Barceló Group была основана в Пальма-де-Майорка (Испания) более 80 лет назад. Сегодня это одна из лидирующих отельных групп в Испании, занимающая 4 место в общем рейтинге гостиничных сетей по стране и 30-ое место среди отельных цепочек по всему миру. Вот уже более трех поколений Barceló Group принадлежит семье Barceló, которые владеют 142 отелями в 17 странах, а также в Barceló Group входят 400 туристических агентств в 22 странах, расположенных в самых популярных направлениях и городах в Европе, Серверной и Латинской Америках, Африке и Карибском бассейне. Найти идеальный отель или курорт для незабываемого отдыха среди большой коллекции смогут как гости со средним достатком, так и гости, предпочитающие роскошь. На курортах Barceló все специально продумано до мелочей, чтобы можно было спланировать отличный отдых.
Недавно в ресторане “Галерея Художника” прошло торжественное мероприятие для друзей и партнеров, с которыми Barceló Group успешно сотрудничала в последние годы в рамках туристической выставки Leisure 2013. На мероприятии было около 200 гостей, в числе которых были ведущие представители сферы туризма на российском рынке.
Более 200 гостей, в том числе менеджмент компании: Господин Диего Виллануэве-Мендез (Diego Villanueva Méndez, Commercial Director Europe, Barceló Hotels & Resorts Latin America), Господин Жосеф Брич-Сала (Josep Brichs Sala, Corporate Commercial Director, Barceló Hotels & Resorts Latin America), Господин Олексис Торрес-Браво (Yolexis Torres Bravo, Commercial Director Cuba Varadero, Barceló Hotels & Resorts Latin America), Госпожа Галина Челышкина, Sales Manager Latin America в России и странах бывшего СНГ, а также, специальный гость из Европейского департамента – Госпожа Екатерина Павлова пожелали друг другу успеха в новом сезоне в праздничной атмосфере под зажигательные ритмы марьячи.
Как прокомментировал Господин Diego Villanueva, коммерческий директор стран Европы Barceló Hotels & Resorts: «Все это позволило нам укрепить наши лидирующие позиции на российском рынке, даже с учетом того, что цены выросли в среднем на 10%. Комплекс Barceló Bávaro Beach Resort был реконструирован в 2012 году, благодаря амбициозному проекту реконструкции стал одним из лучших курортов Карибского моря. Тем не менее, добавляет он, также повлияло и то, что мы поддерживаем прекрасные отношения с ведущими туроператорами России, а также и факт увеличения количества рейсов из России в Пунта-Кану. По прогнозам, этой зимой, общее число мест из России в Пунта-Кану возрастёт на 14%».
«В нашем случае, нашим партнером номер один в Пунта-Кане является компания Tez Tour, а также компания Biblio Глобус. Также возросли и продажи отелей группы Barceló Hotels & Resorts в Мексике», — говорит Diego Villanueva. Компания Barceló Hotels & Resorts наградила ведущих туроператоров за рост продаж в отелях Barceló Hotels & Resorts в Латинской Америке. Так, компания Tez Tour была награждена за самый высокий объем продаж, компания Biblio Globus – за самый высокий рост продаж, компания Натали Тур за Верность отелям Barceló и компания Terramar — за тесное сотрудничество. А компания Pegas – за самый высокий уровень продаж в комплексе Barceló Maya Beach Resort в Мексике.
Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство