Ничто не смогло испортить нам отпуск, но Пегас старался вовсю
2
Очень
плохо
29.09.2009
написано
Ничто не смогло испортить нам отпуск, но Пегас старался вовсю
В очередной раз убедилась, что они зажрались (уж извините за мой французский :)). Или кризис ударил их очень больно и они экономят на всём? Уж не знаю... Представители - что отельные, что в автобусах - хамы, только и умеют рассказывать про необходимый в Турции бакшиш.
Особо впечатлил ответ представителя в отеле Aska Costa Holiday Club Сардора "Я тут для того, чтобы работать, а не решать ваши проблемы". Да??????????????? Как говорит мой сын "АчЮметь!". :) В общем эти слова можно делать рекламным (антирекламным?) слоганом Пегаса.
Отдельной радостью был трансфер в аэропорт. Рейс перенесли с почти 11 утра, на 6.20. Соответственно, из отеля мы выезжали в 2.00. Благо в регионе наш Aska Costa Holiday Club был последним, т.е. по отелям мы не катались. Детей полный автобус. И тут сопровождающий нам сообщает, что по дороге в аэропорт у нас будет остановка. На ФАБРИКЕ СЛАДОСТЕЙ! :) В 3.00 утра! На 45 минут! Роптать, как вы понимаете, бесполезно... Но, поверьте, довольных не было. На остановке всем пришлось выйти из автобуса - было очень холодно и шумно, водитель "продувал кондиционер", как нам потом объяснил сопровождающий. Кондиционер в ночи, уже далеко не летней - необходимость, скажу вам, не безусловная. :) Сладостей не купил никто, что и не удивительно... Не знаю, может и остальные операторы таким безобразием грешат?
Да, у всех туроператоров свои "тараканы", но Пегас меня напрягает больше всего, пожалуй. В дальнейшем постараюсь с ним не связываться.
Об отеле
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
29.09.2009 19:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Лидия (Пермь)
29.09.2009 19:54
в такой магазинчик сладостей заезжают ВСЕ! по возвращению "домой". А вот как ответил ваш представитель в отеле...это даааааа
olga (москва)
29.09.2009 20:57
Tez не заезжает никуда.
Мия (Москва)
29.09.2009 21:20
Я ваще Пегас по жизни не люблю. Я полгода назад устроилась в турфирму работать и поехала в этот Пегас оплачивать тур туристам. Не знаю куда пойти, к кому обратиться, все отшивают, а я в первый раз приехала. такие хамы. Меня это персонал пегасовский так достал, что я тоже там выступила, потом вернулась назад на работу так они уже успели позвонить моему директору и сказать, что у вас сотрудница не адекватная! они только не знали, что директор моя подруга, с которой я дружу с первого класса. Вобщем не люблю я Пегас и доплата у них за топливо тоже раздражает.
irinus (н.новгород)
29.09.2009 21:38
да...видимо многих достал этот ,,конь с крыльями,,!
29.09.2009 21:51
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
svetulya (Минск)
29.09.2009 22:53
я 4 раза ездила с тэз, никуда не заезжали
Ольга (Москва)
30.09.2009 00:19
согласна и с самим отзывом, и с комментарием Мии, тоже у них оплачивала тур - так просто откровенно послали....жалобы на них не действуют....
Inna (Odessa)
30.09.2009 09:45
Мы в прошлом году отдыхали от Coral Trevel и тоже завозят перед вылетом на кондитерскую фабрику Шербет.
Почитала я ваши комменты, дамы, и поняла, что не одной мне так повезло в ночи за конфетами заезжать. :) Впечатлилась. "очень нужная", я бы сказала, остановка.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
to svetulya: Я тоже в Турции далеко не первый раз, честно говоря, пятый. :) Так вот ни разу никуда нас так коварно :) не завозили. ПОэтому я и была удивлена
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ездили с Тезом, никуда не завозили, разве, что во время экскурсии на пол часа в магазин текстиля, о чём несколько раз заранее предупредили.
Юрий (Самара)
30.09.2009 15:53
На счет Пегаса в этом году с вами полностью согласен. Написал по эл.почте их директорам все, что о них думаю, ответа не было. В прошлому году летали с Санрайз - все было ОК!
to Юрий: Я тоже отписАла в Пегас. Ответа, разумеется, не будет. :) Но т.к. я не одна такая деятельная, то на мозг покапаем капитально. Вода камень точит.
Елена (Москва)
30.09.2009 17:25
Много раз летала с Пегасом... все было замечательно!!! ни разу никаких накладок... Наверно, просто Вам не повезло!!! Ну а в магазины по дороге в аэропорт возят почти все операторы!!! кроме TEZ...в этом году летала с ними, понадеялась,по старой привычке, и осталась без лукума))) Что бы не говорили, цены в этом магазине выше, но качество намного лучше!!!
to Елена:
А я, наоборот, по старой привычке, всё покупаю на прогулках по городкам и деревням. Никогда ничего не покупаю "с подачи" оператора. И ночной шопинг никак не укладывался в мои планы. Ешё час могли бы спать... Но это так, брюзжание.
юля (тверь)
30.09.2009 19:44
а я больше НИГДЕ не встречала таких хамов-гидов, как в Пегасе, да, вруны были, но чтоб такое хамло...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
to Юля:
да уж, такое впечатление, что Пегас специально дрессирует гидов-хамов. Или это происки конкурентов?! :) :)
Ирина (Урал)
30.09.2009 20:20
всю жизнь пегас завозил на фабрику сладостей чему удивляться то??? работа у них такая
to Ирина:
В том то и дело, что НИ РАЗУ я не попадала по дороге в аэропорт на "закупки". Ни разу. А уж путешествовала я не очень мало. Да и не смог ни один живой человек в ночи что-то купить. Сил просто на это нет.
Но притензии к Пегасу основываются отнюдь ни на этом.