Скай Экспресс – свинство, возведенное в ранг бизнес стратегии
2010
дата поездки
01.07.2010
написано
Скай Экспресс – свинство, возведенное в ранг бизнес стратегии
«Хотели как лучше, получилось как всегда» - эта бессмертная фраза Черномырдина видимо еще очень долго будет преследовать нашу стран и все что в ней делается. Помню как радужно выглядели перспективы первой в нашей стране low-cost авиакомпании Скай Экспресс, как хорошо все начиналось, яркая агрессивная реклама, дешевые цены по началу, попытки предоставлять своим клиентам достойный сервис. И все по идее должно было быть хорошо, ведь летают же по всему миру замечательные бюджетные авиакомпании, и названия у них на слуху и отторжения не вызывают, тут вам и Ryanair и EasyJet и Air Berlin с Germanwings и уйма других неплохих компаний, даже в весьма богатой Норвегии и то есть своя low-cost авиакомпания. И у нас могло получиться, ведь несправедливо что из Берлина в Париж можно долететь за 40 евро, а билет из Москвы в Питер стоил 150, так что в такой стране как Россия вполне пригодился бы бюджетный перевозчик.

Только вот наши люди вместо того чтобы скопировать чужой удачный опыт обязательно пойдут по своему пути и загубят любую хорошую идею.
Вот для большинства мировых лоу костеров характерными особенностями благодаря которым достигается экономия являются следующие:
- Использование однотипных самолетов и без бизнес-класса,
- Сокращенный штат (бортпроводниц на борту меньше к примеру)
- Использование второстепенных аэропортов,
- Отсутствие бесплатных услуг в аэропортах и на борту (еда и питье на борту за деньги),
- Весь сдаваемый багаж оплачивается дополнительно,
- Билеты продаются через интернет, равно как и регистрация на рейс приветствуется через сеть.
Но ни где не указывается что бюджетная авиакомпания обязательно должна всегда и всюду опаздывать – это уже характерная особенность только нашего Скай Экспресса.

У авиакомпании Sky Express – весь бизнес построен именно на том, что их самолеты всегда и везде принепременно должны опаздывать, это такая бизнес стратегия с элементами лохотрона и свинского отношения к собственным клиентам. Если в сутках 24 часа, то налетать за день 25 часов физически нереально, значит куда-то точно успеть не получится. Скай экспресс в последнее время опаздывает всегда и везде, новость о том что их самолет улетел вовремя воспринимается с большим удивлением даже самими сотрудниками этой авиакомпании.

- буквально пару недель назад приехав в аэропорт Стамбула я вообще собственного рейса на табло не нашел, сотрудники их турецкого офиса меня обрадовали новостью что полетим в Москву мы рейсом другой авиакомпании с 7-мичасовым опозданием. Когда была предпринята попытка немного повозмущаться данным фактом, мне ответили так «Вам сегодня очень сильно повезло, что вас отправят другой компанией, а то до этого 4 дня подряд этот рейс вылетал из Стамбула с задержкой в 10-12 часов». Что на такое можно ответить, только порадоваться. Задержка в 7 часов конечно лучше чем в 12, так я хоть успевал попасть на работу утром. Кстати при перелете из Москвы в Стамбул задержка была «всего 3 часа», это нам видимо совсем круто повезло.

- вот и друзья с Родоса вернулись недавно, впечатление от отдыха вот только слегка скомкалось благодаря 8-мичасовому опозданию при перелете из Москвы и 6-тичасовому на обратном пути. Им тоже сотрудники Скай Экспресса сказали что им повезло, могли и сильней задержаться.

Но самое неприятное во всем этом другое: одно дело когда граждане сами идут на риск, покупают как им кажется более дешевые билеты(зачастую они вообще ни дешевле а иногда и дороже обычных), тогда вроде как и сами виноваты. Но теперь зачем-то данная авиакомпания стала летать в Европу и на морские курорты и теперь их билеты впариваются туристам в составе пакетного предложения туроператора, и если специально не уточнить в интернете то вам и не скажут что вашим перевозчиком является Скай Экспресс, сотрудники турфирмы Лабиринт, которые продавали друзьям тур на Родос до последнего утверждали что это просто чартер и они названия перевозчика пока не знают, правда выяснилась только в момент получения ваучеров. То же самое было и со Стамбулом, у сотрудники туроператора NEC TRAVEL вообще даже время вылета не могли(или не хотели) сказать до последнего дня.
И выполняемые рейсы уже не совсем имели отношение к понятию low-cost , так как в стоимость билета были включены и питание и 20 килограмм багажа и зарегистрироваться на рейс через сеть было невозможно, то есть это вполне обычные регулярные рейсы, вот только привычка опаздывать осталась.


«А что вы хотите за 1000 рублей?» - в интернете это наиболее частный аргумент который ущербное сознание наших сограждан может привести в защиту данной компании. Ну во-первых уже за 1000 рублей никуда не улететь, сайт в итоге сам накрутит всяких сборов вам и билет который рекламируется за 500 рублей будет стоить 2000. А во-вторых даже за такие деньги low-cost авиакомпании летают между европейскими городами, и не заявляют своим клиентам о том что 7мичасове опоздание это «очень повезло». Просто европейские авиакомпании экономят благодаря сокращению издержек и увеличению производительности труда, а наши авиакомпании просто тупо пользуются терпением людей.


Лично я когда либо полечу данной авиакомпанией только в самом крайнем случае, лучше переплатить пару рублей но быть уверенным что ты не опоздаешь и тебя не уволят с работы благодаря чьему-то разгильдяйству. Как в английской фразе «я не настолько богат, чтобы покупать дешевое», прямо как будто про Скай Экспресс написано. Прямо так и хочется написать «Летайте самолетами Аэрофлота», за 2 года 40000 миль и только одна серьезная задержка в Бангкок, да и та только потому что аэропорт был захвачен революционерами.

Всем желаю удачных перелетов без задержек и мягких посадок.
Оцените отзыв
4.9
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(46)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Aliness (Москва)
01.07.2010 01:41
Я что-то не понимаю, как можно писать об авиакомпании такое, если сами ни разу не летали? "я хоть и не читал, но эта книга полное Г", как-то это совсем не вызывает доверия. Если вы авиакомпанию хотите обругать, флаг вам в руки, скай экспресс чартер на этом направлении, с чартерами любых авиакомпаний такое сплошь и рядом, потому что "назначенные", другими словами регулярные рейсы, особенно рейсы Аэрофлота, который вы по-видимому хотите восхвалить, просто запрещают им полёты (это если касаться темы Греции). А страдают от этого туристы. Бедные и обделённые. Про Аэрофлот вообще можно целую поэму сейчас написать, кстати ничего хорошего. Работать с ними полный аврал, потому что они гнут свою монополию, кстати, лишая права выбора всё тех же самых туристов: либо вы летаете нашими авиалиниями, либо не летаете вообще. Напоминает отголоски совка, не правда ли? они пытаются вытеснить ЛЮБЫМИ способами конкурентов на своих направлениях и полностью изжить другие авиакомпании, завоевав абсолютное первенство и, кстати, у них это вполне получается, т.к. они имеют гос поддержку. Скорее даже полностью прикрыли свой зад государством. Опять же повторюсь, НИЧЕГО хорошего в этом нет. В конечном итоге Аэрофлот будет диктовать свои условия, бешеные цены на перевозку - это ещё не самое страшное. С одним, пожалуй, соглашусь на 100%: такое может быть только в России, хотя нет, такое ещё в Сомали или какой-нибудь Улувату, мы от них недалеко ушли. Используем в своей политике такие методы регулирования, которые во всем мире просто неприемлемы и ещё называем себя развитой страной. У нас бы тоже за 30 евро можно было бы летать из города в город, как по всей Европе, но из-за такой ситуации с данным авиаперевозчиком, это врядли возможно)) а вы его так поддерживаете)
немного не в тему, но мне всегда нравится читать такие отзывы, все такие специалисты в авиаперевозках, страховании, ценообразовании, некоторые даже используют слово "овербукинг")) куда деваться)) прям все нюансы знаете, вым бы бизнес свой строить такими темпами (это не лично в Вашу сторону). На сайте анекдотов можно не лазить, столько всего тут начитаешься. Это всё-таки туристический сайт, люди здесь делятся впечатлениями и советами, а раскрывать темы авиаперевозок и формирования системы туристического рынка крайне непрофессиональными отзывами - ну просто курам насмех. Я ни в коем случае не говорю, чтобы вы тут такого не писали, просто давайте тоже прислушиваться к некоторым комментариям и адекватно их воспринимать в свою пользу.
С чего вы взяли что я с ними не летал.
Я с этой авиакомпанией летал и на самой заре её образования, когда она летала только в 2-3 российских города, тогда у них были еще более менее терпимые задержки рейсов, всего 203 часа. И я с ними летал и совсем недавно, теперь у них задержка в 7 часов это считается "повезло". На лицо явный регресс в сторону ухудшения. Отношение к клиентам у них тоже опустилось ниже всяких возможных оценок.
В этом плане кстати Авианова себя намного лучше пока проявляет, за год летал с Авиановой в Казань и Краснодар, и задержки были терпимые и отношение получше. Может это от того что они пока новенькие, еще не успели обнаглеть.
Что касается Аэрофлота. Ровно год назад выбирая тур в Испанию у был выбор перелета с 4-мя авиакомпаниями, и перелет Аэрофлотом всего на пару тысяч рублей на двоих увеличивал стоимость тура, и конечно я выбрал Аэрофлот и не поимел никаких проблем в итоге.
И на тот же Родос помимо всяких шарашек типа КавМинВод и СкайЭкспресса летает и Трансаэро, тоже не ангелы но уж явно получше будут. И туры с перелетом с Трансаэро не настолько сильно дороже обычных. Так что те "бедные туристы" которые очень страдают либо сами виноваты в смоем стремлении сэкономить 3 рубля а потом на этом потерять 10, но скорее всего в этом виноваты турагенты которые вовремя не предупредили туриста о возможных проблемах.
Зачем вообще браться за чартерные рейсы, если на регулярных творится черте что. А уж их проблемы в государством вообще никаким боком туристов не должны касаться, компания в которой я работаю тоже ежедневно сталкивается с административными барьерами, вымагательствами чиновников, с необоснованными придирками и прочим, но наши клиенты об этом не знают и знать не хотят. Они оплачивают заявленную стоимость услуги и должны её получить в срок и качественную, все остальное не их проблемы.
Так должно быть и везде, если вы ввязались в чартерные перевозки, если вы берете за это деньги, то окажите свои услуги качественно и в срок. Непрофессиональному туристу пишущему непрофессиональные отзывы нет никакого дела до систем страхования, ценообразования, государственного регулирования и всего прочего. Он сделал самое главное, заплатил деньги и хочет получить качественную услугу. А у наших профессиональных сотрудников турбизнеса всегда найдется миллион отмазок. И слову "овербукинг" наших туристов научили и приучили именно туроператоры, они его не сами в энциклопедии вычитали.
Елена
01.07.2010 10:07
Значит, "Лабиринт" теперь работает со "Скай-Экспрессом". Учту. Была 1,5 года назад на Родосе "Интуртревелом-Столешники", перелет был "Трансаэро". "Лабиринт" Тогда работал с Аэрофлотом, тоже с чартерным, переносы рейса с утра на вечер - самое милое и частое дело у них было. В мае этого года была на Родосе "Библио-Глоюбусом" - тоже "Трансаэро". Да, не ангелы. полтора год назад задержка вылета с Родоса была часа 4. В мае этого года и туда и обратно - по графику.
Эллен (Москва)
01.07.2010 12:05
Да, я тоже в том году от "Лабиринта" летала на Родос именно со "Скай экспресс". Туда более-менее(с опозднием на 1 час) мы вылетели, а вот обратно... Задержка была на 4 часа... Более ЭКОНОМИЧНОЙ авиакомпании я не видела в жизни!!! Мало того, что все рейсы у них задерживаются, борты самолётов изношенные и маленькие, кормят ужасно отвратительно, порции рассчитаны на детей ясельного возраста, даже лишний стакан воды налить не могут. Уж на что я - пофигистка по жизни, но тут просто скрежетала" зубами! Если есть выбор, по собственной воле, НЕ ЛЕТАЙТЕ авиакомпанией "Скай экспресс" никогда!!!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Aliness (Москва)
01.07.2010 12:17
Из написанного выше Вами мне показалось, что не летали. Вобщем, не суть. помню летала в Калининград скай экуспресом за 3000 руб туда-обратно и помню, что покупала билеты за 2,5 месяца по такой цене. И уж точно никогда не забуду стоимость этих же билетов уже за 2 недели до вылета в 17 тыс. руб на человека. Это совсем уже не лоу-кост получается. У всех остальных цены были за 2 недели в 2 раза меньше. Но в это я даже лезть не хочу, там сам черт ногу сломит и их ценообразовании..
Вот именно, что туристам нет дел до ценообразования, авиа, страховки и т.д., но почему-то всплывают эти обсуждения, ещё и объясняют таким же несекущим, почему это происходит и кто виноват. Жесть)
Туристы для турфирм, операторов и авиакомпаний это хлеб. За них идёт борьба, порой совсем уж неадекватная. И мелкие фирмы на этих направлениях страдают от дел рук больших и важных) просто перекрывающих им кислород, например, запрещающих им вылеты (наш закон почему-то это позволяет, когда одна авиакомпания не выпускает самолёт другой))) И начинается, что скай экспресс полное Г, а аэрофлот, который его не выпустил - белый пушистик.
И про качественные услуги. Если брать статистику, туристов, обратившихся с претензией НАПРИМЕР 0,01% от оборотов компании. Всех остальных более или менее всё устроило. Однако довольный клиент расскажет о хорошем отдыхе 1 человеку, а недовольный 10. отсюда и эти обсуждения здесь.. Но, поверьте, ТАКИЕ случаи иногда происходят, что думаешь уже, ну всё, пипец, туристы там слюной брыжжут, что мы вас в подворотне найдём и закопаем, а тут просто тема очередная обсуждается, как меня бедного с рейса пересадили на другой.. Я про то, что ЗДЕСЬ вообще не обсуждают серьёзные косяки разных компаний, хотя стоило бы. И народ, который активно тут тусуется и делится своими переживаниями, думает, что самое страшное это пересадка с рейсов, замена отеля и потеря в аэропорту)) Ох, поверьте, эта такая ерунда, по сравнению с тем, что может произойти.. Но об этом лучше не будем)
Может случиться конечно все что угодно, и автобусы в пропасти падают и на отель может упасть метеорит, или вулкан Эйяфьятлайокудль приключиться. Но это все какие-то непредвиденные ЧП.
А то что, один и тот же рейс 4 дня подряд задерживается на 10-12 часов, а на 5-й день "всего на 7 часов" это уже не случайность, это модель работы данной авиакомпании. И это как раз не частный случай 1-го туриста которому "не повезло", это вполне четкая тенденция. А бороться за выживание путем кидания своих клиентов это чисто российское изобретение, обычно за выживание борются другими методами, сокращением издержек, оптимизацией работы, внедрением новых технологий и т.д. А у нас за деньги туриста борются путем опускания этого же туриста.
В скай экспрессе все законы, приказы и распоряжения должны хорошо знать, и если их самолет куда-то кто-то может выпустить и если это по закону то о такой ситуации надо было заранее позаботиться, договориться, оспорить, подать в конституционный суд, в ФАС, куда угодно. Но это точно не проблема туриста.
А так получается что Скай Экспресс просто берет пассажиров в заложники, заранее знаю что их самолет могут не выпустить они тем не менее продают билеты, назначают рейс, все операторы всех своих туристов с вещами свозят в аэропорт, а потом Скай Экспресс этими пассажирами шантажирует всю индустрию. Вот мол люди страдают а мы тут не при чем
Aliness (Москва)
01.07.2010 13:48
В нашей стране, как ни прискорбно, туристам остаётся только молиться, что за их денежки не будет ничьих косяков и всё пройдёт гладко) Но никому обдирать вас не нужно и портить отношения с клиентами тоже, просто у НАС это работает ТАК, и уж по чьей вине происходят те или иные накладки, можно разбираться годами.. В любом бизнесе, согласитесь, происходят схожие ситуации, и туризм тому не исключение. Однако чем дешевле тур, тем зачастую туристы наглее и безграмотнее, согласна, пытаются за копейку купить канарейку, а потом куча жалоб.. Слушать уже невозможно..
01.07.2010 14:02
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Для меня отдых начинается еще с отлета и заканчивается по прилету обратно, поэтому я очень серьезно подхожу к выбору авиакомпании. Никогда не жалею денег на хорошие компании, именно поэтому в моем списке отсутствуют отечественные компании как класс, включая Аэрофлот. Про чартеры - не вариант ни при каких обстоятельствах. Думайте о своем отдыхе, уважайте себя, и вы поймете, что перелет тоже может быть источником приятных ощущений.
Согласен что отдых это не только отель и еда, но еще и перелет в немалой степени. Но не согласен по поводу Аэрофлота, сервис у данной авиакомпании вполне на европейском и мировом уровне, и самолеты обновляются и обслуживание на борту хорошее. Единственный минус Аэрофлота - это их базовый аэропорт Шереметьево
Елена
01.07.2010 17:04
И у Аэрофлота куча косяков бывает (летала - знаю), и есть направления, куда летают ТОЛЬКО ЧАРТЕРЫ. Родос - классический тому пример. Выбирай, не выбирай, выбирать не из чего. Регулярки нет. В природе.
Ставлю "5" не только отзыву, но и всей ветке комментариев:))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вот и я перешла на полеты от лоу-кост Blue1 из хельсинки,и дешево,и сердито,и вовремя,и не падают
Оценка отзыва: 4 - интересно
Aliness (Москва)
02.07.2010 01:51
Согласна со всеми комментариями в принципе, но с точки зрения туриста. Со стороны турфирм и операторов немного по-другому всё) Совершенно оператору не надо пересаживать с рейса на рейс, менять отели и терять в аэропорту своих туристов, так же как и авиакомпаниям часами задерживать рейсы. Очень уж легко обсуждать косяки всех компаний и делать порой совсем неверные выводы.
Полностью поддерживаю Антона Б. Надо уважать себя. Это же ваш отдых, ваш комфорт, как можно на нём экономить? Экономить на СЕБЕ? Ладно там тёщу в Анапу плацкартом отправить, но себя любимого обделять - это верх жадности. Хотя опять же, для каждого по-разному.
Естественно, что для нас с вами главное свой комфорт и, возвращаясь к данной теме, может кто-то и воздержится от полётов сей пресловутой авиакомпанией после всех скандалов с ней связанных, но большинство людей так и будут попадать в подобные ситуации снова и снова.. А потом винить в этом всех и вся. Есть слово ЧАРТЕР и неважно какая а/к его выполняет, это по умолчанию кот в мешке, а мы всё ими летаем, надеясь на авось))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Aliness (Москва)
02.07.2010 02:03
Мне, кстати, было раз, ОЧЕНЬ помогла задержка рейса, всего-то там на часок) я-таки успела на самолёт после 3-часовой мёртвой пробки на каширке до Домодедово, так что во всём есть и свои плюсы)) Думаю, у каждого, кто много и часто летает, была такая проблема. Хотя впечатление складывается, что время вылета, указанное в билете, это время сбора пассажиров на рейс) всё для нас с вами, чтобы все успели)) ну или в дюти-фри больше денег потратили=)
ХА! Я попала однажды с этой компанией! В Хургаду в 2009 году из Внуково задержали рейс на 7 часов! Мы устроили забастовку,но это не помогло.Дело в том,что Скай Экспресс летает по России официально,а за границу-это у них колым.Я никогда ещё так не измучилась в пути ,как с этой авиакомпанией.Да ещё и турооператор был МС ТРЕВЕЛ! Это ужас! Запомните этих негодяев и никогда ими не пользуйтесь!
Согласен что ЧАРТЕР изначально подразумевает возможность каких-то проблем. Но было бы не плохо, если бы продавая туристу пакетный тур от него не скрывали с какой авиакомпанией ему предстоит перелет.
Хотя Скай Экспресс конечно косячит не только на чартерах, не меньше косяков и задержек у них и на внутренних регулярных рейсах
Aliness (Москва)
02.07.2010 12:53
да никто собственно и не скрывает авиакомпанию, которой выполняется рейс, в заказе ТО всегда видно все услуги, хотя рейс может стоять какой-нить EXHFG-48759))) и опять это чартеры. Есть тётеньки в турагентствах которые туристам на вопрос "а что за оператор?" отвечают "хороший".. "а что за авиакомпания?" аналогично - "хорошая", иногда говорят, что неизвестно) гнать в шею надо такую тётеньку и к ней больше не обращаться! Все всегда известно и всегда можно позвонить и уточнить тот или иной вопрос. Все проблемы у туристов от того, что им неграмотно разъясняют нюансы их отдыха, иногда вообще ничего не хотят объяснять. Это уже особенность вашего агентства, которому вы платите деньги и, если у вас остаётся осадок, что от вас что-то скрывают, лучше обходить его стороной.
Большой вклад в задержку рейсов вносят работники аэропортов, которые обслуживают самолёты. Порой борт банально не успевают убрать. Порой наши летающие кастрюли прилетают полуразвалившимися и пока в них задалбливают гаечными ключами болты на место, тоже приходится подождать) Иногда самолёты также стоят или летят "в пробке", нагрузка бешеная на наши аэропорты. Заграницей такое редко происходит да и то по форс-мажору или потому, что из Москвы самолёт ещё не прилетел на тот же Родос, соотв. людей задерживают на обратный вылет на родину. Мы же с вами живём в России в первопрестольной, вы ещё не перестали чему-то удивляться? ;-)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
02.07.2010 14:00
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
все эти беды несчастных "тетушек" и "Девочек" турагенток не освобождают авиакомпанию от необходимости вовремя отправлять свои самолеты.
А то все оказались виноваты, и турагентки и работники аэропортов, тока сотрудники авиакомпании не причем получается.
чтото другие компании так часто не косячат, их самолеты видимо быстрее пылесосят )))
Кстати во наткнулся на статью, оказывается помимо моих субъективных ощущений, еще и ведется статистика самых мерзких авиакомпаний, и тут как оказалось все подтвердилось с помощью цифр: Скай Экспресс самая мерзкая контора, чаще всего задерживающая рейсы.
Вот ссылка на статью: http://lenta.ru/news/2010/06/22/rating/
Елена
02.07.2010 16:53
ой, не хочу я ввязываться в в дискуссию со много мною уважаемой. но очень резкой в суждениях Марией - Врединой. Писала я уже тут под чьими-то постами, да и под своими... Была у меня подруга. У нее есть турагенство (ТА). Купила она его по случаю, много чего она в этом бизнесе до сих пор не понимает, но учится. Так вот. Попросила она меня, конечно, летать через нее (у нее покупать),чтобы оборот был. Ну ладно, мне-то какая разница? Так вот, надо мной ее постоянно меняющиеся девушки-менеджерицы так поизмывались... Хотя все были не с нуля, кого-то моя знакомая по рекомендации брала... И хотя мое имя было написано крупными буквами у всех менеджериц на столах - со словами - бронировать по звонку, без денег! Так то с меня попросят свидетельство о смерти мужа, ноториально заверенное, для Греции (такие требования, говорят мне, да...), то справку с работы и свидетельство о смерти мужа для Индии (а то не гарантируем визу, да.. а что - от того, что я вдова мне индусы охотнее визу дадут??), то засунули меня в "Шарм Лайф" в Хургаде со словами - ну, хороший же отель!
Когда я меняла ТА (даму нашла тут , на сайте). я ее просила только об одном - не издевайтейсь надо мной. ладно? Довольна. Но она может скоро уехать за рубеж.. вот и к кому мне будет бежать покупать туры? Опять ТА менять?
02.07.2010 17:02
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Я вот с самой первой своей заграничной поездки все туры бронировал у одной и той же девушки в ТА БлюСкай, и мне множество лет казалось что это солидное приличное турагентство. А потом эта девушка ушла в декрет, и понеслись косяки и проблемы, всякий раз меня пинали к новой девушке, то документов заставили ждать сидя в агентстве до позднего вечера, то пол мой в ваучере извратили, пришлось жить в номере с раздельными кроватями, и всякий раз мне стали рассказывать истории что моя скидочная карта постоянного клиента почему то именно на этот тур не распространяется, каждый раз приходилось бороться за эти несчастные 5 процентов. В итоге не дождавшись выхода из декрета той старой девушки, просто пришлось поискать агентство которое ближе к работе. Оказалось что раскрученный бренд турагентства не стоит и выеденного яйца, все зависит от конкретного человека офорляющего тебе тур
Aliness (Москва)
03.07.2010 01:55
Мария-вредина, Москва "Агента тоже пожалейте, работать попкой-консультантом за просто так никому неохота." А с чего бы мне их жалеть? Такая специфика работы. Даже в снег и морозы, даже в бурю и грозы. Сама сижу до 3-5 утра в сезон, разгребаю заявки. И как-то в жалости не нуждаюсь. Но тур покупать с условием сначала заплати, а потом мы те расскажем, че набронировали, какой оператор и авиакомпания? нет уж, извольте. Отсюда и начинаются все беды. А чтоб даром с наваром не уходили - сумейте заинтересовать туристов и продать им тур. Тут талант нужен, причем немалый.
Давид, кстати, да, самолёты аэрофлота пылесосят в первую очередь)) вы почему-то всё время хотите найти виновного.. просто такая СИСТЕМА - она во всём виновата) Про БлюСкай ОЧЕНЬ много дущераздирающих историй могу рассказать да про многих могу, только смысл в этом? Согласна, что от человека зависит, который всё оформляет, от его отношения к своей профессии и настроения в данный момент времени) везде есть хорошие люди, есть не очень хорошие, но это опять-таки относительно. Я не пытаюсь кого-то защищать или стрелки переводить с одной компании на другую, просто пытаюсь донести, что много-много разных случаев бывает и объяснить это немного с другой стороны. Совершенно не факт, что если произошла какая-то накладка в компании, то фирма эта полное Г и работают там одни тупые ленивые уроды=)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Aliness (Москва): "Совершенно не факт, что если произошла какая-то накладка в компании, то фирма эта полное Г и работают там одни тупые ленивые уроды"
Если произошла накладка 1-2-3 раза, то наверно не факт что уроды.
Но если накладки происходят ежедневно, значит точно тупые и ленивые уроды )))) даже без вопросов
Aliness (Москва)
03.07.2010 22:41
Давид, накладки происходят в любой крупной компании ежедневно (говорю исключительно про сферу туризма). Если фирма отправляет 5 туристов, из которых 3 остаются в накладке - да. Оператор отправляет по 50 тысяч в месяц (это более 1600 человек в день, так для справки), авиакомпания в среднем перевозит от 5 до 10 тысяч человек. Просто ничтожный процент людей попадает под косяки (задержка рейса - это далеко не всегда косяк а/к,), но если уж вам посчастливилось периодически/постоянно попадать под раздачу - можете себя считать исключительным везунчиком и смело скупать лотерейные билеты)) Всех осчастливить нереально, по-любому хотя бы 1 турист останется чем-то недовольным, ему, например, просто не понравилось. Это его мнение, он имеет на него право. Для одних конец света наступил, если ему мало льда в коктейль положили. И такое бывало. Опять-таки повторюсь, что все недовольные идут строгими рядами писать негативные отзывы в деталях, а довольные просто напишут, что было здорово или вообще ничего не напишут.
Всё-таки считать пускай 1-2-3 накладки ежедневно на 1500 заявок, согласитесь, неразумно. Ну а разумный процент косяков, когда можно считать компанию какашкой, давно уже посчитали и без нас.
Зато негативные отзывы читает больше народу, обсуждение негативных отзывов всегда проходи живее и интереснее.
Я могу написать отзыв о Риме, описать основные достопримечательности, маршруты, даже наверно придумать пару советов туристам и т.д. Но про это наверно уже написали во многих путеводителях и писали люди обладающие намного большим литературным даром и много интереса это не вызовет у читателей. Зато если я опишу тот бедлам который в том же Риме устраивали представители компании GARTOUR ежеминутно и ежедневно, если попытаться описать те маразматические правила это компании когда для того чтоб сдать 1 евро за наушники надо в душном подвале стоять 30 минут в очереди, если описать те истерики которые случались с бедными туристами когда эти металлические евро просто бросали в лицо их представительше и все остальные подробности работы этой конторы, это получится даже не отзыв а целый сценарий к фильму ужасов. И сюжет и содержание будет явно увлекательней и интересней.
Поверьте про хороший отель, хорошего оператора или агенство люди и так узнают, те кто хорошо отдохнули и остались довольны наверняка эту информацию по сарафанному радио разнесут и похвастаются. А вот про испорченный отдых люди зачастую не любят делиться с друзьями. Это я четко вижу по своим друзьям: те кто отдохнул хорошо те всегда с удовольствием про все расскажут, фотки покажут, на все вопросы ответят, глаза горят... а те кто плохо отдохнул отделаются парой общих фраз, словно стесняясь собственного не удавшегося отдыха.
Так что если вы стали свидетелем чего-то плохого - это нужно описать и чтоб люди знали об этом.
Мне сложно вдаваться и вникать в какие-то статистические выкладки по количеству рейсов, пассажиров, туров и т.д., но если я знаю что одна и та же контора 5 дней подряд один и тот же рейс задерживает на 7-10-12 часов, об этом людей нужно предупредить, ибо это уже не вписывается в понятия "случайность", это уже получается "закономерность" и ни в какие статистические погрешности это не вписывается
Aliness (Москва)
05.07.2010 01:52
Про живее и интереснее - абсолютно верно. Главное, чтобы адекватно. А то бывает оставишь комментарий, а на тебя налетят со всех сторон, давай сразу двойки ставить всем твоим фоткам))
Надеюсь, что хоть кто-то для себя вынесет полезную информацию из данного обсуждения. Спасибо за дискуссию=)
05.07.2010 10:48
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Aliness (Москва)
05.07.2010 12:26
Это очень хорошо, что всё рассказываете и хорошо, что у вас нет проблем с туристами. На доску почета надо вешать и медалью меховой наградить, чтоб сердце грела=) Уверена, что проблемные случаи все-равно были и происходят время от времени, даже если вы отличный менеджер с пристрастием, туристы все-равно могут попасться не в адеквате, и, готовые внести предоплату, когда слышат название ТО, бегут сломя голову из вашего офиса, сверкая пятками. И даже альтернативы им уже не надо. Воизбежание этого, обычно и умалчивается название операторов и а/к.
Если уж сосем никаких накладок у вас не происходит, то тут у вас либо очень маленькая клиентская база, либо вы воистину святы и вас проносит от погрехов ТО и а/к) тут уж могу только искренне позавидовать)
Ну это вполне логично, если человек услышал название ТО или авиакомпании с которыми он не хочет ехать, то он разворачивается и уходит. Как правило все "альтернативные варианты" или дороже или хуже тех рекламных наживок на которые клиент и пришел в офис
05.07.2010 14:29
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Aliness (Москва)
06.07.2010 01:23
так вы ещё и не от своего имени говорите.. тут, кажется, обсуждать больше нечего.
06.07.2010 09:19
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Aliness (Москва)
06.07.2010 12:45
Не в теме здесь оказались только вы)) Зачем вообще надо было сюда лезть, если вы никакого понятия не имеете о той сфере, которую обсуждаете. Очень много всего наслушались от своего "близкого человека" - рада за вас. Давать советы и спорить с точки зрения туриста - одно, а выгораживать агентства, хотя никто на них не наезжает, вообще не относясь к этой сфере никаким местом, это, Мария, полный провал. Удачи вам!
06.07.2010 13:13
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Aliness (Москва)
06.07.2010 13:42
Очень умно - пуститься в личные наезды и оскорбления) А что ещё собственно остаётся делать? Если вы не понимаете аргументов, не значит, что это хрень. Отсюда и спор пошёл, я про одно говорю - вы про другое. Здесь мы с вами с разных планет. Если вы хотите продолжать наезжать - ваше право. Может полегче станет.
06.07.2010 14:02
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Aliness (Москва)
07.07.2010 00:37
ой, а мы с вами знакомы?) вы мне ещё язык покажите, должно уж наконец будет полегчать=)
Вот только что наткнулся на отзыв еще одних туристов которым Скай Экспресс испортил отпуск, 12 часов опоздания и туда и обратно.
Вот отзыв: www.tury.ru/otzyv/id/131240
Елена
23.07.2010 19:06
Давид - Вам в тему. Только что прошло по лентам (около часа назад)
Росавиация грозит авиаперевозчику Sky Express приостановлением сертификата эксплуатанта в случае, если компания не нормализует свою работу, сообщает пресс-служба агентства воздушного транспорта.
«Установлено, что количество задержанных рейсов авиаперевозчика увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — отмечается в сообщении. — Каждый четвертый рейс выполняется с задержкой от двух до шести часов и более. Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется».
Сегодня в агентстве прошло совещание, посвященное задержкам регулярных и чартерных рейсов у Sky Express.
По данным Росавиации, причина происходящего в том, что 4 из 9 самолетов авиакомпании сейчас проходит плановое техническое обслуживание. «О том, что такая ситуация может возникнуть, руководство «Небесного экспресса» знало, но, по собственному признанию, прозвучавшему в ходе совещания, меры по пропорциональному сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием», — отмечается в сообщении. Ситуация, по данным Росавиации, усугубляется финансовыми проблемами, с которыми Sky Express столкнулась в первом квартале этого года.
В ЗАО «Скай экспресс» Росавиации «гарантировали исправление ситуации с 00 часов 00 минут 24 июля». В течение суток компании предложено представить доклад с указанием мер, которые нормализуют проблему. В противном случае, предупреждает агентство, на авиаперевозчика могут быть наложены административные ограничения.
На днях авиакомпания, напомним, назвала слухи об отмене своих рейсов преувеличенными.
Мне новости про Скай Экспресс каждый день попадаются в сети, и все отрицательные. То рейсы отменили, то задержали, то поломка, то еще какой нибудь косяк. Так что ничего удивительного.
Вот на днях купил себе тур на Родос.
Были варианты перелета с Трансаэро и со СкайЭкспрессом. В итоге вариант с Трансаэро оказался всего на 1500 рублей дороже, думаю оно того стоит
Еще немного про лоу-кост авиакомпании работающие в других странах: недавно летал авиакомпанией AirAsia - это малазийский лоукост перевозчик, так вот на посадку была задержка в 10 минут, и об этой задержке объявляли по всему аэропорту раза 3 с объяснением причин и извинениями. Всего на 10 минут.
А в СкайЭкспресс считают что опоздание на 8 часов это "повезло" так как могли опоздать и на 10 часов и на 12