С 17 по 26 мая 2009, трое взрослых и ребёнок 4 лет. Летели "Уральскими авиалиниями" - замечательно, без задержек, отличное отношение экипажа.  
Что касается непосредственно отеля. До этого брали "пятёрки", но, честно говоря, разницы не уловили. Питание приличное, ребёнок у нас в еде привередлив, но ел там неплохо.
Минусов будет не так уж много: душ, торчащий из стены, который уже упоминался в предыдущих отзывах. Неудобен он был именно для купания ребёнка из-за отсутствия гибкого шланга. Но это такая мелочь, которую даже не стоит рассматривать.
Номера обычные, всё необходимое было, уборка ежедневно, как и смена белья и полотенец. Сначала девушка на ресепшен начала что-то "мутить" с номером (у нас была бронь на два отдельных номера, в одном трое, в другом один) - она сказала, что на данный момент нет двух отдельных номеров и  предложила поселить нас в "один, но большой номер", а потом переселить в два отдельных, но рядом. Мы настояли на раздельных номерах, подошла вторая девушка и сразу же нас расселила в соответствии с бронью. На этом все минусы, в общем.
Пляжные полотенца - депозит - 10 долларов за штуку. Дают квитанцию, потом возвращают деньги в обмен на полотенца. Территория чистая, персонал дружелюбный, придраться не к чему.
Экскурсии купить дешевле на улице. Рядом достаточно много магазинчиков и лавочек, цены такие:
лукум на вес от 8 долларов за кг, лукум в коробках 250 г от 1 доллара, клубника сначала была 2 доллара за кг, потом стала 3, черешня - 4 доллара. По понедельникам приезжает базарчик, цены там, в общем, не сильно отличаются от цен в лавочках, но сходить можно. 
В магазине с ценниками можно тоже торговаться, джинсы от 15 долларов и выше, махровые халаты от 5 долларов (в основном, просят 10, но есть места, где дешевле. Чем дальше от отеля, тем дороже. Орешки - 20 долларов за кг, свежевыжатый сок - 1 долл за стакан (это апельсиновый, морковный дороже), литр оливкового масла - 8 долл.
Кстати, о мусоре на пляже. Мусорят именно туристы - бросают окурки, бумажки и ватные палочки, несмотря на большое количество урн. 
Места на пляже лучше занимать пораньше. В половине десятого по местному времени свободных лежаков может уже и не быть. Находчивые граждане оставляют на лежаках пляжные полотенца, положив на них камешки, заняв таким образом места, и уходят, кто куда. У бассейнов тоже дефицит свободных мест - занимайте пораньше. Закрытый бассейн у меня восторга не вызвал. Он находится там же, где сауна, в самом конце помещения. Там нет окон, всегда только искусственный свет. В общем,никто там и не купался. 
Сауна стоит 25 долл, за углом можно было найти за 10. Такая же история с экскурсиями - выйдя из отеля, можно найти дешевле раза в полтора-два.
                    
                 
                
Всё чистая правда!
Черешня подешевела до 2$ за кг. Если напрягает отсутствие шланга то недалеко есть магазинчик "стройматериалы" и там за 8$ можно купить и шланг и душик (что я и сделал).
Если кому интересно, то могу более подробно рассказать путь с этому магазинчику. Там кстати дочь хозяина учительница по русскому и была очень удивлена нашему приходу и запросами по материалам :)
Вэлком = lexa-71@mail.ru
Есть фотки и видео по отелю.
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 3 - средне
Может, кто-то сочтёт несправедливой мою отличную оценку Бельпинару, но я использовала критерии цена/качество. Путёвка на троих стоила нам 32000 (на одного - 16000, с нами ездила ещё сестра мужа) на десять дней. Для сравнения, в 2007 году мы с супругом вдвоём посещали Кристал Адмирал (5*), за три дня, четыре ночи отдали 36000, правда, это было в августе. Судите сами - требовать с "четвёрки" за такие деньги каких-то заоблачных высот? Собственно, придраться-то и правда не к чему - персонал был с нами неизменно вежлив, всегда улыбались, никогда не "множили на ноль". Гиды не разводили на покупку экскурсий, всё добровольно. В номере уборка была регулярно, смена белья и полотенец ежедневно. Плюс нам оставляли дополнительные полотенца. Я сейчас ищу, к чему придраться, и не нахожу. Мебель в номерах не новая? Но это отель, а не королевские апартаменты, а для 4* вполне себе мебель. У нас не было ничего раздолбанного, с оторванными ручками или тп. Может, кому-то меньше повезло с номером - я не знаю, но повода для придирок у нас не было.
Да, народа было много. Но, как тут верно сказали, уже через час после начала обеда зал был полупустой. И так повсюду, где мы отдыхали.
В общем, желаю всем правильного настроя на отдых, не раздражаться на неизбежные мелочи и не ждать от 4* сервиса ультра олл (поверьте, недовольных хватает и там).
http://www.tury.ru/response.php?id=93872&sel_text=
Как видите, есть альтернативное мнение) Возможно, кому-то эти 5* показались в разы хуже Бельпинара)
Заплатить тридцатку на двоих-троих и ждать вип-сервиса... Ну-ну.
Оценка отзыва: 4 - интересно