
Норвегия готовится построить самый длинный и глубокий в мире автодорожный туннель, известный как The Rogfast, предполагаемой стоимостью 46 миллиардов долларов. В сообщениях говорится, что открытие туннеля запланировано на 2033 год, и что эта новаторская конструкция будет охватывать 16 миль и достигнет глубины 1300 футов под водой, соединяя Рандаберг и Бокн в губернии Рогаланд.
Устранив необходимость в паромах и значительно сократив время в пути по прибрежному шоссе E39, туннель Rogfast должен преобразовать транспорт между южной и северной Норвегией. Туннель сэкономит путешественникам до 11 часов, сократив 680-мильную поездку из Кристиансанна в Тронхейм на 30 миль, которая в настоящее время занимает около 21 часа. Ожидается, что туннель будет использоваться 6000 транспортных средств в день, что позволит обеспечить более бесперебойное сообщение с крупными городами, такими как Берген и Ставангер. Подводное путешествие займет всего 35 минут, несмотря на его рекордные размеры.
Финансирование проекта частично поддерживается правительством, которое покрывает 40% расходов, с предлагаемой платой в размере 30 фунтов стерлингов для пользователей. Руководитель проекта Rogfast Оддвар Каармо подчеркнул важность туннеля, заявив: «Порт в Мортавике открыт, и паромы часто меняют направление зимой из-за плохой погоды. Как только туннель будет готов, мы не будем зависеть от погодных условий, чтобы маршрут оставался открытым». Он также подчеркнул, что логистика играет большую роль, чем туннелирование, в завершении этого сложного начинания.
В Норвегии и раньше реализовывались крупномасштабные инфраструктурные проекты. Соединяющий Лэрдал и Эурланн в округе Вестланд, 15-мильный туннель Лэрдал в настоящее время является самым длинным подводным автомобильным туннелем в мире. При стоимости в 90 миллионов фунтов стерлингов туннель был закончен в 2000 году и служит жизненно важным непаромным сообщением между Бергеном и Осло. Как туристическое направление, он предлагает путешественникам незабываемые впечатления от Флом-фьорда и плато Аурландсфьелле. Среди примечательных особенностей — Снежная дорога и 800-летняя деревянная церковь Боргунд, которую часто рекомендует Visit Norway.
После завершения строительства туннеля Рогфаст не только улучшит инфраструктуру Норвегии, но и закрепит ее лидерство в области инновационной инженерии и устойчивых туристических решений. Он обещает установить новый стандарт в подводном строительстве, предлагая надежную и эффективную альтернативу парому, делая живописные маршруты Норвегии еще более доступными.
Источник: timesofindia
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa