Отель Justiniano Club Belek 5* (Турция)
Май 2010
дата поездки
17.05.2010
написано
Отель Justiniano Club Belek 5* (Турция)
Страна предоставила нам на майские праздники возможность как следует отдохнуть. Так как этот отдых не из-за планированных, то поездку выбирали исходя из того, что предлагается нашими тур операторами, по горячим, не дорогим турам. А еще, нам хотелось сделать неожиданный и не забываемый подарок нашему ребенку, которому в начале мая должно исполниться десять лет. Мы изначально сказали дочери, что летим на майские в гости к родственникам в Минск.
Дешевле Турции пока что ни чего не предвидится. Мы народ не капризный и знаем цену деньгам. По этому, нами был выбран отель JUSTINIANO CLUB BELEK. Дата заезда с 2 по 7 мая (5 ночей 6 дней). Путевка обошлось нам на троих в 25тыс.
Читая отзывы на сайте МОСТРЕВЕЛА, впечатления были не однозначные и противоречивые, так как отзывов отрицательных было не меньше чем положительных. Но тем не имении цена перевесила чашу весов и мы все же решили – ехать.
Так как поездка в Турцию происходила в строжайшей тайне от ребенка, то вещи собирались тайком пока она была в школе. В аэропорту так же отвлекали ее как только могли. При посадке в самолет, одели на нее наушники от плеера, что бы она не слушала информацию борт проводников. Еще дома, мы с женой сделали ставки, когда же наша дочь догадается о том, куда ее везут. В итоге наш сюрприз был вскрыт только при посадки самолета, когда заспанная дочь высунулась в иллюминатор и увидев море, удивленно спросила: « А что, в Минске разве есть море?». Что было дальше с ребенком, просто не описать словами… Короче наш подарок-сюрприз удался на все 100%.
До отеля добирались где-то около 40 минут. Хочется сразу отметить, что Белик сильно отличается от всех остальных районов Турции, так как тут как ни где очень зелено. Повсюду гольф поля, сосновые леса и совсем отсутствует местность напоминающая пустыню – свалку.
В отель нас привезли в районе 12 часов дня. Оставив свои пожитки в холе отправились ознакамливаться с территорией отеля.
ТЕРИТОРИЯ: не такая уж большая как тут некоторые пишут. Но тем ни менее есть где побродить и что посмотреть. Вокруг основного корпуса располагаются бунгало. Скажу честно, вид у них довольно уже старенький. В нутрии не бывали, так что о состоянии номеров бунгало ни чего сказать не могу. Вообще территория выполнена со вкусом, много деревьев, красивые полянки, витиеватые дорожки и просторные два бассейна. Будучи не единожды как в Турции так и в других странах, за территорию смело ставим 5 (исходя из цены и качества).
Нагулявшись по территории и «поздоровавшись» с морем ( кстати море было вполне теплое и мы ежедневно плавали), мы вернулись на рецепшен в надежде, получить ключи от номера до обеда. И о чудо, нам не только выдали ключи от номера, но и без всяких доплат и скандалов, нам позволили разместиться в семейном номере в главном корпусе, где было две комнаты и что самое главное – дверь, разделяющая эти комнаты.
НОМЕР: нууу за эти деньги, номер просто шикарный. Вполне новая мебель, ни чего не скрипит, ни чего не сломано, ни где ни чего не течет, а главное все прекрасно работает.
Как я ранее писал, в номере две комнаты. В первой две кровати полуторные, тумбочка, письменный стол с пуфиком, торшер, зеркало, телевизор, кондиционер. Во второй комнате большая двуспальная кровать, две тумбочки, два плетеных кресла, столик, письменный стол с пуфиком, зеркало, телевизор, мини холодильник. В санузле ванна со шторками, умывальник, навесной унитаз, фен. В коридорчике между комнатами стоит просторный встроенный шкаф. В шкафу сейф. Еще раз повторюсь, номер просторный, красивый, с хорошей мебелью и сантехникой. За номер ставим уверенную 5 (лучше номера мы встречали только в Таиланде).
СЕРВИС: все вполне на высоком уровне. Персонал улыбчивый и дружелюбный, в меру навязчивый и назойливый. Практически все в отеле общаются сносно по-русски. Хотя как им не уметь общаться по-русски, если отель на все 100% работает с нашими соотечественниками. А если быть более точным, то наверное 50 на 50 русских и хохлов. За все шесть дней я лично не услышал ни английской ни немецкой речи. И даже с этой «бедой» персонал справляется вполне достойно. Так -то за сервис и персонал ставим тоже 5.
Теперь главное ради чего ездят большинство наших сограждан в Турцию – это он ли клюзив, а если быть точнее ПИТАНИЕ.
И здесь, ни чего плохого сказать не можем. Все как и везде: рис, макароны, картошка, курица, огурцы, помидоры, выпечка и.т.д. Была клубника каждый ужин и даже арбузы. Все вкусно и съедобно. Ох, как же мы любим этот он ли клюзив… Все как один набираем полные столы еды и выпивки, хрюкаем от удовольствия набивая свои животы аж до блювоты, а потом по приезду на родину начинаем хаять на чем свет стоит всю турецкую кухню и их разбавленное пойло. Но мы же сами виноваты, что за один присест мы можем впихнуть в себя два-три вида мяса, десерта, умять тарелку с горкой с овощами, разбавить все это бутылкой, другой коктейлями и затем еще запить чашечкой другой чая или кофе. Да еще при этом не забываем стащить пару пакетиков чая , что бы потом что было пить на родине…
Ох, я представляю во что бы уже давно превратились бы все турецкие отели если бы они перестали бадяжить спиртное. Так то Джустиана как и все отели Турции ни чем не отличается культурой питания, все как и везде. А вообще меня лично возмущают те отзывы, где наши сограждане жалуются на то что их якобы отравили в том или ином отеле. Смешно, не правда? А вы не пробовали чуток поменьше, простите, жрать? А может пить столько не надо, что все начинает уже лесть обратно? Короче, расстройства пищеварения у нас не от того, что плохая кухня или не качественные продукты, а просто у нас такой менталитет, что нужно брать все раз за все уплачено… За питание так же ставим 5
Теперь, хочется коснуться самого главного – МОРЕ.
ПЛЯЖ и МОРЕ. Ну это конечно не Египет, но все же… Пляж действительно у этого отеля вполне просторный и чистый. Проблемы с лежаками есть, но она не настолько очевидна как бывает в других отелях. Места можно найти всегда, конечно не у самого моря, а в последних рядах, но они есть и проблем у вас не возникнет. А вот если вы хотите «уложить свое тело» у бассейна, то тут вам придется встать в часов в шесть утра что бы бросить свое полотенце… Но честно говоря, я считаю, что это тоже наша с вами национальная дурь… Раздражают меня такие люди, не себе не людям. Вот он бросит свое полотенце и идет дальше спать часов до одиннадцати… Вопрос – зачем? А другие места тебя, просто, чем не устраивают? Ну да бог с ними с этими гражданами.
Море для нас было приемлемое и мы все эти дни плавали. Вода чистая и прозрачная. Ставим 5 ( а вообще лучше Красного моря ни чего нет) .
Теперь немного об развлечениях. Ездили на вечернее представление «Огни Анатолии» (кажется так). Нууу просто бред. Очень расстроились, что потратили столько денег и времени. Мы то думали, что это будет какое-то красочное и увлекательное шоу, а вышло как и все увеселительные мероприятия в Турции – дешево, скучно и мало зрелищно. Вот если будете в Таиланде, а именно в самом Бангкоке обязательно посетите национальную, так называемую, деревеньку. Вот там представление, так представление. Мы в жизни ни чего восхитительного не видели.
Подводя итог поездке, хочется сказать, что в целом мы остались довольны. Мы получили все чего мы ждали, а именно: яркого солнца, бодрящего моря, хорошего сервиса и массу положительных эмоций. Цена и качество в полной мере соответствует реальности.
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
4-
Соотношение стоимость/качество
5
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Белек»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
30-40мин
Погодные условия / сезонность
+20 +27
Природа
Сосновые леса, гольф поля
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «TUI Magic Life Masmavi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На молодые пары (тихий отдых), семейный отдых
Достоинства отеля
Красивая природа (сосновые леса). Отель удален от больших городов и населенных пунктов.
Недостатки отеля
Отель полностью заполняется москвичами и украинцами. Не удобно добираться до мест для шопинга
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Хороший отзыв. И отель очень понравился. Если вдруг соберемся в Турцию - обязательно рассмотрю этот вариант.
Хотя Красное море, конечно, вне конкуренции. И главное, круглогодично)))
Пенни (Москва)
17.05.2010 23:07
Здорово, я мужу такой подарок дела на Новый год - тур в Египет, но он под елкой уже узнал, что вылет через 6 часов, а в самолете вообще супер! Партизаны:)
Хороший отзыв, все кратко и ясно. А по поводу Минусов туроператора - так за 500$ в месяц на вряд ли кто идет туду работать с хорошей дикцией и много читающий...
Андрей (Пермь)
18.05.2010 09:46
Не собирался ничего писать, но последнее замечание в адрес туроператора, сподвигло на эти строчки. У автора русский язык не родной? Денис, прежде чем рассуждать о недостатках персонала (плохая дикция, неуверенность в действиях), поработали бы над русской грамматикой. За грамотность - "двойка"!
ElinaZ
19.05.2010 15:14
Приятно было читать до тех пор, пока не началось традиционное для русских бичивания поведения соотечестников. Я только что приехала из Ичмелера, одыхала в отеле МАРБАС . Утром, до завтрака на пляже также занимали полотенцами лежаки отдыхающие(бегом бежали!). Британцы. И при этом в отеле русскоговорящих было всего шестеро, а отель заполнен на 70% немцами, датчанами, голландцами, большей частью англичанами. Я иногда была в "легком" шоке от поведения зрелого возраста европейцев. Так что все зависит не от национальной особенности, а личного поведения. Всем россиянам приятного лета!
юля (тверь)
19.05.2010 22:57
хамла хватает во всех национальностях. а отель действительно ХОРОШИЙ!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе