

Хотите узнать, как лучше всего путешествовать из Лондона в Лиму и из Куала-Лумпура в Киото в этом году? Отправляйтесь в уютный бар Charles H. в отеле Four Seasons Hotel Seoul с 28 февраля 2025 года, чтобы совершить культурную одиссею, охватывающую 20 регионов в 16 странах.
Новое коктейльное меню — это творческое видение главного бармена Одда Странбаккена и креативного директора по напиткам Алиссы Хайдт: много путешествовавшего дуэта, чьи выступления по миксологии охватывают все: от Полярного круга до Тайбэя, от Чикаго до Осло. В сочетании с художественным вкладом более широкой команды барменов Charles H., их вдохновение для меню 2025 года черпается из одноименного героя бара Чарльза Х. Бейкера-младшего: путешествующего по миру бонвивана и автора путевых заметок 1939 года и «экзотической книги об употреблении напитков» The Gentleman’s Companion.
Взяв за отправную точку классические коктейли из городов, которые посетил Бейкер, Одд и Алисса искусно вплели современный культурный нарратив в каждый новый коктейль. Результатом стал список напитков, которые не только составляют особую карту вкусов мира, но и предлагают обогащающее культурное погружение в каждое место — в конце концов, разве не в этом суть путешествий?
Spilled Milk черпает вдохновение из культуры Сеула bbali bbali (торопитесь, торопитесь), сочетая модные фавориты из магазинов шаговой доступности, такие как банановое молоко, ледяное американо и соджу. Используя более медленный подход, Orchard Fizz отдает дань уважения богатому сельским хозяйством Чхонану в Южной Корее, используя местные груши и грецкие орехи. Дразнящие марокканские специи и консервированные лимоны добавляют пикантный оттенок к тонику Salt Lemon Tonic, вдохновленному Касабланкой, в то время как сладкий безалкогольный коктейль Halo Glow проливает дерзкий свет на неофициальный национальный десерт Филиппин Halo Halo (микс-микс).
Неизменная креативность и техническое мастерство команды прослеживаются в каждом коктейле, что приводит к созданию высокоинстаграмных творений, которые уравновешивают тонкие вкусовые профили, захватывающую подачу и проницательные культурные повествования. Основные моменты меню Destinations включают:
Помимо нового коктейльного меню, дальнейшее международное вдохновение приходит в форме серии Charles H. Companion Series, которая возвращается в 2025 году с заманчивым списком приглашенных барменов со всего мира. В февральском показательном мероприятии, которое состоится 4-го числа, примут участие ведущие мировые таланты из ARGO в отеле Four Seasons Hotel Hong Kong, № 9 в рейтинге 50 лучших баров Азии 2024 года, а в марте приветствуются мастера миксологии из BKK Social Club в отеле Four Seasons Bangkok at Chao Phraya River, № 12 в рейтинге 50 лучших баров мира, также 4-го числа месяца.
Уютный бар Charles H., названный лучшим баром в Корее и занявший 7-е место в рейтинге 50 лучших баров Азии 2022 года, сочетает в себе эксклюзивность и гламур частного клуба с оживленной атмосферой бара при отеле. Скрытый за дверью без опознавательных знаков в подвале отеля Four Seasons Hotel Seoul, он предлагает глобальную миксологию, которая сочетает классическую привлекательность с передовыми инновациями, а также впечатляющий выбор премиальных виски, вин и ликеров. Его меню еды представляет собой одинаково умное сочетание традиций и современности. Изобретательные блюда, такие как Truffle Arancini Bites, Hanwoo Beef Tartare и Katsu Sando, подаются вместе с фирменными фаворитами — корейской жареной курицей и чизбургером, создавая культурный кулинарный опыт как для эпикурейцев, так и для приверженцев традиций.
Источник: fourseasons
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии