
Visit Maldives Corporation (VMC) запустила наружную рекламную кампанию в центральном Лондоне, приуроченную к повышению узнаваемости бренда Мальдив в Соединённом Королевстве перед World Travel Market (WTM) London 2025 — одним из крупнейших международных туристических торговых мероприятий.
В рамках двухмесячной кампании 100 лондонских такси будут обёрнуты в фирменные океанские синие тона и изображения островов Мальдив. Цель проекта — привлечь внимание высокоценных путешественников, специалистов туристической отрасли и представителей СМИ, присутствующих на WTM, и представить Мальдивы как премиальный, насыщенный опытом туристический продукт в один из самых значимых периодов глобального туристического календаря.
В кампании участвуют пять ведущих туристических партнёров: Kandima Maldives, Universal Resorts, Kaimoo Resorts & Hotels, Brennia Kottefaru и Riu Atoll & Riu Palace Maldives. Каждый партнёр представлен на 20 такси (по 40 рекламных сторон), что в сумме даёт 200 рекламных сторон, курсирующих по самым оживлённым маршрутам и зонам центрального Лондона.
Инициатива направлена на укрепление присутствия бренда Мальдив и поддерживает более широкие маркетинговые усилия, ориентированные на позиционирование архипелага как роскошного и разнообразного направления для путешествий. Противопоставляя прохладную осеннюю атмосферу Лондона тёплым цветами Индийского океана, визуальная кампания вызывает ощущение побега от повседневности, напоминая, что тропический рай находится всего в одном рейсе.
«Эта кампания приносит дух Мальдив в один из наших ключевых рынков в момент, когда глобальное внимание сосредоточено на Лондоне», — отметил Ибрагим Шируу, генеральный директор и управляющий партнер Visit Maldives Corporation. — «Она отражает нашу стратегию поддерживать сильную видимость направления, вдохновляя путешественников заново открыть Мальдивы как идеальное место тепла, роскоши и соединения».
Рекламная кампания на такси является частью более широких мероприятий VMC на WTM London 2025, усиливая присутствие Мальдив среди мировых профессионалов туристической отрасли и способствуя возрождению интереса к архипелагу как к премиальному и опытному туристическому направлению.
Источник: visitmaldives.com
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa