Объективно - ОТЛИЧНО!
Ноябрь 2010
дата поездки
15.11.2010
написано
Объективно - ОТЛИЧНО!
Уважаемые коллеги - туристы и отдыхающие! Только вернулся из Египта (14.11.2010 г.), отель - Континенталь гарден риф, срок отдыха - календарная неделя. В Египте я четвертый раз, путешествую вообще много и часто, и есть с чем сравнивать.
Собратья по перу уже любезно выделили основные моменты, на которые нужно обращать внимание в отелях этой страны. Итак, по порядку:
ПИТАНИЕ. Вполне приличное питание. Гурманы - любители омаров и свежих перепелов в белом вине конечно будут слегка разочарованы, но... Овощные супы-пюре, гарниры, мясные блюда и овощи всегда есть в наличии, достаточно вкусно приготовленные, а иногда - так просто прекрасно (ну конечно с учетом национальных особенностей!). Наши недовольные соотечественники совершают массу ошибок, и именно поэтому зачастую остаются недовольными: набирают понемногу, но ВСЕГО, совершенно забывая о простой несовместимости продуктов; переедают; убивают рецепторы алкоголем и пр., пр. Совет - относитесь к питанию проще, вот как дома - рис, говядинка, салат греческий, миксуйте гарниры, оперируйте соусами.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Был свидетелем сцен многих скандалов с менеджерами, официантами и прочим персоналом отеля по таким вот причинам:
- отдыхающие сдают полностью замаранное в мазут полотенце - его не хотят принимать - конфликт;
- спиртное отказываются бесплатно наливать после 12 ночи - конфликт;
- в бассейн не пускают перед хлорированием - конфликт;
- не несут виски в ресторане 10 минут - конфликт и т.п.
У нас, например (а компания была довольно большая и разношерстная) НИ РАЗУ НИКАКИХ КОНФЛИКТОВ НЕ ВОЗНИКАЛО. Уважайте правила отеля, не забывайте, что еще тысяча человек кроме вас отдыхают и индивидуальный подход физически никто не обеспечит, не ленитесь - и все пройдет прекрасно. Наоборот, в этот раз я был приятно удивлен любезностью и терпимостью многих служащих отеля, со многими отлично общались (причем без всяких чаевых - этот вопрос принципиален).
МОРЕ. СУПЕР!!! Один из лучших рифов, что я видел. Не комментирую - нужно только самим посмотреть. Что касается размещения на пляже - мой совет - не стремиться к морю в песок (да и забито почти все с семи утра, как правило), а оставаться на лежаках возле нижнего бассейна (они всегда есть свободные), а в море зайти, поплавать и вернуться. У бассейна культурно, чисто, плитка и бар большой - у моря песок, камушки.... Хотя как кому нравится. Скажу, что места ВЕЗДЕ находили ВСЕГДА, наверное, свзано с сезонностью.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Вечером - всегда что-то было, пусть не с размахом, но посидедть, поглазеть, пообщаться и вискарика выпить всегда можно. Диско в баре ЛОС АМИГОС работает чуть ли всю ночь, еще ездили в Нааму Бэй (ну это традиция). Порядок цен в тамошних ресторанах - килограмм креветок/лобстера/крабов - 40 долларов, пиво - 5 долларов, скидки до 20%. Могу порекомендовать ресторан ОАЗИС, оч неплохой. На дискотеку в Нааму не ездили, в отеле сами себя веселили.
В общем и целом, для недорогого оперативного экспресс-отдыха - самое то. Короткий неутомительный перелет, чудесное море, снорклинг, теннис, хорошее питание по расписанию, свежий воздух и здоровый сон - вот в принципе то, ради чего стоит ехать в Египет. В отеле Континенталь Гарден Риф мы все это и застали. Поэтому заряжайтесь позитивом - и вперед ;-)
Оцените отзыв
4.9
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег (Traveller)
15.11.2010 23:44
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Все верно. Но бывали конфликты и не по этим причинам ;-)
Например - садимся за стол большой компанией в Лагуне - подскакивает официант-негр, и начинает возмущаться - типа не для наших свиных рыл накрыт, а для господ итальянцев, ну и получает в ответку, естественно... Еще - приходишь в основной ресторан, нет чистых накрытых свободных столиков, просишь официанта убрать и накрыть, он в ответ - сей момент! Но момента ждешь 2-3 минуты, потом еще раз напоминаешь ему, опять - сейчас-сейчас, ага, еще 5 минут... Надоест - уже сам посуду уберешь, да и садишься... Да и отношение в услугах/сервисе к италикам более уважительное, хоть на это и особо не обращаешь внимание.
Совершенно согласен с этим отзывом! Мы были в Континентале в марте минувшего года - впечатлениясамые наилучшие. Никаких проблем и нареканий не возникло - ни к персоналу, ни к питанию, ни к самому отелю, ни к туроператору (у нас был ТезТур). Мы ехали поплавать-понырять - это мы получили в избытке! Самые лучшие воспоминания до сих пор! Хочется снова туда! Но правда не знаю, как будет ситуация с акулами. Если закроют пляжи - то ехать смысла нет. А если море будет хорошее - то лучшего места для отдыха трудно себе представить.
Elena (Киров)
19.01.2011 18:46
и я согласна с отзывом. По поводу того что приходится долго чего-то ждать, помните про "египетские" минуты они в 5 раз больше обычных . Хотя в этом отеле затягивания обслуживания замечено не было.
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
29.02.2012 13:29
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!