Первый Airbus A321XLR для American Airlines совершил свой первый полёт в Гамбурге

Авиа
Первый Airbus A321XLR для American Airlines совершил свой первый полёт в Гамбурге

Американская авиакомпания American Airlines, базирующаяся в Форт-Уэрте, штат Техас, с нетерпением ожидает поставки первого из целой серии самолетов Airbus A321XLR, которые вскоре станут ключевым элементом её средне- и дальнемагистрального флота. Согласно сообщениям в социальных сетях, первый Airbus A321XLR, предназначенный для авиаперевозчика, сегодня впервые поднялся в небо с завода Airbus в Гамбурге-Финкенвердере, Германия.


Первый тестовый полет продолжался более трех часов, что подтверждает активное проведение испытаний, необходимых для сертификации самолета перед его передачей American Airlines. Этот лайнер станет важнейшим звеном в стратегии авиакомпании, поскольку позволит выполнять дальнемагистральные рейсы с меньшей пассажировместимостью, тем самым открывая новые направления и значительно расширяя операционные возможности перевозчика. В общей сложности American Airlines заказала 50 самолетов Airbus A321XLR, а первый из них должен поступить в эксплуатацию уже в апреле.


Грандиозные планы American Airlines на Airbus A321XLR

В American Airlines Airbus A321XLR рассматривают как стратегически важный элемент дальнемагистрального флота, который поможет модернизировать международную маршрутную сеть за счет повышения гибкости. Более того, авиакомпания планирует оснастить новые лайнеры одним из самых премиальных салонов, когда-либо представленных на узкофюзеляжных самолетах. В настоящее время авиаперевозчик заказал 50 таких самолетов, но этот заказ может быть увеличен в будущем. Первоначально новые воздушные суда предназначены для выполнения трансатлантических рейсов.


Кроме того, A321XLR станет заменой для Airbus A321T, которые в настоящее время обслуживают премиальные трансконтинентальные маршруты. В отличие от A321T, имеющего четырехклассную компоновку, новые самолеты получат бизнес-класс с креслами, раскладывающимися в полноценные спальные места, а также стандартный эконом-класс. Обновленные салоны обеспечат более комфортный полет на длинных маршрутах, что особенно важно для бизнес-путешественников, привыкших к широкофюзеляжным самолетам, которые используют конкуренты American Airlines на подобных рейсах.


Увеличенная дальность полета A321XLR позволит выполнять новые, менее традиционные дальнемагистральные маршруты, для которых обычно требуется эксплуатация дорогих и вместительных широкофюзеляжных самолетов. Дальность полета модели составляет около 4700 морских миль, что позволит American Airlines открывать рейсы в такие второстепенные европейские направления, как Испания, Португалия, Великобритания, Франция, Германия и Скандинавия. Эти маршруты, характеризующиеся более низким спросом на пассажирские перевозки, экономически невыгодны для использования широкофюзеляжных самолетов.


Благодаря своей универсальности A321XLR поможет American Airlines улучшить сервис на премиальных трансконтинентальных рейсах, выйти на новые европейские рынки и сбалансировать флот, эффективно сочетая короткие и дальние перелеты. Такой подход позволит перевозчику оптимизировать вместимость самолетов и снизить эксплуатационные расходы, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции и прошлых финансовых трудностей авиакомпании.


Расширение дальнемагистральных перевозок

American Airlines также рассматривает возможность использования Airbus A321XLR на маршрутах в глубь Южной Америки из своего хаба в Международном аэропорту Майами (MIA), что позволит еще больше диверсифицировать её международную маршрутную сеть. Среди трех крупнейших авиаперевозчиков США именно American Airlines обладает самой разветвленной сетью полетов в Латинскую Америку, и новый самолет может стать ключевым инструментом для дальнейшего расширения присутствия авиакомпании в этом регионе.

Источник: simpleflying

Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство