Таиланд запускает «Месяц НиХао» с презентации в Гуанчжоу перед открытием в Бангкоке

Страны и города
Таиланд запускает «Месяц НиХао» с презентации в Гуанчжоу перед открытием в БангкокеТаиланд запускает «Месяц НиХао» с презентации в Гуанчжоу перед открытием в БангкокеТаиланд запускает «Месяц НиХао» с презентации в Гуанчжоу перед открытием в Бангкоке

Бангкок, 17 сентября 2025 г. – Управление туризма Таиланда (TAT) провело первую презентацию кампании «Месяц НиХао» в Гуанчжоу, Китай, в преддверии официального открытия, запланированного на 25 сентября в Бангкоке. Инициатива направлена на привлечение китайских туристов в период пиковых праздников – Праздника середины осени и национального золотого недели, позиционируя Таиланд как высококачественное, безопасное и гостеприимное направление.

На мероприятии присутствовали высокопоставленные представители обеих стран, в том числе губернатор TAT мисс Тапани Киатпаибул, заместитель генерального консула мисс Порпой Чанява, заместитель губернатора TAT по международному маркетингу – Азии и Южно‑Тихоокеанскому региону мисс Паттаранонг На Чиангмай, заместитель губернатора TAT по маркетинговым коммуникациям мистер Нитхи Сипра, а также мистер Ке Сяндун, заместитель директора-генерального управления муниципального бюро культуры, радио, телевидения и туризма Гуанчжоу.

Губернатор Тапани отметила: «Месяц НиХао отмечает дружбу между Таиландом и Китаем. Эта презентация в Гуанчжоу открывает захватывающий сезон путешествий, и мы с нетерпением ждём приёма в Бангкоке, где будет продемонстрирован удивительный Праздник середины осени в Таиланде и встреча китайских гостей».

Запланированный приём в Бангкоке соберёт ведущих китайских лидеров мнений и контент‑создателей для эксклюзивного культурного шоу, где выступят тайские актёры Билкин Путтхипон Асаратанакул и Понг Науат Кулраттанарак. Мероприятие сочетает традиционные празднования с современной тайской мягкой силой.

В рамках более широкой кампании «Месяц НиХао» конкурс «Thailand, Told by You – UGC Challenge & FAM Trip» приглашает китайских креаторов делиться своими версиями «5 обязательных дел в Таиланде» и концепции Soft Power 5F, а победители получат оплаченный визит в Таиланд для создания оригинального контента.

Китайским туристам также предоставляются привилегии программы «Chinese Passport Privilege», включающей эксклюзивные бонусы в крупных розничных сетях, спа‑центрах и туристических сервисах. Партнёрами являются онлайн‑туристические агентства Ctrip, Meituan и Tongcheng, платёжная система Alipay, а также тайские торговые группы Central, Siam Piwat, The Mall, EM District, One Bangkok, Lotus, Makro и Tops.

После презентации в Гуанчжоу и предстоящего открытия в Бангкоке «Месяц НиХао» стремится укрепить позицию Таиланда как приоритетного направления для китайских путешественников и углубить межличностные связи в год, отмечающий 50‑летие дипломатических отношений между Таиландом и Китаем.

Источник: www.tatnews.org

Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство