Таиланд запускает «Месяц Нихао» в честь 50‑лет тайско‑китайского дружества

Мероприятия
Таиланд запускает «Месяц Нихао» в честь 50‑лет тайско‑китайского дружестваТаиланд запускает «Месяц Нихао» в честь 50‑лет тайско‑китайского дружества

Управление туризма Таиланда (TAT) официально открыло кампанию «Месяц Нихао», включающую культурные, цифровые и рекламные мероприятия, направленные на привлечение китайских туристов в Таиланд в период основных праздников – Средней осени и Золотой недели.


На церемонии присутствовали господин Ян Сяо Лун, советник отдела культуры посольства КНР в Таиланде, госпожа Тапани Киатпаибул, губернатор TAT, и господин Чувит Сиривачакул, исполнительный директор по региону Восточной Азии.


Губернатор Киатпаибул отметила, что кампания подчёркивает тёплые отношения, отмечающие 50‑летний дипломатического партнёрства, и представила новый «Знак Доверенного Таиланда», гарантирующий высокий уровень безопасности и качества для гостей.


Ключевые элементы «Месяца Нихао» 2025

  • Конкурс UGC (1–12 сентября): Создателей контента из разных регионов Китая пригласили представить свои «5 обязательных» впечатлений в Таиланде (вкус, опыт, покупка, поиск, просмотр) в сочетании с концепцией Soft Power 5F. По каждому офису TAT в Китае было отобрано 10 победителей, а 15 сентября объявили 50 финалистов.

  • FAM‑тур (5–10 октября): 50 победителей конкурса UGC вместе с 50 влиятельными блогерами отправились в Бангкок, Чианг‑май, Пхукет, Паттайю и Ко Самуи, делясь прямыми трансляциями на ведущих китайских платформах.

  • Культурное событие к Средней осени (6 октября): Мероприятие в Parade, One Bangkok, включает изготовление лунных пряников, создание фонарей, каллиграфию и мастер‑классы, а также живое общение с тайскими актёрами Билкином Путтхипонгом Асаратанакулом и Понгом Навадом Кулраттанараком.

  • Совместная рекламная акция (20 сентября – 31 декабря): Партнёрства с Meituan, Ctrip, Tongcheng, Dianping, Alipay, WeChat, RED и Douyin предлагают скидки, кэш‑бэк и эксклюзивные привилегии, включая «Гастрономический опыт Black Pearl».

  • Привилегия «Китайский паспорт» (20 сентября – 31 декабря): Участвующие сети, такие как Siam Paragon, Central Embassy, One Bangkok, 7‑Eleven, Lotus, Makro и Tops, предоставляют скидки и специальные услуги держателям китайских паспортов.

Кампания сочетает аутентичное повествование, современные цифровые каналы и гарантированный уровень сервиса, позиционируя Таиланд как безопасный и высоко‑ценный вариант для китайских путешественников и стимулируя их повторные визиты.

Источник: www.tatnews.org

Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий