
Национальная авиакомпания Объединённых Арабских Эмиратов Etihad Airways и бразильская авиакомпания Azul объявили о запуске партнёрского соглашения в рамках программ для часто летающих пассажиров. Теперь участники программ Etihad Guest и Azul Fidelidade смогут накапливать и тратить бонусные мили при перелётах обеих авиакомпаний.
Участники Etihad Guest могут обменивать мили на авиабилеты, проживание в отелях по всему миру, туристические пакеты, а также приобретать товары в магазине наград Etihad Guest Reward Shop. Участники Azul Fidelidade смогут использовать свои мили на бронирование отелей, аренду автомобилей и покупки в программе Azul Fidelidade Shopping.
Марк Поттер, управляющий директор Etihad Guest, отметил:
«Подписание соглашения с Azul — это важный шаг и захватывающая новость для участников Etihad Guest. Партнёрство открывает для них широкую маршрутную сеть Azul и даёт ещё больше возможностей зарабатывать и использовать мили при путешествиях по Америке. Мы с нетерпением ждём гостей из программы Azul Fidelidade на борту Etihad Airways, чтобы продемонстрировать наше фирменное арабское гостеприимство и предложить им воспользоваться милями в рамках нашей стремительно растущей глобальной сети, в том числе для путешествий в Абу-Даби — наш дом.»
Партнёрство открывает перед участниками программы Etihad Guest новые горизонты в Южной Америке. Теперь мили можно использовать для путешествий по Бразилии — от динамичного Сан-Паулу до колониального Салвадора и пляжей Ресифи. Также доступен выход на международные направления Azul, включая Форт-Лодердейл, Орландо и Кюрасао, создавая новые возможности для путешествий по всему американскому континенту.
Для участников Azul Fidelidade партнёрство предоставляет доступ к глобальной сети Etihad, охватывающей такие направления, как живописные пляжи Краби, колоритные ночные рынки Пномпеня и кипящая жизнь Тайбэя.
Кристина Ёсида, директор программы лояльности Azul Fidelidade, добавила:
«Мы с радостью предоставляем нашим клиентам возможность открывать для себя уникальные направления, которые предлагает Etihad Airways на Ближнем Востоке и в Азии. В то же время мы рады приветствовать новых участников, заинтересованных в путешествиях по Бразилии. Это партнёрство подчёркивает стремление Azul предлагать всё больше глобальных преимуществ совместно с компаниями, признанными лидерами в области сервиса и клиентского опыта.»
Соглашение заключено на фоне активного расширения маршрутных сетей обеих авиакомпаний. Etihad недавно анонсировала запуск 27 новых направлений в 2025 году, доведя общее количество до более чем 100 по всему миру. В то время как Azul остаётся лидером внутреннего авиасообщения в Бразилии, обслуживая более 137 направлений.
Источник: breakingtravelnews
Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору