Отзыв о путешествии
Август 2012
дата поездки
20.08.2012
написано
Отзыв о путешествии
Неделю назад вернулись из Шарма. Ну что тут сказать... впечатления неоднозначные, но постараюсь быть объективной.
Трансфер в принципе прошел стандартно за исключением того, что в автобусе в аэропорту Шарма больше часа прождали каких-то двух русских придурков, которые так и не явились. В итоге гид принял решение ехать без них, а может выяснилось, что они как-то добрались сами - не знаю.
Рейс был поздний плюс эта задержка, так что в отель мы попали уже в одиннадцатом часу вечера уставшие и уже ничего не хотелось. На ресепшен стандартно поулыбались занимавшемуся нашим заселением "Махмуду", заплатили двадцатку и наконец получили заветный ключик. Отмечу сразу, что я нахожусь в положении, поэтому просила номер на первом этаже и где-нибудь в тихой, спокойной части отеля. "Махмуд" обещал, что так и будет.
До номера нас, а также еще пар пять провожал служащий отеля, при этом протащил чуть ли не по всей территории. Пешком! А территория отеля далеко не маленькая и жара несмотря на позднее время суток стояла за 30. И каждый раз приходилось ждать, пока он народу номер их покажет - мы в этой очереди были предпоследние. И вот наконец наш номер 729...
Ну, что сказать?.. В целом не наврали, конечно - и тебе первый этаж есть, и вдали от всех шумов, и море рядом... Вот только почему-то никто не упомянул, что спать со своим мужем я должна на разных кроватях! Я конечно тут же все это высказала провожавшему нас арабу, благо они там почти все по-русски понимают отлично и не пришлось даже на английский переходить, а то от усталости и расстройства половина слов из головы вылетела. Араб, шокированный моей эмоциональностью, тут же сложил с себя полномочия, типа он тут не при чем и звоните, мол, на ресепшн. Так я и сделала. Очередной араб на ломанном русском на мои гневные требования тут же переселить нас в номер с ОДНОЙ кроватью вежливо пояснил, что таких номеров у них очень мало и стоят они +25 баксов в сутки, и если мы доплачивать не собираемся, то они решат нашу проблему не переселением, а банальным сдвиганием кроватей. Тут же был прислан уборщик, который данную операцию и осуществил, но впечатление об отеле было уже испорченно. В итоге злые и голодные мы таки улеглись спать, решив, что все проблемы будем решать с утра, подключив к этому гида. Оговорюсь сразу - голодные мы остались лишь по собственной инициативе. Для всех заехавших был накрыт поздний ужин, но мы с мужем справедливо решили, что по темноте вряд ли сможем отыскать дорогу к ресторану, учитывая, каким извилистым путем нас вели к нашему номеру от ресепшн.
На следующее же утро сразу после завтрака мы отправились с жалобой к гиду на номер. Выяснилось, что нам еще повезло - у нас всего лишь две кровати вместо одной да живут пара муравьев в ванной, а у кого-то кондер не работает ( и это при температуре ночью в +30, а днем до 45), у кого-то проблемы с водой, а у третьего ночью в постель муравьи наползли и его покусали. Гид к нашей проблеме отнесся с вниманием, быстренько переговорил с ребятами на ресепшн и к вечеру нам предложили варианты замены номера. Варианты - история отдельная.
Нас с мужем посадили в машинку и повезли демонстрировать сначала первые два номера. Оба оказались меньше по площади почти в два раза, на втором этаже и ... с двумя кроватями! Сопровождающий нас араб смущался и как будто бы даже краснел, на ресепшн удивленно округлили глаза, дескать, а разве кровати там две? и предложили еще два варианта, заявив, что вариант последний просто супер и стоит вообще-то намного дороже, но для нас, так уж и быть, исключение сделают, лишь бы нам хорошо было. Третий вариант оказался таким же, как и предыдущие два, а вот последний действительно был неплох, но... Это был номер из двух маленьких комнат - в первой и вместилась только кровать шириной не больше 1,60 (тоже мне kingsize!) и шкаф, а во второй - тумба с телевизором, диван и журнальный столик. Немного подумав, мы решили оставить себе тот номер, в который нас заселили изначально - он был просторный (по площади даже больше всех предложенных после), с гардеробной в отдельной комнатке и на первом этаже, что для меня было важно.
Ну, вот о грустном и все, теперь расскажу о самом отеле. Контингент в основном русские, иностранную речь почти и не слышали, даже персонал говорит на русском. Первое время даже было ощущение, что мы где-нибудь на нашем юге, а не в другой стране. Территория отеля большая и ухоженная, все вылизано практически до идеала. Качество и разнообразие еды хорошее, все вкусно и можно выбрать себе блюда на любой вкус от диетических до жирных и калорийных, фруктов достаточно и в барах наливают неплохие соки из пакетов (манго, гуава и томат), а не только химическую дрянь из концентратов типа "Юпи", разведенную водой, что они гордо также именуют "сок". Минусом отеля в плане питания могу назвать только один - примерно в половине ужинов приготовление и раздачу еды организовываю на улице, что, во-первых, приводит к образованию самых настоящих очередей, а во-вторых, неблагоприятно сказывается на качестве пищи, которая на жаре быстро начинает портиться. Номера, как уже было сказано выше, почти все с двумя односпальными кроватями и не помешало бы сделать ремонт и обновить мебель, а то до уровня 5* явно не дотягивает. Персонал вышколенный и внимательный, хотя есть и исключения. Об одном исключении сейчас и расскажу.
Сидим вечером в номере, отдыхаем. Стук в дверь. На пороге стоит наш уборщик и так доверительно шепчет на ухо открывшему ему дверь мужу: "Гашиш нужен?". При этом, получив отрицательный ответ, неподдельно удивился и расстроился, попытался расспрашивать, почему нет. Он вообще оказался на редкость противен - как-то встретившись нам днем начал жаловаться, что у него, дескать, несколько маленьких детей, а зарплата маленькая и денег не хватает - клянчил чаевые побольше, хотя мы ему каждый день по доллару оставляли, и при этом всяких лебедей-крокодилов из полотенец он делать перестал день на третий. В общем, парень был послан сообщением, что всем нынче непросто и предложением работать лучше.
Теперь что касается моря. Пляж неплохой, хотя к нему нужно спускаться по крутой лестнице. Вверх в жару особо не набегаешься. В этом отеле персонал строго следит за тем, чтобы туристы по кораллам не ходили - в воду можно войти ТОЛЬКО по понтону или в лучшем случае по щиколотку у берега, где еще песок. Рыбок не очень много, но мне кажется, это зависит от времени года - два года назад мы купались на соседнем пляже в октябре, и живности было раза в три больше. Что касается шезлонгов - их много, в принципе на всех хватает. Вообще мы заметили такую тенденцию отдыхающих - утром все идут на море и там не протолкнуться, свободных мест после 9.30-10 не найти, а после обеда к бассейнам. Бассейнов в отеле три - один у ресторана с баром прямо в бассейне, там всегда куча народу, второй - с местом для водных игр с одной стороны и лягушатником с другой. У этого бассейна весь день работают аниматоры, так что все время шумно. Самый тихий и спокойный третий бассейн расположен в стороне и там запрещено купаться и загорать детям до 15. Мы все время проводили там - тихо и спокойно, персонал детишек вежливо гоняет, так что ни визга, ни брызг и мало народу. Но полотенца без присмотра лучше не оставлять надолго. За время отдыха у нас ничего не пропало, но гид предупреждал, что в отеле здорово воруют, так что перед тем, как резервировать шезлонг, стоит дважды подумать, стоит ли оно того.
Экскурсий мы никаких не посещали, т.к. в Египте не первый раз и ничего нового уже не увидим. Пару раз по вечерам ходили гулять. Слева от отеля расположен променад с танцующим фонтаном, кафешками, барами и кальянными, ночным клубом, катком и кучей магазинчиков. Все очень красиво оформлено, уставлено бронзовыми статуями, можно хорошо погулять или воспользоваться халявным Wi-Fi, что мы и делали.
Обратный перелет в лучших традициях «Трансаэро». Вообще с этой компанией мы еще ни разу не улетели вовремя. Вылет должен был быть в 12.20, так к этому времени самолет, на котором нам предстояло вернуться в Москву, только сел, так что пришлось ждать еще часа 1,5, пока его заправят, приведут в порядок и загрузят.
В общем, отдых в этот раз особенно не порадовал. Отель из присвоенных ему 5* тянет, дай Бог, на 4, море не такое красочное, как ожидалось, и контингент отдыхающих оставляет желать лучшего.
Об отеле «Island View Resort 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Алле, а подскажите по поводу халявного Wi-Fi на променаде. Где именно Вы им пользовались?
Алла (Москва)
03.09.2012 12:23
у танцующего фонтана сигнал лучше всего, но вообще и у соседних фонтанов тоже неплохо ловит. Там на самом деле куча народу сидит с планшетниками и телефонами, мимо не пройдете
Алена (Москва)
07.09.2012 16:57
Алла, спасибо за отзыв и отдельно за инфо по Wi-Fi :)
Lora (Москва)
10.09.2012 14:46
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алла (Уфа)
24.10.2012 09:56
после отзыва Аллы вообще жить не хочется, может вам в больничку лучше (депрессию подлечить) а не бегать по отелю в поисках кроватей
Алла (Москва)
29.10.2012 21:32
Алла, благодарю за заботу, конечно, но на расстройства психики не жалуюсь. Может просто Вам хоть немного завысить планку потребностей, все же если отелю присвоены 5 звезд, хотелось бы, чтобы он данному статусу соответствовал. Коль Вы всем остались довольны, критичность Ваша явно оставляет желать лучшего, а я старалась быть объективна в оценке