«снаряд в одну и туже лунку два раза не попадает..»
4
Так
себе
02.11.2009
написано
«снаряд в одну и туже лунку два раза не попадает..»
В данном отеле отдыхали ровно год назад, о чём есть подробный отзыв-отчёт. Были в полном восхищении, как от самого отеля, так и от отдыха в целом. За прошедший год успели посетить Турцию и отдохнуть в Алании, но желание вернуться в Sol Cyrene Hotel 4* всё это время не покидало нас .
В Москву пришёл октябрь, похолодало, зарядили дожди, было ощущение, что солнце надолго ушло в отпуск... Пришло понимание, что и нашим организмам просто крайне необходим отдых в тёплых краях. Ну, очень хотелось вслед за солнцем! И вот он - долгожданный отпуск, и просто шикарное спец. предложение от Тез Тура в уже полюбившийся отель. Но, как говорится «снаряд в одну и туже лунку два раза не попадает» ...
И так, отдыхали с мужем с 11 октября, 12 дней. Далее буду сравнивать Sol Cyrene Hotel 4* с ним же самим, но годовалой давности. За минувший год в отеле произошли, как положительные, так и отрицательные перемены.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В наш заезд отель был заполнен, что называется, под завязку. Мы были заранее готовы оплатить номер в полюбившемся нами корпусе над рестораном «LA GOURMET», но свободных номеров не было. И вообще ничего приличного, в т.ч. за дополнительные деньги, нам предложить не могли. Пришлось одну ночь провести в так называемом «русском» корпусе. Хотя поняли, что, не смотря на его удалённость, небольшие номера, отсутствие балконов и не приглядный вид из окна, у этого корпуса есть и свои плюсы – это идеальная изолированность и тишина. На мой взгляд, расселение в этот корпус очень подходит мамочкам с маленькими детьми. Здесь точно их чуткому сну ничто не будет мешать.
На следующий день, за пресловутые 30 $, нам, наконец, удалось переехать в номер в полюбившемся корпусе, разобрать чемодан и отметить всё это дело хорошей порцией «Мартини». Отдых начался!

НОМЕР. Невооружённым взглядом видно, что мебель и сантехника постепенно ветшают и теряют свой первоначальный вид. Но для одно – двух недельного отдыха вполне сносно. Вид полотенец тоже оставлял желать лучшего …Но только до первой 1$ банкноты уборщику номера. Далее полотенца менялись практически ежедневно и на крепкие, новенькие. Правда, с маленькими полотенцами в этом году в отеле какая-то беда, сначала нам вешали на двоих одно такое полотенце, а когда мы достали из чемодана свою домашнюю заготовку, то их перестали давать вообще. Гигиенические средства, такие, как гель, шампунь и мыло за 12 дней отдыха нам заменили всего 2 раза, в то время, как в прошлом году это делалось ежедневно. Ну и уж если совсем придираться, то дверная ручка-защёлка в санузел постоянно «заедала». Один раз её заклинило в самый неподходящий момент - в час ночи, мужу пришлось в срочном порядке заняться ремонтными работами.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Не буду повторяться, год назад я уже писала об этом. Здесь всё без изменений : чисто, уютно, красиво, ухоженно и радует глаз. Каждый вечер со своего балкона наблюдали, как ежедневно чистят бассейн и протирают пластиковые лежаки.
Не знаю, к какому разделу своего отзыва отнести тот факт, что в этом году, как на территории отеля, так и в номерах, в ресторане и на пляже было замечено много мух. Конечно, их был не рой, и не туча, но если одна пристанет, то можно пол часа посвятить борьбе с ней! В прошлом году, в это же время года, мух не было вообще.

ПИТАНИЕ. Вот здесь действительно произошли кардинальные перемены. Не могу сказать, что питание плохое, и, тем более, что нечего есть, но оно стало НАМНОГО скромнее прошлогоднего. Если в прошлом году практически ежедневно либо на обед, либо на ужин подавались кальмары, осьминоги, креветки, то в этом году такая роскошь была замечена за 12 дней не более 2-3 раз. Так же в прошлом году на гарнир ежедневно подавались запеченный картофель в фольге, фри, коричневый рис, в этом году таких «излишеств» не наблюдалось вообще. Зато в изобилии были представлены чечевица, бобовые, кабачки, тушёные овощные ассорти. На мой взгляд, не совсем равноценная замена. Вместо бутылок с минеральной водой «Baraka» теперь подаётся простая питьевая вода. Из плюсов можно отметить, что в ресторане, во время обеда и ужина, появились титаны с чаем, кофе, молоком. Так же ассортимент и выбор фруктов в этом году был значительно больше прошлогоднего.
Что не понравилось : в ресторане и барах очень сильно включают кондиционеры, приходилось пару раз менять столики, т.к. очень дуло. А так же абсолютно все напитки подаются ну очень холодными, особенно это касается напитков для детей.

ПЛЯЖ. МОРЕ. На пляж всё так же возит открытый автобус, только теперь их не два (по одному от каждого отеля), а один, и курсирует автобус с чуть большим интервалом. Подвозит автобус отдыхающих не к самим воротам пляжа, как это было в прошлом году, а к проезжей дороге (которая совсем не активна).
Не смотря на то, что в этом году на пляже появился дополнительный ряд зонтиков, и увеличилось количество лежаков, последних почему-то стало катастрофически не хватать. Конечно, до 8.30-9.00 утра лежаки свободные можно найти, но после 9 часов это становится проблемой.
Отметили для себя, что пляжных работников в этом году стало значительно меньше, и уже никто в течение дня не бегает по пляжу с сочками и не выуживает мусор из песка. Соответственно и чистота пляжа, вернее песка, оставляет желать лучшего.
Внутренние отделочные работы нового корпуса на пляже SOL BIAСH CLUB продолжаются, но очень неактивно, и по прежнему не мешают отдыху. На первом этаже корпуса уже открылся Супермаркет с фиксированными ценами.
Поскольку красивых рифов, в районе отельного пляжа, нет, кораллы мёртвые, а подводный мир скудный, то любителям дайвинга и снорклинга явно не сюда. В остальном же всё по-прежнему : море чистое, тёплое и шикарное!

АНИМАЦИЯ. На территории отеля Sol Cyrene Hotel 4* анимационная команда всё также состоит из представителей Италии. С 15.30 до 17.30 они активно развлекают отдыхающих у бассейна с баром. На пляже для всех отдыхающих по-прежнему работает анимационная команда из отеля SOL SHARM.
Вечерами практически все русскоговорящие отдыхающие отеля Sol Cyrene перемещаются в амфитеатр отеля SOL SHARM. Надо отметить, что от прошлогодней анимационной команды из 10 человек, осталось всего 5 человек, но самые яркие её представители, профессионалы и лидеры. Детками, как и в прошлом году, занимается аниматор Оля.

КОНТИНГЕНТ. Если год назад отель можно было смело назвать Итальянским, то сейчас он с натяжкой оправдывает это название. В наш заезд в основном отдыхали русскоговорящие туристы, которых можно было узнать по внешнему виду и, уже с утра, озабоченному взгляду. Во вторую неделю нашего отдыха был большой заезд не просто русскоговорящих отдыхающих, а пожилых людей, явно пенсионного возраста. Муж шутил, что у него ощущение пребывания в Подмосковном социальном санатории... Вспомнила из отзыва Olga (Moscow) : «ходят злые русские и даже спасибо ни разу не скажут». Действительно, сразу начались утренние занимания лежаков у бассейна и на пляже, выяснения отношений с барменами и официантами , даже умудрялись в 7.30 утра устраивать очередь за пляжными полотенцами, и возмущаться, возмущаться, возмущаться ...
С одной стороны приятно, что наши пенсионеры стали иметь возможность выезжать на отдых заграницу. Более того, они заслуживают этого не меньше, а может и больше, западных пенсионеров. Никого не хочу обидеть, но справедливости ради отмечу, что наш порой комичный вид вызывает улыбки, а кого-то и шокирует ...
Даже у нас, соотечественников, вызвало недоумение заявление одного из отдыхающих, который своё прибывание в отеле охарактеризовал так : «всё бы ничего, ещё бы на пляже включали бы Кадышеву или «Золотое кольцо» и прикрыть бы отельную дискотеку, а то спать мешает, а народ сюда приехал оздоравливаться, а не танцы танцевать ...»

На этом закончу и резюмирую : отдых, как и всегда, удался. Вот только почему-то берут сомнения, что он прошёл на твёрдую 5,так что ставлю отдыху 4, но 4 с плюсом! Как я уже написала выше «снаряд в одну и туже лунку два раза не попадает», а это значит, что приезд в отель второй раз уже не вызвал у нас столь бурных эмоций, и оставил о себе более сдержанные воспоминания и впечатления.
Хотя повторюсь, что по-прежнему рекомендую данный отель для бюджетного, пляжного отдыха людям всех возрастов. Ну а мы сами будем экспериментировать, и осваивать новые пространства. Это не значит, что мы не вернёмся в Египет, вернёмся обязательно и ещё много-много раз, ведь мы бросили в море монетки :)))

Об отеле «Cyrene Island Hotel 4*»
Оцените отзыв
4.9
31 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(33)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья (Natalina)
29.10.2009 15:45
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
с юмором написано и позитивно даже о грустном !
Елена
29.10.2009 16:02
почему-то я тоже не возвращаюсь в Египте в те отели, где мне было хорошо... Хотя иногда думаю, что уже пора вернуться туда, где не была года этак 4 - а вдруг стало за это время лучше?-)))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вот и я о том же … ждёшь свинячьего восторга от встречи с полюбившимся местом, ан нет … кризис…а, как известно кризис – это время перемен.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
29.10.2009 17:41
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
столько всего интересного вокруг! не хочу возвращаться даже туда, где понравилось -ВРЕМЕНИ ЖАЛКО!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мари (Тольятти)
29.10.2009 18:35
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина D. (Москва)
29.10.2009 18:37
Согласна с Ириной из Екатеринбурга - много лдругих интеоесных мест, где будет еще лучше!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Татьяна (ДТВ)
29.10.2009 19:14
Отличный отзыв, Елена! Рада за Ваш удавшийся отдых и море новых приятных впечатлений!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
29.10.2009 19:54
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Инна (Москва)
29.10.2009 23:43
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за внимание к моей персоне и комментарии к отзыву. Даже не предполагала, что мой сей скромный труд, вызовет такой интерес.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Жаль,что отельчик портится, нам там было хорошо. Похоже, что кризис ...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Очень хороший отзыв! Особенно понравилось описание наших соотечественников. Сама всегда удивляюсь сосредоточенному и, порой, надменному виду - нахмуренные брови и опущенные уголки рта сразу выдают наших - "ходят злые русские и даже спасибо ни разу не скажут". Это точно:)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Лариса (Москва)
05.11.2009 19:02
Молодец Елена! Так красиво написала, прямо сочинение на красный диплом! Да, русских везде видно сразу, даже по озабоченному лицу: где бы что урвать? На халяву даже старики напиваются. А об отелях разговор особый. Наши хотят за маленькие деньги жить во дворцах. И любят все критиковать. Я 3 раза была в одном месте, все понравилось, цена-качество отличные, так почему бы не поехать еще раз?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отдыхали с мужем в Sol Cyrene одновременно с Еленой. За 20$ и 40 минут ожидания получили номер 5127 с прекрасным видом на большой бассейн и море (под номером Елены). Понравилось всё, кроме пляжа. Пляж маленький, после 9.00 свободных лежаков нет, приходилось лежать на песке. Еда скромная, но нам хватало. На ресепшине работает Мария, которая говорит по-русски. Итальянцев было мало. В основном русские, белорусы, украинцы. В целом согласна с отзывом Елены. Несмотря на хороший отдых, в этот отель больше не поедем.
Думаю, что для первого впечатления об отеле, и для хорошего начала отдыха, очень важно именно заселение. Если сразу не получается решить положительно этот вопрос, приходится менять номера, и разбирать-собирать чемодан, то хорошее настроение, на какое-то время, покидает нас. По-крайней мере у меня происходит именно так …
Юленька (Пенза)
25.12.2009 00:07
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Супер отзыв захотелось посетить данный отель!
Юрий (Москва)
19.02.2010 23:49
спасибо
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Можно сказать, что дважды в одну и ту же реку не войдешь!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вот поэтому никогда не езжу повторно отдыхать в отель, даже если мне он очень понравился. Не хочу сравнивать.
Лна,мой мур все рвется в Шарм съездить.Вы советуете этот отель?
А на счет поездки дважды в один и тот же отель ,я скажу.-Не надо ездить туда,где однажды было хорошо!Повторения не бывает!
Сам отель вполне приличный. Хотя, наверное, многое зависит не только от сервиса, но и от контингента отдыхающих. Если ваш муж хочет посмотреть на красоту подводного мира и живые коралловые рифы, то вам надо выбрать другой отель. Ну и понятное дело, что стоить он будет дороже.
28.10.2010 00:20
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Нелли (Москва)
16.05.2013 09:26