Отзыв о путешествии
5
Нормально
10.10.2009
написано
Отзыв о путешествии
Вернулись из Роял Азура 7 октября 09. Здесь, на сайте есть замечательный свежий отзыв Аниты (http://www.tury.ru/response.php?id=108135), всё правда, так и было. Читайте, там всё подробно описано.
Мне остаётся лишь дополнить своими впечатлениями.
Летели «Трансаэро», туда и обратно без задержек.
Отель отличный. Размещение на пятёрку. Расселили быстро, номер хороший (1214), всё необходимое было, всё работало, мини-бар заполнялся регулярно, уборка, смена белья - без претензий.
Что касается питания — тоже отлично. Выбор блюд большой, на любой вкус. Ужинали мы всегда в итальянском ресторане, там замечательная лазанья, паста, кальмары, пицца, десерты — всё не перечислить. Очень вкусно, так что, комплименты повару правдивы.
Море... Ну, тут есть нюансы. Конечно, оно здесь на любителя. Идеально для семей с детьми и тех, кто плавает посредственно или вовсе не умеет. Для того, чтоб увидеть рыбок и другую живность, можно взять катамаран (или каноэ) и доплыть до мёртвого рифа. Или дойти туда пешком, но позаботьтесь о наличии специальной обуви — босиком там пройти, по-моему, нереально. В море местами есть зоны, где очень мелко (они отличаются по цвету), там есть растительность и видно, как плавают рыбы. Осторожно - в лагунах рядом с мёртвым рифом, в камнях есть ежи — муж поранил ногу через коралловый тапок. Увидеть их именно в этом месте сложно — вода не настолько прозрачна, так что, будьте бдительны.
Катамаран и каноэ дают на полчаса, но некоторые наши граждане катались, сколько влезет.
Кстати, о соотечественниках. В первые пару дней всё было замечательно — куча свободных лежаков у бассейнов и на пляже, никаких очередей за едой... Потом, видимо, был глобальный заезд, и пошло-поехало: «забивание» мест путём склеивания лежаков липкой лентой (от ручной клади с бирками «в кабину»), связывания полотенцами и тп, так что, уже в семь- половине восьмого утра ходишь вокруг помеченных мест и ищешь, куда бы прилечь. Причём, когда «хозяева» придут — неизвестно, бывало, что часов до одиннадцати помеченные лежаки пустовали. Такая же история была с ресторанами — надо было приходить к открытию или закрытию. Иначе сложно найти места. Видели, как минут за 10-15 до открытия народ уже сидел за столиками в ресторане на пляже и ждал, когда можно будет наполнить тарелки. Приходя через час-полтора после начала обеда, вы рискуете есть стоя. Это, конечно, минус отеля — нехватка свободных мест. Видимо, предполагалась схема «поели — ушли», а то, что некоторые любят посидеть, поболтать, или едят крайне долго, никто не учёл. Впрочем, это мелочи, которые сам отдых не омрачают.
Ещё «порадовало» в море (мужчина разговаривал с маленьким мальчиком, я плавала рядом): «О, смотри, твоя какашка сюда приплыла. Без комментариев, как говорится.
Что касается погоды — жарко, но последние три дня был сильный ветер. По этой причине пришлось отказаться от рыбалки (договаривались с Никитой, который находится там же, где берут на прокат ласты, маски и тп. Стоит это 25 $ c чел. за три часа или 30 $ с чел. на весь день). Ребята сами сказали, что из-за ветра мы не получим никакого удовольствия от рыбалки и вернули задаток.
Магазины на территории немногочисленны. Коралловые тапки в соседнем Клуб Азуре можно купить дешевле доллара на три. Утром и вечером в Хургаду ездит автобус, 6 $ с человека в один конец, только надо заранее записаться на ресепшн. В холле, рядом с баром, есть вай-фай.
И ещё. Может, кому пригодится такая информация: если вы не впервые посещаете отели сети Азур, то на ресепшн озвучьте это, и вам оформят паспорт постоянного клиента.
Если кому интересно, о ценах в дьюти-фри на вылете. В том, который ближе, дешевле Malibu rum — 18 $ за литр (в том, что дальше — 21 $), Teachers — 16 долларов за литр, Sheridans — 34 $, Red Label — 23 $ за литр, Бэйлиз — в ближнем — 29, в дальнем — 26. В дальнем магазинчике была акция - при покупке 2-х бутылок Чинзано (2х1 л) — скидка 2 доллара. На кассе выяснялось, что скидки кончились, ага) Ну, это то, что запомнила, остальные цены вылетели из головы, да и чеки при покупке там не дают...
Всем удачного отдыха)
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Alexik (Москва)
11.10.2009 03:36
два часа как дома, только из аэропорта рейс NWS1902 прибыл 00.15. просто стало интересно чего нового про отель появилось. Хорошая информация у Вас, всё чётко и по делу. Единственное, что хочеться поправить: автобус(микроавтобус) до Хургады в 11.00 и в 18.00 запись на стойке ресепшен лучше вечером, если собираетесь поехать на следующий день и цена - 6$ ТУДА И ОБРАТНО. Там вы находитесь 2 часа, потом вас везут в отель. На счет тапок - на торговой улице Макади, что в 30-40 мин. ходьбы от отеля тапки ещё дешевле, а если поедете в Хургаду там они вообще не дорого(3-4$).
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Anita (Москва)
11.10.2009 23:57
Про то, как наши занимают лежаки практически плакала...)))))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
12.10.2009 16:32
Люблю "Роял Азур", хотя была там уже давненько - почти три года нзад. На кораллы около "Клаб Азура" хоила без тапочек, согласна - сложновато, потом выплывала обратно через море - уже прямиком на пляж. А на тему дьютика - все правда. Надо сначала оценить цены во всех магазинах, а затем покупать-) правда, этот вариант проходит, когда времени до вылета осталось еще много.