Отзыв о путешествии
3
Плохо
10.09.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с мужем в апреле 2009 г.Я никому не рекомендую этот отель! Несколько лет назад, когда управляющим был европеец, отель действительно был высокого уровня.Встретили туристов, которые приехали уже по второму или даже третьему разу, но были очень разочарованы последней поездкой. В н/в управляет отелем египтянин, поэтому сервис оставляет желать лучшего. Для того, чтобы поесть в центральном ресторане (в нем выбор блюд был больше), нам приходилось ПОСТОЯННО стоять в очереди. Потом уже плюнули, и пытались поесть в других, но там также были очереди, правда поменьше. Могли стоять и наблюдать, как официанты вместо того, чтобы поменять скатерти, принести чистые приборы, носятся с одним стаканом сока или спиртного для итальянцев, чтобы получить свой бакшиш. Люди стоят в очереди, столики пустые, но т.к. они не накрыты, в ресторан не пускают. Официанты, когда их просили принести чистые приборы, в наглую вымогали деньги. Менеджер это объяснил тем, что они в связи с кризисом стали мало получить. Но тогда и нам цены сбавьте! Возле бассейна муж занимал места с 6-ти утра, т.к. матрасники занимали места для итальянцев за мзду. Нам туристы рассказали, что даже браслеты отличаются цветом для русских и итальянцев. Пригляделись, и правда! Цвет один - красный, а оттенки очень даже отличаются. Естественно, обслуживание не пользу русских. Номер был обшарпанный, сразу не дала денег, так заселили с выходом на какую-то стройку. Сначала было тихо, а потом понаехали арабы на машинах, всю ночь ездили, спать мешали. Напротив стояла будка с полицейским, так он всю ночь лязгал цепями, как Кощей - открывал и закрывал проезд.
Питание в центральном ресторане понравилось, все было вкусно. Территория зеленая, ухоженная. Очень приятный мальчик в баре возле бассейна, всегда вежливый, радушный, ничего не вымогал, сами деньги дали за такое приятное обслуживание. Для любителей кораллов не самый лучший вариант. Плавали с масками долго, т.к. были в гидрокостюмах. Направо от понтона кораллы - нормальные, а налево - очень много мертвых кораллов. Так, в целом, отель неплохой. Но настолько был отвратный сервис, что больше туда мы не поедем! Были в Домине Коралл Бей Гарем в прошлом году, все очень понравилось и поедем туда еще раз!
Об отеле «Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*»
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
люся (москва)
06.10.2009 14:19
Опять нытье по поводу дискриминации русских. Надоело уже.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Элла (Москва)
07.10.2009 11:15
Люсе из Москвы советую посетить данный отель, чтобы на себе ощутить прелести сервиса.
люся (москва)
07.10.2009 17:07
Я нигде и никогда, ни в одной стране не ощущала, что к русским относятся хуже, чем к представителям других национальностей! Поэтому такие высказывания не воспринимаю. Насчет цвета браслетов - они разные для того, чтобы обслуживающий персонал знал, на каком языке разговаривать с гостем, а не для того, чтобы русских хуже обслуживать. Извините, если обидела.
Мария (Москва)
16.10.2010 12:00
Была в данном отеле и ни какой дискриминации русских небыло. К нам относились чень хорошо и внимательно.Денег ни кто не вымогал,обслуживали сразу и бесплатно. Арабы в этом отеле поражают своей способностью улыбаться клиентам в любой ситуации,ни разу не увидела хмурый персонал. И ещё-в данном отеле никогда не был управляющий европейцем! С этим отелем знакома несколько лет(примерно 5-7 лет). Много друзей ездило туда отдыхать и ни одного нарекания не слышала,по этому для своего отдыха и выбрала этот отель,о чём не жалею ни капли! Может просто во всём надо искать плюсы,а не минусы? Если искать минусы,тогда лучше купить дачу и сидеть на ней. Отценка отзыва 2.