Этот грандиозный проект упростит передвижение и перевозку грузов между двумя странами.
В Европе строится крупнейшая в мире подземная железнодорожная магистраль, которая поможет разгрузить транспортный поток между двумя важнейшими государствами региона.
Базовый туннель Бреннер, мегапроект стоимостью £8 миллиардов, протянется на 55 километров под величественными Альпами, создавая жизненно важную скоростную железнодорожную артерию и открывая новую главу в трансграничных путешествиях.
Железнодорожная линия соединит итальянский город Фортецца с австрийским Инсбруком, проходя через перевал Бреннер — ключевой участок Скандинавско-Средиземноморского транспортного коридора.
Этот маршрут является важнейшей частью трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) — обширной системы автомобильных дорог, железных путей, аэропортов и водных артерий ЕС. Он не только самый длинный, но и один из стратегически значимых транспортных маршрутов Европы.
Коридор играет решающую роль в торговле между Германией и Италией — двумя крупнейшими экономиками Европы, обеспечивая движение товаров на миллиарды евро ежегодно.
После завершения строительства Базовый туннель Бреннер значительно упростит торговлю в регионе. Однако пока проект не завершён, преодоление перевала остаётся непростой задачей.
В настоящее время пассажиры и грузоперевозчики вынуждены пользоваться железной дорогой XIX века, построенной в 1860-х годах, а также автобаном через перевал Бреннер — одним из самых загруженных горных маршрутов Европы, по которому ежегодно проходит около 15 миллионов тонн грузов, по данным The Wall Street Journal.
Чтобы уменьшить загруженность дорог и сократить выбросы, власти реализуют строительство туннеля как экологичную альтернативу автотранспортному сообщению.
На австрийской стороне уже введены жёсткие ограничения на движение транзитных грузовиков в ночное время, а также установлены запреты на перевозку определённых товаров, которые могут быть отправлены по железной дороге. Кроме того, введён лимит на количество грузовиков — не более 200 в час, что помогает регулировать транспортные потоки.
Австрия утверждает, что одними лишь ограничениями проблему загруженности перевала Бреннер не решить, и необходимость переноса части перевозок с автодорог на железную дорогу стала основным мотивом для строительства туннеля. Этот грандиозный проект призван устранить узкие места и улучшить транспортную доступность между странами.
Базовый туннель Бреннер существенно сократит как время в пути, так и расстояние между Италией и Австрией, проходя прямо сквозь Альпы со скоростью до 160 км/ч. После ввода в эксплуатацию поездка вместо нынешних 1 часа 45 минут будет занимать всего 35 минут.
Кроме того, туннель увеличит пропускную способность железной дороги в разы: с 260 до 660 поездов в сутки, что обеспечит более эффективное движение грузов по региону.
Амбициозный инфраструктурный проект планируется завершить к 2032 году.
Источник: travelandtourworld
Читайте также: Путешествия по Карелии: Откройте мир северной природы