
В попытке стимулировать туризм в Керале Индийские железные дороги поделились своими планами по спальным поездам Vande Bharat. План заключается в увеличении пассажиропотока при сохранении общей стоимости проекта неизменной. Ранее планировалось разработать 200 поездов Vande Bharat, каждый из которых будет состоять из 16 вагонов. Но в новом соглашении говорится о разработке 133 поездов, каждый из которых будет состоять из 24 вагонов.
Ранее в этом году контракт на строительство 120 спальных поездов был заключен с ЗАО «Трансмашхолдинг» из России и Rail Vikas Nigam Ltd (RVNL). Однако в соответствии с пересмотренными условиями количество поездов, которые должен поставить этот консорциум, будет сокращено до 80. Аналогичным образом, Bharat Heavy Electricals Ltd (BHEL) в партнерстве с Titagarh Wagons изначально было поручено построить 80 поездов, но теперь они поставят только 53.
Изменения являются частью стратегии железных дорог по развертыванию этих поездов на маршрутах дальнего следования, где дополнительные вагоны помогут распределить эксплуатационные расходы на большее количество пассажиров.
По словам Харшита Кападии, вице-президента Elara Securities, увеличение количества вагонов является практичным решением для длинных маршрутов. Каждый вагон будет вмещать около 80 пассажиров, что означает около 600 дополнительных пассажиров на поезд. Такая большая вместимость поможет снизить стоимость на одного пассажира, сделав поездки на поездах дальнего следования более доступными.
Vande Bharat Express, который был запущен в феврале 2019 года, является частью более широких усилий по модернизации Indian Railways. Он доступен в трех версиях: кресельный вагон, спальный вагон и метро. В то время как версия с креслами обслуживает более короткие маршруты, версия со спальными местами предназначена для более длительных поездок на расстояние от 800 до 1200 километров. Версия со спальными местами изначально была спроектирована с 16 вагонами, включая трехъярусные, двухъярусные и купе первого класса с кондиционером.
Министр железных дорог Ашвини Вайшнау недавно представил прототип спального вагона Vande Bharat, что стало значительным шагом на пути к запуску этих поездов для дальних поездок. Ожидается, что вскоре начнутся испытания 10 поездов, каждый из которых будет иметь конфигурацию из 16 вагонов, а пассажирские перевозки, скорее всего, начнутся к декабрю 2024 года.
Несмотря на задержки, пересмотренный контракт не повлияет на сроки или бюджет, обеспечивая дальнейшее внедрение современных, удобных для пассажиров поездов по всей Индии. Этот проект отражает приверженность Indian Railways улучшению поездок на дальние расстояния за счет оптимизации ресурсов и предложения более комфортных и экономичных вариантов поездок для пассажиров.
Источник: timesofindia
Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство
