отдохнули
Июнь 2010
дата поездки
21.07.2010
написано
отдохнули
Отдыхали в отеле с 19 июня по 02 июля 2010 от «Пегаса». Прилетели мы шикарно «Аэрофлотом» в 6 вечера, около 8 были в отеле. Заселили сразу. Корпус посередине отеля. Номер небольшой, но места хватало. Территория огромная, приятная, зеленая, ухоженная. На этом почти все хорошее заканчивается.
Погнали по делу:
1. Территория, пляж, море и развлечения.
Территория очень красивая. Даже описать трудно. 5 баллов. Смотрите фото туристов. Некоторые пишут, что до моря идти далеко. Это субъективно. Меня не напрягало абсолютно. По дороге к морю по мосту переходите небольшую речку, в которой плавают табуном черепахи и косяками рыбы. Однажды даже змею видели, плывущую от берега к берегу. Детям развлечение кормить их прихваченным из ресторана хлебом. На мосту по-русски надпись «рыбалка запрещена». Видимо, были прецеденты )))))))))). Далее идет деревянная дорожка до самого пирса. Наличие пирса подразумевает не очень хороший вход в море. Так оно и есть. При входе под водой на глубине «по пояс» вдоль берега тянутся огромные камни, о которые, ежеминутно практически, особенно если есть волны, разбиваются чьи-то ноги (сам несколько раз прикладывался). Даже не камни, а пласты. Зато с них удобно нырять с маской, т.к. сразу после них глубина 1,5-2 м и больше. Вобщем, с детьми не айс, да и взрослому хромать не очень хочется. Про бананы, парашюты и иже с ними писать не буду, оно везде все одинаковое.
У бассейнов тоже стандартный набор – аэробика, водное поло и т.д. Про вечерние шоу ничего не скажу – не любитель. Имеются 2 горки - работают с 10 до 12 и с 14 до 16.
Отдельно хочется добавить про малюсенький бассейн для совсем малышей. Расположен возле детского клуба. Мамы, не переживая за своих малышей, лежат тут же на лежаках под зонтиками. Молодцы хозяева, организовали. За это большой +.
2. Еда.
В основном ресторане вполне приличная. Но на кормежку лучше не задерживаться, а приходить к началу, тогда будет возможность что-нибудь вкусное отхватить. В этом виноваты наши дорогие соотечественники, конечно, а не отель. Бесят жутко те, кто набирает по 10 тарелок, и не съедает. Постоянно вертелся на языке вопрос: «Дебилы, вы дома слаще пельменей ничего не ели?». У большого бассейна есть кандейка, так вот там с 12 до 16 могли бы понастальгировать по родине. Фрукты были всегда. Как минимум – арбузы, дыни, бананы. Вечером апельсины, яблоки, сливы, иногда черешня. Если успеешь, конечно. Жители нашей северной страны никогда этой чудо-ягоды не видели, и тащили по номерам по 2 тарелки каждый. Через дорогу от отеля - небольшой рынок, там черешня по 1 доллару за килограмм– ужрись. Нет, тут халява, а, значит – слаще. А то, что другим не достается – их проблемы. Идиоты!!! Это ужин, а не раздача ягод «с собой». В общем, питание вполне нормальное. Были в азиатском ресторане а ля кард – делать там нечего. Тарелка роллов представляет собой 5 ролликов непонятно из чего. Это на 3 человека. Как делить – тоже непонятно. Да и на 2 не делится. Острый китайский суп, телятина или курица на выбор (тоже острые) и запеченное мороженное (самое приятное блюдо даже с учетом того, что я не люблю сладкое). За бассейном с горками бабушка делает лепешки с разным наполнением. Чуть дальше – картошка с наполнителем (не понравилась). У бассейна, где бар – некое подобие хот-догов. Бар на пляже – вполне можно и пообедать, если не хочется уходить в основной ресторан. Причем еда начинается на 30 минут раньше, чем в основном. В основном ресторане присутствует уголок для малышей со всеми делами.
3. Номер.
Стандартный, небольшой. Ванна вполне приличная, балкончик, ЖК –ТВ – 3 русских канала, 2 украинских, на которых и русские фильмы идут. Холодильник как не раскочегаривали, толком не заработал. Кондей централизованный, и работает только когда захочет и по непонятному алгоритму. С управлением разобраться практически невозможно. Вентилятор, вобщем. В номере душно. В отеле в принципе нет основного здания. 2-х этажные домики. Рецепшен – небольшая забегаловка с баром.
4. Алкоголь.
Песня. Хотел написать в разделе еда, но это заслуживает отдельного абзаца. Мы, туристы, народ неприхотливый, и к разбавленному пойлу привычные…, но то, что подают в этом отеле – шедевр. Кто решиться поехать в этот отель, ради интереса, возьмите с собой самый простой дешевый алкометр, потом напишите, интересно до жути. Несколько раз видел, как мужики с недоверием брали у барменов бутылки с надписью «водка», «джин», «ром» и долго-долго рассматривали. Попробовал… никогда такого не пил. Градусов 15-18 и откровенный привкус воды. Я жалел, что на территории нет безалкогольного пива. Но, попробовав их разливное, понял – есть. Причем в барах есть бутылочное, которое тоже «все включено», но вам об этом и под пытками никто не скажет. Бармены выдают бутылки с такими лицами, как будто вы к ним в карман залезли, и пытаются сделать так, чтобы как можно меньше народу вокруг эту процедуру узрело. Вино… обычная порошковая кислятина. Даже добавить нечего. Есть вино и в бутылках за деньги (по-моему 7 баксов за бутылку). Господи, благослови систему «дьюти фри»!!!
5. Сервис.
Утром на второй день отельный гид «Пегаса» объяснил мелочи про отель, страховку и т.д., как и положено, рекламировал экскурсии. Уборка в номерах ежедневно. Если оставили чаевые, то вполне приличная, с фигурным выкладыванием простыней. Если нет – в лучшем случае вынос мусора. За 2 недели белье поменяли 1 раз. Для 5 звезд круто. Хорошо не от предыдущих постояльцев. Про официантов и барменов писать не буду. Все всё понимают. Немцы - форева, руссо - отстой. Не возмущаюсь ужо давно, и вас призываю не жаловаться. Читаем историю. Турки и немцы весь ХХ век вместе.
Потрясающая история произошла с выездом. В Москве при покупке путевки долго и упорно выбирал обратный рейс. Выбрал вылет из Анталии в 18.45. Каково же было мое потрясение узнать накануне в 10 вечера, что вылет перенесен на 7 утра! Сколько раз зарекался отдыхать с «Пегасом», и снова поперся на свою голову! Вобщем светлые мечты об утреннем походе на море и забеге на рынок были безжалостно уничтожены грязной лапой «Пегаса». На сем приключения не закончились. Заказали услугу «будильник», чтобы хоть немного покемарить, на 2.30, т.к. выезд из отеля в 3.00. Звонок раздался в 3.10. Звонил водитель автобуса. Ругаться бесполезно, да и устали мы от сервиса данного отеля. Уезжали без мысли когда-нибудь посетить данный отель вновь и посоветовать его кому – либо. Отдыхайте курортами Краснодарского края! Удачи!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Сиде»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Euphoria Palm Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
4.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Насчет цитирую: "Немцы - форева, руссо - отстой." не было ничего такого, рядом с нами в бунгало жили немцы, я бы не сказала, что им пятки обдизывали. Нам постельное белье каждые два дня меняли, а вот им один раз в неделю. Они ходили и возмущались. просто по человечески надо ко всем относиться. А мы русские заплатили по 60-70 тыс. руб. И думаем что перед нами стелиться будут, мы тут Бог и царь, а нет. Ты улыбнись и к тебе потянутся.
Андрей (Москва)
24.07.2010 22:53
Юлия, я и не говорю про сервис в нумерах. Не имею понятия, как немцам белье меняют. Написал то,что видел. Как толстый официант бегал вокруг немцев в ресторане, а к русским никто и никогда не подходит. И заплатили я не 50 и не 60, а 100 с лишком.
Андрей (Москва)
24.07.2010 22:59
И насчет отношения ко всем по-человечески... Первую неделю улыбаться персоналу пытался. НИКОМУ там это нафиг не надо. Отдыхал 2 года назад в Египте, именно с улыбками удалось легко общаться с арабами. До сих пор помню имена официантов, которые уже через 2 дня пребывания приносили без просьбы мою любимую холодную воду без газа, а супруге - ее любимый коктейль, и аниматоров, пусть и за деньги, но занимавшихся моим ребенком весь день.
Olga (Ekaterinburg)
26.08.2010 22:25
Андрей, там есть услуга в ресторане "а ля карт", когда поужинаешь, то можно заказать официанта в главный ресторан на следующий день и он будет около тебя бегать, видимо немец воспользовался, а ты нет)))
Ирина (Урал)
17.09.2010 10:34
про бутылочное пиво спасибо учтем))