Компания Travel + Leisure Co. объявила о расширении своего нового бренда Sports Illustrated Resorts, и одним из ожидаемых открытий станет отель в Нэшвилле, штат Теннесси, уже в следующем году.
Новый курорт, который примет гостей весной 2026 года, расположится в самом сердце Мидтауна — на знаменитой Music Row, в шаговой доступности от центра города и популярных районов, таких как The Gulch.
Гостям будут доступны курортный открытый бассейн, ресторан быстрого обслуживания и эксклюзивный лаундж для членов клуба. Среди прочих удобств — фирменный фитнес-центр.
«Нэшвилл — это город, где азарт спортивных матчей переплетается с энергией живой музыки, — отметил Джефф Ричардс, операционный директор Travel + Leisure Co. — С этим новым курортом поклонники спорта смогут окунуться в ту же атмосферу азарта, в пространстве, созданном специально для них — месте, где культура игровых дней сочетается с легендарным спортивным повествованием».
Кроме того, в рамках развития бренда Sports Illustrated Resorts в США, в 2026 году также планируется начало строительства нового объекта в Таскалусе, штат Алабама.
Этот дебют в США последует за успешным запуском курорта под этим брендом в Карибском регионе — в Кап-Кане, Доминиканская Республика, где легендарный журнал впервые отдал своё имя под туристический проект.
Источник: travelpulse
Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство