Прямо процитирую из своей письменной претензии турагентству:
1. В всём отеле в первый и последний день нашего отпуска отсутствовала горячая вода. Согласно объяснениям персонала «вода обычно подогревается солнцем в специальных баках, а из-за пасмурной погоды этого сделать НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ».
2. Был заполнен водой только центральный открытый бассейн, при этом дополнительные секции центрального бассейна не работали.
3. Только 6 тентов центрального бассейна были приведены в рабочее состояние. Остальные стояли "голые".
4. Закрытый бассейн был заполнен водой только на третий день нашего отпуска, при этом вода имела неестественный зеленоватый цвет, «химический» запах и не была подогрета.
5. Доступ в интернет в отеле полностью отсутствовал – как через WiFi, так и через кабельное подключение в номерах. МегаФон заработал на нас много денег...
6. В различных частях здания было отключено освещение.
7. SPA-центр был полностью закрыт.
8. Тренажёрный зал не был подготовлен к приёму посетителей – на пол были следы цемента, значительная часть тренажёров была либо отключена, либо значительно загрязнена.
9. Турецкая баня и сауны не работали. Персонал при SPA-центре, банях и тренажёрном зале полностью отсутствовал.
10. Функционировал только один ресторан и три бара из 12 заявленных (в центральном холле, центрального бассейна и на пляже).
11. На обед предлагалось только 2 вида горячих мясных блюд. Выпивка была только местная, сивушная - можно было пить только пиво.
12. Телефонная связь в отеле не функционировала.
Впрочем, СМОТРИТЕ ФОТО!
Персонал отеля на все претензии реагировал однотипными обещаниями, что «завтра всё будет исправлено». Обещания систематически не исполнялись. Письменные претензии персонал отеля принимать отказывался, составлять акты о существенных недостатках состояния отеля не желал. Персонал в резкой форме отказывался обсуждать недостатки отеля под видеозапись и даже называть свои полные имена.
Может быть, отель понравился бы тем, кому "надо шоб было боХато!" - поскольку оформлен в стиле "интерьер квартиры очередной звезды из интервью журналу Семь дней".
Но с учётом того, что с 2012 года в отеле новый менеджмент, который вообще не представляет себе, как управлять гостиницей - ехать туда можно пожелать только врагу. Не успеть налить водой бассейны открытию сезона - это надо был суметь!
Особый "привет" агентству ANEX, которое на голубом глазу призналось, что "мы за неделю до начала сезона собрались туда съездить, но отель был закрыт, и проверить готовность не получилось". При этом продавать туры туда ребята не постеснялись, молодцы!
На этом сайте рейтинг отеля 2,6....ниже я не встречала! Если пишите отзыв здесь, значит наверняка просматривали предыдущие ...ни одного положительного! Не понятно, чего тогда вы ожидали???
Я там был в 2010, в ресторане играли на арфе и подавали суши. Косяки в обслуживании были, но в целом всё было достойно. Так что даже и мысли особой не возникало прочитать отзывы за 2011й - а стоило бы. Впрочем, менеджершу в ANEX Shop специально переспрашивали - нет ли подвоха в том, что отель стоит дешевле, чем раньше - старательно заверили, что всё OK.
Полностью, согласен с автором отзыва! Спасибо, что приложили фото!
Мне кажется, что в гостинице на трассе для дальнобойщиков, отдых будет лучше, чем в этом отеле!!!!!!
Мне кажется, что в гостинице на трассе для дальнобойщиков, отдых будет лучше, чем в этом отеле!!!!!!