детей. Может, и красиво, но мне рассказывали, что там сплошные коридоры, лабиринты и лестницы.
Юля (Бердичев)
17.06.2013 02:04
Александр, 100 % с Вами согласна. В отеле где ультра всё включено они обязаны носить чемоданы сами. И 2 корпус действительно далеко от 5-го.
Юля (Бердичев)
17.06.2013 02:21
Александр,шампунь, гель, кондиционер, мыло и крем для тела - предусмотрены. Мы всё-таки добились, нам посоветовали сами отдыхающие, они тоже выпрашивали. И это ультра?!!! Хотя у нас тоже было всё свое, но это дело принципа. Поймаешь уборщика - принесёт. При этом всегда оставляли деньги.
Нелли (Москва)
17.06.2013 09:52
Надо было не оставлять деньги,если не приносили.Тогда сами бы принесли.Такого безобразия я ни в одном отеле не встречала,в которых была.А тут такой дорогой и на тебе...
Юлия (Тула)
28.06.2013 20:48
Отель хороший, а обслуживание - плохое. Кстати, там все еще выдают облезлые полотенца?
Отель однозначно НЕ для детей!
Полотенца на пляже, действительно, облезлые. У бассейнов заменили, но запрещают с ними ходить к морю.
Во вторую поездку жили на 3-м этаже четвёртого корпуса - всё было отлично. А в третью (июнь 2013) - тоже на третьем этаже четвёртого корпуса - резонировал кондиционер соседей. Хорошо, мы крепко спали, а в остальное время в номере почти не были... Иначе пришлось бы просить переселить куда-нибудь. Достаточно сильный вибрирующий низкий гул то включался, то выключался. Неприятно!
VictorM (Иваново)
07.07.2013 21:50
Читаю отзывы и удивляюсь, Цитадель это высококлассный отель, хтите очень вкусно кушать и очень мало ходить тогда вам в премьер