Как по мне - все отлично
Июнь 2010
дата поездки
10.07.2010
написано
Как по мне - все отлично
Взяли этот отель "чисто случайно" (горящие путевки + спешные рекомендации турагенства). Прочитал отзывы - и удивился - почему настолько диаметральные мнения. Решил разобраться. Представляю итог.
Отдыхали с 20.06.2010 - 27.06.2010. Выводы.

1. Мнения о качестве обслуживания отличаются от сезона/несезона.

Разговорились в отеле с отдыхающей - она уже в который раз отдыхает в Verginia. Так вот - когда людей немного (например, как это было у нас) - персонал справляется, очередей и безобразия в столовой нет, бассейн не кишит толпами, персонал "не задерган" и реагирует на всех туристов индивидуально и почти цивилизованно :) Когда заполнение близится к полному - все это становится наоборот.
Поймите, я не защищаю отель, просто делайте выводы и принимайте решение сами когда вам ехать. Правда, остается вопрос: как узнать о заполнении отеля не попав туда? Вариант такой - в "египетский несезон" скорее всего будет нормально, в сезон - возможно значительное ухудшение обслуживания.
Но я бы не отчаивался - вы ведь едете в Египет, а не на Ибицу, да и отель выбираете не самый супер-пупер за доступную цену, да и едем мы на море/отдых а не на обжирание в столовой. Впрочем ... у всех свои цели.

2. У отеля очень интересная архитектура.

Представьте себе огромную чашу (в диаметре допустим 200 м) типа амфитеатра. Три/четыре строительных уровня. Причем "дно" - это уровень "-1" относительно земли. На "дне" - бассейн, ресторан, спа-центр, амфитеатр для вечерних выступлений анимации и прочее. Уровень 0 (уровень земли) - ресепшн с лобби-баром и террасой, небольшая библиотека, два компьютера "глядящие в инет", и номера. Уровень +1,+2 - номера. Причем, края чаши - это номера с балконами и без. Вот примерно так (хотя описывать словами архитектурные решения, понимаете ли...)
Все уровни увязаны различными переходами, лестницами, балконами и пр. Первые пару дней трудно было "увязать" в голове всю структуру отеля. И даже погулять по территории не скучно.

3. Что есть на территории.

1. WiFi и описанные выше два компьютера с инетом. Цену подзабыл, но где-то 30 фунтов за полчаса. Причем как за личный доступ по WiFi так и за аренду компьютера цена идентичная.
2. Аптека (заявляют - круглосуточная).
3. Магазин сувениров, масок, кремов и продуктовой мелочевки (вода, сигареты, чипсы). Между прочем - 2.5 фунта за 1.5 литра очищенной воды - очень неплохо и ходить далеко не надо. Сувениры по очень демократичным ценам (я бы никуда не ходил), очень хорошие продавцы, правда выбор товаров невелик.
4. Очень хорош центральный зал (вход) с ресепшеном и лобби баром. Там мягкие кресла, всегда прохладно.
5. Бассейн вполне приличен (не знаю - что там писали что он мелкий), "волейбольная сетка", ворота. Иногда включают "водопад". Рядом – лежаки.
Прямо в бассейне бар (со стульчиками в воде). Только в стекло вам там не нальют (даже не просите) - боятся что разобьете в бассейне.
Есть второй детский бассейн.
Нам было там вольготно, но, думаю, при хорошем заполнении отеля места у бассейного бара и на лежаках не получить.
Совет – следите за полотенцами, котрый выдают на бассейне. Часто их умыкают и приходится платить 50 фунтов за утерю (20-25 фунтов если договритесь с мальчиком на пляже). Предполагаю – ворует сам персонал чтоб подзаработать. Велкам в Египет. :)
6. Анимация.
Тут я пас. Не люблю это дело. Но народ, видел, активно отдыхал. Конкурсы разные, аэробика, вечером шоу в амфитеатре (с сортирным юмором и переодевание в женщину, простите бога ради :) )
Как говорят – о вкусах не спорят. Я ехал не анимироваться, это точно.
Кстати, выбирая номер, учитывайте это. Днем музыка орет возле бассейна – мало не покажется. Если предпочитаете днем вздремнуть (а в летние месяцы сиеста просто необходима) – попробуйте пройтись по территории и выбрать номер поспокойнее. Вечером музыка орет возле амфитеатра (правда, только до 23.00, что терпимо если вы без детей)

3. Пляж.

На пляж возит автобус (пешком далековато получится). Расписание на ресепшене. Правда, первый рейс в 9.00 – что для лета несколько поздно. Последний с пляжа в 18:00 (что несколько рано).
Пляж чужой и там все напитки платно.
Море – понтон на глубокую воду (сразу за коралловый риф). Кто с детьми или плохо плавает – хорошо подумайте. Рыбок куча, маска обязательна – об этом здесь уже не раз писали.
Я люблю пологий вход. С песочком и отдельными коралловыми рифами вдалеке. Кто тоже так хочет, но выбрал этот отель – советую ездить в Наама Бей (15-20 фунтов) на такси. Там есть городской пляж Public Beach (10 фунтов на человека). Так вот там это все есть (пологий вход, офигенный риф вдалеке (20м) с рыбками и скатами) Маска обязательна!!!

4. Район расположения.

Дичь, на отшибе Шарма. Вокруг почти ничего нет. Но вечером бесплатно возят в Нааму Бей. Еще раз очень рекомендую съездить.

5. Алкоголь.

Местный просто невыносим. Даже в коктейлях. Причем в магазинах он такой же мерзкий. Не советую пробовать. Крепкие напитки лучше взять с собой. А вот пиво в отеле неплохое (бутылочное, египетская Стелла, кто знает).
Если уж очень приперло - в Наама Бей крепкие напитки можно купить в дютифри. Учтите, в нааме два дютифри. Тот, к которому привозят туристов на 30%-50% (!) дороже, чем «другой». Спросите как найти «другой» дютифри – подскажут (он возле центральной стоянки такси). К примеру – финляндия 1 л 21$ в первом, 14$ во втором. Можно и без паспорта попросить. Скорее всего продадут.

6. Язык.

Шарм (и тем более Наама Бей) это вам не Хургада. Русский там не в сильном почете. Таксисты и персонал городского пляжа в нааме практически не знают русский. Очень желательно знать английский хоть на бытовом уровне. Постарайтесь изъясняться на английском – и увидите разницу в отношении к вам.

7. Еда.

Очень недурна и типична для египетских отелей. Бывает барбекю вечером. Просто берите каждый раз разное – и будет вам разнообразие. Правда, говорят при наплыве туристов уровень падает. Про это ничего сказать не могу
Кто любит хороший кофе – лучше возьмите с собой, кипяток и сахар всегда есть в ресторане.

8. Персонал.

Чаевые приветствуются (как и везде «на юге»). Если что не работает (сейф, кондиционер, смеситель) – ремонтируют после обращения на ресепшн. Опять же – персонал плохо знает русский. Хотите что-то решить – говорите на английском (вы же не родине, а в гостях!)

9. Экскурсии.
Через дорогу агенство («Гена и Чебурашка»). Никто не жаловался. Цены, понятно, дешевле чем от гида оператора.

Настройтесь на позитив. Постарайтесь меньше раздражаться от местного населения. И удачного вам отдыха.
О стране «Египет»
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Об отеле «Verginia Sharm Resort & Aqua Park 4*»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Хороший отзыв. Подробно, правдиво. Подписываюсь под каждым словом