Отдых в Carnelii
Ноябрь 2010
дата поездки
24.04.2011
написано
Отдых в Carnelii
Отдыхали в "Carnelia Beach Resort 4*" с 27.11.2010 по 04.12.2010 семьей, 2-ое взрослых и ребенок 5-ти лет. Летели из Москвы (ДМД), рейс задержали на 5 часов, перелет 5,5 часов и мы в Марса-Аламе. Быстро получили визу, багаж и сели в автобус. До отеля ехали 1 час, по пути заезжали в другие отели, наш был последним. Ресепшн сильно разачаровал, но пройдя по территории отеля до номера настроение поднялось. Территория очень зеленая, ухоженная, красивая. По газонам ходят маленькие белые цапельки. Заселили сразу, хотя было 10 часов. Номер (стандарт) находился в двухэтажном бунгало на первом этаже. Номер небольшой с двумя полуторками, прикроватным тумбочками, шкафом для белья, столик с зеркалом и пуфом, по запросу была принесена кровать для ребенка (бесплатно). В номере мини-бар (платно), сейф (платно), телевизор с одним русским каналом, телефон, кондиционер. В ванной комнате умывальник, унитаз, душ за шторкой, фен, большое зеркало. Полотенца, маленький кусочек мыла, два тюбика с шампунем. Номер старенький, обшарпанный. Мебель такая же. Номер был неубранным: пыль, чужые волосы на постели, грязные полотенца, грязная сантехника. Пошли на ресепшн, араб, который 5 минут назад разговаривал с нами по-русски, начал делать вид, что он ничего не понимает, начали объяснять на французском, тоже самое, а по английски мы не говорим. Начали звонить в свой город, в турфирму где приобретали путевку, они начали звонить в московский офис Pegas. Затем пошли к представителю туроператора. Он с ними долго разговаривал, потом сказав нам, что все что мог он сделал, уехал, оставив свой телефон. Опять разговаривали с арабом, звонили в свой город... Настроение было испорчено, уставшие с дороги, возмущенные таким отношением уже не хотели отдыхать в этом отеле и вообще в Египте. Но к обеду нам наконец-то убрали номер, поменяли постельное и полотенца. В дальнейшем проблем с уборкой не было, убирали каждый день, постельное меняли 1 раз в 3-и дня, по мере необходимости докладывали мыло и шампунь. Пару раз оставили 1$ на кровати и в течение всего отдыха нам выкладывали из полотенец различные фигуры и посыпали лепестками цветов. Питание: отдыхали по системе "все включено", еда всегда свежая, проблем с животом не было. Ели в основном ресторане (интерьер русской столовки, дресс-код отсутствует). Омлет, блинчики, йогурты несладкие, несколько видов хлопьев, сыр с колбасой не понравились, много овощей, салаты, рыба, курица, пару раз было мясо, макароны, рис, картофель, много соусов и паста (шеф-повар итальянец), супы (бульоны), соков не было, только разведенные юппи, кока-кола, спрайт, фанта. Очень много разной вкусной выпечки. Фруктов мало: дыня, яблоки, несколько раз были финики, апельсины и бананы. Местный алкоголь: пиво, неплохое вино сухое (красное, белое, розовое), джин, виски. Все на любителя. Обслуживание хорошее, все очень быстро,официанты приветливы,все без чаевых. 29.11.2010 у жены был день рождения. На ужине в основном ресторане нас ждал сюрприз. В зале ресторана несколько раз включили и выключили свет и под звуки местных барабанов коллектив ресторана во главе с шеф-поваром исполнили поздравительную песню на арабском языке и принесли торт со свечой к нашему столику, поздравили по- английски, жена задула свечу, торт быстро порезали. Ресторан апплодировал. Нам было очень приятно. В последующие дни так же поздравляли еще несколько именинников. В баре делают вкусные молочные коктейли, кофе, различные алкогольные и безалкогольные коктейли. Обслуживание так себе, не расшибаются. На территории отеля 2-а бассейна- детский и взрослый, оба без подогрева, вода чистая, но холодная, особенно для детей, поэтому ребенок купался только в море. Море с пляжем очень чистые, много свободных лежаков. В море очень много кораллов и разных рыбок даже возле берега, которых видно стоя в воде по колено (требуется специальная обувь). Есть два понтона с двух сторон от отеля (5 минут ходьбы). Хороший понтон на территории соседнего отеля (бесплатно) с двумя спусками и площадкой для погружения. В отеле есть детский клуб и детская площадка без навеса, пара веревочных качелек и горок. Детской анимации нет, в отеле вообще нет русскоговорящих аниматоров, только на итальянском и английском языках. С туристами-итальянцами аниматоры постоянно чем-то занимаются, везде их сопровождают, русские туристы (а их было не мало) развлекали себя сами. В отеле на русском языке никто кроме араба на ресепшн не разговаривает. На территории отеля есть несколько магазинчиков с очень высокими ценами. Можно за 7$ с чел. (в оба конца) съездить на микроавтобусе в Эль-Кусейр (15 мин езды), там оставляют на 2 часа, потом забирают на том же месте куда привезли. В магазинах нужно торговаться, т.к. цены сначала завышают в разы. На улицах города и во многих магазинах грязь, пыль и покупать кроме как сувенирчиков, футболок и снаряжения для плавания нечего. С ребенком вообще туда лучше не ездить. На территории отеля есть спортзал (бесплатно), спа-центр (платно), турецкая баня (платно), никуда не ходили. Вылет был вечером, номер освободили в 12.00 багаж отнесли на ресепшн, браслеты нам не срезали, мы до вечера пользовались всем: бассейном, пляжем, баром,ели в ресторане. Туалет на пляже, переоделись там же. В целом сервис -3, питание -4, территория отеля, море -5!!! Отель для тихого, спокойного отдыха.
О стране «Египет»
О курорте «Марса-Алам»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Carnelia Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Марса Алам»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет