Отель, в который хочется вернуться
Апрель 2011
дата поездки
13.07.2011
написано
Отель, в который хочется вернуться
Добрый день! Отдыхали с 24.04.2011 по 4.05.2011.
Для начала, не могу не затронуть тему туроператора. Первый и последний раз отдыхали с "Корал-тревел", принимающая "Одеон". В Турции 4-й раз. Путишествовали с "Туртессом" ("Мостревел" в российском варианте) были в восторге от качества их работы. Взяли путевки у "Корала", только потому, что "Туртесс" поменял авиаперевозчика. Очень пожалели об этом, потому что лучше перемучаться 2 часа перелета, чем пожертвовать 10-ю днями отдыха. В отеле си-ма "UALL", но наш туроператор включил дополнительные услуги, а именно:
1) обучение оскорбительным фразам на турецком и английском языках на ресепшен. Мастер-класс проводит очаровательная Ханифе. В качестве бонуса, лично в Вас будут запущены ключи от Вашего номера со словами: "Разбирайтесь со своим оператором, что забронировали Вам, туда и поселили" (на троих 2 кровати, и никакого постельного, полотенец и т.д. на третьего)
2) телефонные переговоры с отельным гидом по самым низким ценам (все деньги со счета). В ответ услышите: "Я в Анталии. Ничем помочь не могу, ждите до завтра (13.30) своего гида"
3) увлекательный квест на территории отеля в поисках своего гида, а также обещанного ним графика работы отельного гида
4) освоение навыков разведчиков, для получения какой-либо интерисующей информации, касающейся отеля. Если не найдете информацию о вылете, не пугайтесь: она появится после 22.00 или в какой-то папке на ресепшн о которой Вам, может быть, расскажут отельные гиды других туроператоров.
5) и финальный бонус: зыбытые туристы в соседнем отеле и захватывающее авторалли на все красные светофоры при возвращении за ними с полдороги автобуса с отъезжающими.
Не буду забивать эфир рассказами о туроператоре, кто захочет подробностей пишите на личную почту snk171@i.ua.
Отель очень хороший! Очень красиво, чисто, аккуратно. Вкусно, разнообразно, интересно. Всё это Вы уже читали до моего отзыва. Всё это правда.
От себя хочу добавить несколько полезной,на мой взгляд, информации.
Для того, чтобы забронировать места в A la Carte Вам необходимо набрать со своего номера 8888 и следуя указаниям автоответчика, забронировать места. Набирать нужно сразу в 9.00, потому что в 9.10 уже места могут быть заняты (во всяком случае в самые ходовые р-ны: мексиканский, греческий, китайский). Как только Вы дозвонились, Вам необходимо немедленно идти в офис возле ресепшн и у русскоговорящей девушки Лены подтвердить свою бронь. Это обязательно, поскольку бронь могут снятьили она может отсутствовать в распечатке. Так делают все, не только русские, просто такая неудобная си-ма. Если Вы хотите посетить р-н вместе с друзьями из другого номера, вам необходимо заказать хотя бы на один номер, а потом Лена внесет нужное кол-во человек. Кстати, если автомат говорит, что "на такое кол-во гостей нет мест", не расстраивайтесь. Принцип - забронировать хотя бы на 1 чел из одного номера, остальных Лена добавит. Кстати она очень приятная барышня, все объяснит и поможет. Мы были в итальянском - не понравился, греческом - очень понравился, мексиканском - очень-очень понравился.
Если Вам не положили в номере халат и тапочки, напишите на листе из блокнота BORNOZA 2, TERLIK 2 (2 - неоходимое кол-во) и отдайте горничной вместе с зелёным рублём или оставьте на кровате вместе с чаевыми. Тапочки, кстати очень пригодятся - пол- ламинат, прохладно.
Кто едет с детками, возьмите средство от комаров и от укусов насекомых. Они уже есть. Малую ночью покусали, а у нее сильная реакция на укусы : распухли, а смазать нечем, т.к. мы не думали, что в такое время они уже есть. Потом били их перед сном.
Для маленьких деток в главном ресторане стоит детское питание Hipp - множество различных пюре и соков.
Детские аниматоры : 2 девочки и один мужчина средних лет, по-русски почти не говорят. Он еще кое-как, а девченки очень плохо. Они вообще сначала отморозились, когда я дочку привела в мини-клуб, думали что мы увидев, что русских нет - уйдем, но мою не смущают такие ньюансы. Она сказала : "Мама, не волнуйся, я разберусь". Вообщем, в мини-клубе она пропадала с утра до вечера. Да, еще там такая си-ма: детей, которых приводят родители, записывают в журнал и за ними должны обязательно прийти. Дети по-старше приходят сами и сами могут уходить.
Мини-диско слабенькое, я бы сказала примитивненькое. После мини-диско детей собирают в круг, они садятся на сцене, выходят по очереди рассказывать стихи или петь песни. Детского представления, таких в каких мы участвовали в других отелях, они не проводят, видимо не хотят заморачиваться. А так им удобно: каждый вышел и рассказал или спел, что знает.
Вечернее шоу оставляет желать лучшего : один парень хорошо танцует, остальные так себе. Порадовал конкурс "Мисс Вояж", было весело. Привозных шоу у них нет, всё своими силами. Когда мы увидели на сцене официанта, который нас обслуживал в р-не, были очень удивлены. Или наоборот, никогда раньше не видела, чтобы аниматоры убирали грязную посуду со столов в баре на пляже. Игры у бассейна однообразные: все на доске для сёрфа: то мяч кидают, то головой его отбивают, то танец живота на том же сёрфе, никакой фантазии( и конечно водное поло. Но люди довольны, а это главное!)
Если Вам попадётся бунгало возле пивного бара, закрывайте окна, очень слышно футбол и крики болельщиков. А еще вы окунетесь в неповторимый мир немецкого фольклёра и самодеятельности. Как ни странно, но именно "милый Августин", а не "чёрный ворон" в пьяном исполнении звучит в 3 часа ночи.
Если у Вас ранний отъезд из отеля, то ланч-бокс можете заказать на ресепшн накануне до 18.00. Это я пишу для тех, у кого в номере не будет пояснений на русском языке (есть в каждом номере спец. папка с ин-цией, но не у всех есть русский перевод (у нас не было), а так же для всех "счастливчиков" кто летит с "Коралом-Одеоном". Кстати, когда ехали в отель, в автобусе за нами сидела группа молодых людей, они ехали в "Пемар". Они настолько по-хамски обращались с гидом. И что удивительно, гид им чуть ли не танцы с лентами танцевала. Спрашивается: для того, чтобы с тобой нормально обращались нужно хамить??? Извините, за отступление, наболело.
Отель был полон, но всем хватало места, никаких очередей. Персонал вежлив и услужлив (за исключением, конечно, го-жи Ханифе). Горничные умнички. Официанты выше всяких похвал. Заказывали будильник на ресепшн, разбудили вовремя.
В барах делают очень вкусные коктейли (фото выложу). Арбузы на ужин сладкие, клубника за 10 дней нашего пребывания была 3 раза.
Были в Сиде, такси 10$, через 3 дня уже 12. В сезон, думаю, будет 15.
Отель очень достойный. Думаю, полетим еще в октябре с друзьями, вот только с другим туроператором. "Пегас" и "Тезтур" с утра до вечера на месте.
Советую всем и желаю приятного отдыха.
Об отеле «Voyage Sorgun Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Недостатки отеля
повидение г-жи Ханифе недостойно такого замечательного отеля
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Irika (Москва)
23.05.2011 16:15
Спасибо за интересный отзыв! и за полезную информацию по отелю! попробуем попасть в него осенью)))
TatiSan (Москва)
06.07.2011 02:26
все по-делу, коротко и ясно - спасибо за отзыв!
Лана (Киев)
13.07.2011 14:04
Большое спасибо, надеюсь Вам пригодится эта информация