

Отзывы туристов показывают, что многие из европейских мест, обязательных к посещению, оказываются переоценёнными и слишком многолюдными.
Некоторые из самых известных достопримечательностей мира оставляют путешественников равнодушными, как показало новое исследование.
Компания Radical Storage проанализировала 95 352 отзыва о 200 самых популярных достопримечательностях, чтобы выявить самые разочаровывающие туристические места.
Первые пять позиций в этом рейтинге заняли достопримечательности Европы, некоторые из которых часто считают мечтой для путешественников.
Самая разочаровывающая туристическая достопримечательность находится в Великобритании
Вдохновившись успехом Диснейленда в Америке, в 1980-х годах загородное поместье Alton Towers было преобразовано в парк развлечений. С 10 тематическими зонами, раскинувшимися на 910 акрах, он стал крупнейшим в Великобритании.
Однако исследование показало, что почти половина отзывов об этом парке в Стаффордшире содержала слова, указывающие на негативный опыт. Для сравнения: средний процент негативных отзывов в исследовании составил 10,9 %.
Alton Towers получил наибольший процент отзывов, в которых жалуются на соотношение цены и качества, включая вводящую в заблуждение информацию о билетах и дополнительные траты на дорогостоящую еду, напитки и доступ к разным зонам парка.
Клиенты также часто высказывали недовольство не столько аттракционами, сколько обслуживанием.
Термальные купальни Будапешта переполнены
Купальни Сечени в столице Венгрии Будапеште — крупнейшие лечебные термы Европы, привлекающие туристов, ищущих оздоровления, с 1913 года.
Однако более трети посетителей, оставивших отзывы, сообщили о неудовлетворительном опыте. По количеству жалоб на толпы и доступность купальни заняли третье место с показателем 16,8 % отзывов против среднего уровня в 4,4 %.
Знаменитый испанский аквапарк Siam Park славится плохим сервисом
Siam Park на испанском острове Тенерифе — крупнейший аквапарк Европы, открытый в 2007 году принцессой Таиланда Махой Чакри Сириндхорн. Однако визит в «лучший аквапарк мира» нравится далеко не всем. Посетители часто упоминают грубый персонал и проблемы с доступностью.
Некоторые жаловались на дискриминацию из-за веса и отсутствие условий для людей с ограниченными возможностями. В целом, почти треть отзывов содержала негативные комментарии.
Time Out Market Lisboa стал жертвой собственной популярности
Спроектированный и построенный британской медиакомпанией Time Out в 2014 году, Time Out Market Lisboa стал её первой попыткой создать фуд-холл.
В 2018 году проект получил престижную премию Hamburg Foodservice Award — одну из самых уважаемых наград в сфере общественного питания. Однако, судя по отзывам, с тех пор ситуация ухудшилась: более четверти посетителей остались разочарованы.
Похоже, Time Out Market Lisboa стал жертвой собственной популярности. Этот объект получил наибольшее количество жалоб на толпы и доступность — 18,4 % против среднего уровня в 4,4 %.
Фонтан Треви слишком многолюден
Фонтан Треви — знаковый памятник эпохи барокко в Риме, увековеченный в таких известных фильмах, как «Сладкая жизнь» Феллини и «Римские каникулы» Уайлера.
Каждый год туристы бросают в фонтан около миллиона евро, веря, что монетка, упавшая в воду, гарантирует возвращение в Рим.
Но если вы хотите загадать желание у фонтана, лучше тщательно выбрать время для визита. После Time Out Market Lisboa фонтан Треви занимает второе место по количеству жалоб на толпы и доступность. В целом, каждый четвёртый посетитель остался чем-то недоволен.
Фонтан также был закрыт на реконструкцию в течение части 2024 года, что могло добавить разочарования туристам.
Источник: euronews
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий