Отзыв о путешествии
24.08.2009
написано
Отзыв о путешествии
Ездили в прошлом году, но, как оказалось, ничего не изменилось... Кроме того, что вместо 5 звезд стало 4. Поэтому пишу свой отзыв.
Первый раз в Египте, и такое «попадалово». Отель Хилтон Лонг бич. Бич там действительно лонг, но если придете после 10, то будьте готовы перетаскивать лежаки и наткнуться на разводящего руками раздатчика полотенец. На вопрос когда будут чистые полотенца, ответ, как правило, 15-20 минут. Даже не надейтесь. Через 20 мин вам скажут, что еще 30 минут, и т. д. Но за отдельную плату вам найдут абсолютно чистое и в течение 3 минут принесут и даже на лежак заправят. На 3-й день отдыха один местный "друг" за доллар занимал 3 лежака с 8 утра и полотенца были забронированы.

Вода в море обалденной чистоты, поэтому плавающий мусор вам будет видно великолепно. Вход в море хороший. Довольно приятный песок. Если вам от 3до 8 лет - вам туда, поскольку глубина 1,5 м начинается метрах в 200 от берега. Все бы ничего, если бы не ветер, т. к. возвращаться на берег после купания 200 м мокрому - не самое большое удовольствие. Бары на пляже хорошие, а вот бармены - уроды. Весь алкоголь разбавлен безжалостно в пропорции 1:10, наливают так, как будто у них стоимость напитков из зарплаты вычитают, зато платные напитки вам будут впаривать на каждом шагу.

Одному бармену пришлось немного испортить настроение после того, как он отказался налить пива пока я не куплю что-нибудь. В хот-доги кладут сосиску, разрезанную вдоль. Вот предел экономии. Наверное оставшиеся от такой экономии сосиски отправляют в качестве гуманитарной помощи в пустыню бедуинам. Доброе дело делают, опять же. Отношение к туристам хамское везде. Есть конечно приятные исключения, т. к. и среди арабов встречаются нормальные люди.

Территория отеля приятно порадовала. Много зелени, и все довольно ухожено. Бассейны красивые, два с подогревом. Номер самый обычный - в основном корпусе. Нормально. Добавить нечего. Муравьи на балконе - нормальное явление для всего Египта, да и не напрягают особо. Вот тараканы - да. Сантиметров 8 размером. Уборки в номере практически не было. Пол не мыли ни разу. Дважды забывали не то что поменять, принести полотенца. Приходилось ходить на рецепшен и ждать по часу после этого.

Последние 3 дня в ванной не было салфеток, несмотря на то, что вынул пустую коробку и поставил на раковину. 10 обращений к администратору в данном случае не помогли. Зато чаевые забирали регулярно. Советую чаевые не оставлять - нет смысла. Из плюсов - разместили в течение 10 минут после приезда и в нормальный номер совершенно бесплатно.

Питание - отдельная песня. При входе в ресторан довольно приличная очередь. Можно познакомиться с кем-нибудь и поболтать, ожидая. На столах приборов нет в принципе, приходится искать этого разносчика и пинать в сторону своего стола. Чайные ложки - неведомый прибор. Салфетки не нужны - бассейн рядом, можно умыться. Чрезвычайно редкая вещь для Египта - кетчуп, но одна бутылка в ресторане есть, мне рассказывали. Однажды компанию на завтрак составил довольно вежливый таракан -по первой же просьбе удалился. Поскольку не ем сладкого в принципе, про выпечку и торты ничего не скажу.

В ресторанах, работающих по "все включено" огромный выбор риса и фасоли в течение дня! Завтрак: яйца, яичница, омлет, горелые сосиски, безвкусные шампиньоны, непонятная запеканка. Огурцы, помидоры весь день. Обеденный салат - один! Состоит из недоеденных на завтрак сосисок и овощей. Вечером отличная запеканка из обеденного салата. Есть выбор с мясом: можешь есть, можешь не есть. Вполне приличная курица 2 раза за 10 дней, остальное время или пережаренная или отсутствовала.

Дважды порадовала неплохая рыба. Один раз очень приличные кальмары. Фруктов нет в принципе. Хотя кому-то и порезанные кусочками яблоки, лежащие в миске с водой - экзотика. Вобщем - однообразно и остро. На 10 - й день идти есть не хотелось. Про остальные рестораны не знаю, но то, что рассказывали знакомые, не прибавляло желания в них идти.

Отдыхали от Пегаса. Волшебная девица по имени Наталья в день отъезда сделала круглые глаза: "Вы что, уже уезжаете?" Т. е. она даже и не знала, кто отдыхает в отеле от ее компании, и ее это сильно не напрягало. Вопросов по встрече и отъезду - никаких. Очень организованно встретили и проводили. За это спасибо. Но вот поймать гида в течение отдыха практически невозможно, если ты не хочешь купить у нее экскурсию.

Вобщем, ухоженная территория и красивые бассейны ситуацию не спасают. Отношение к тебе такое, как будто ты им должен в принципе. Те деньги (немаленькие), которые ты заплатил за путевку в этот отель - это вступительный взнос в общество плательщиков за все на месте.

Отдельное спасибо аниматорам - молодцы. Старались изо всех сил. Всегда улыбающийся Бокао - просто приятно. Вечерние шоу в амфитеатре хоть немного веселили.

В целом впечатление от отеля отвратительное. Просто не советую. Есть места лучше - мне рассказывали.)))))))))))))))
Оцените отзыв
4.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мия (Москва)
25.08.2009 08:39
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
дааа... Пегас удивил... дважды летала с ним, все было четко. Первый р гид приходил в назначенное время, но не часто, зато на рецепшн постоянно дежурила девушка - работник Пегаса и если вдруг возникали проблемы - через 5 минут у нас их уже не было. Второй в другом отеле девушки не было, но гид приходил ежедневно или утром, или вечером и находился на месте доволно долго.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Да уж, честный такой отзыв... Жаль, что так вышло. Подтверждаю, что не все отели Египта так неприятно себя ведут...
море красивое а за едой очереди и кормят не очень, а мы были в хилтон резорт , там очередей нет - кормят отлично но море полное г...!
про кетчуп - особо прошареные соотечественники ездят на отдых со своим кетчупом, стоишь так в очереди в ресторан а тут рядом с тобой мило беседует пара, держа в руке по литровому батлу кетчупа!
А Пегас - это полный пидо..с!!! после последнего общения с пегасом ездим теперь только "дикарями"!!
про лежаки за доллар сильно - надо взять на вооружение!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Basff (Москва)
28.08.2009 17:34
Улыбнуло пропитание, 100% всё так и есть. Не могу понять, почему у отеля висит оценка 4,1.
Допустим, когда-то всё было лучше, но сейчас-то полная жопа. Отзывы читают те, кто сейчас собирается ехать?! Непонятно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я была в этом отеле, наверное, в одно и тоже время с вами (15-25 августа), а читаю как будто про другой отель. Вот потом и верят люди таким отзывам. Сейчас сажусь писать свой отчет, прочитайте кому интересно. Почти все наоборот
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Андрей (Москва)
11.07.2010 11:21
Валентина, я был там с 20 по 30 октября