Китай наращивает обороты индустрии гостеприимства и услуг, чтобы поддержать бум «туризма в Китае»

ТурБизнес
Китай наращивает обороты индустрии гостеприимства и услуг, чтобы поддержать бум «туризма в Китае»

Летнее солнце припекает, и достопримечательности Китая переполнены туристами из ближнего и дальнего зарубежья, отмечая ежегодный пик сезона путешествий, который длится с июля по август.


В Пекине только в Дворцовом музее ежедневно 80 000 билетов быстро раскупаются в течение нескольких секунд после их появления. За пределами китайской столицы летняя туристическая волна также достигает побережья таких городов, как Гуанчжоу и Шанхай.


Бурно развивающийся туризм в Китае создал модное понятие «China Travel» в зарубежных социальных сетях, поскольку многие путешественники делились своим опытом пребывания в Китае, что, в свою очередь, вдохновляло больше людей посетить Китай.


ОТКРЫТИЕ ОПЫТА «ПУТЕШЕСТВИЙ ПО КИТАЮ»


Отчет Ctrip, китайского поставщика онлайн-услуг для путешествий, предвещает устойчивый подъем на туристическом рынке Китая. Ожидается, что этим летом будет забронировано около 7 миллионов авиабилетов как для въездных, так и для выездных поездок, что отражает ошеломляющий рост на 93 процента в годовом исчислении, говорится в отчете.


По данным местной таможни, в южнокитайском мегаполисе Гуанчжоу за один день в июле было зарегистрировано более 44 000 прибытий и отъездов.


В первой половине этого года Китай принял 14,64 миллиона иностранных туристов, что на 153 процента больше, чем в предыдущем году. Примечательно, что 8,54 миллиона человек въехали по безвизовому режиму, что на 190 процентов больше, по данным Национальной иммиграционной администрации.


Этот приток частично обусловлен политикой Китая в отношении 144-часового безвизового транзита, которая открыла двери для многих впервые приезжающих.


Сучжоу, туристическая жемчужина в провинции Цзянсу на востоке Китая, приветствовал группу из 30 польских туристов в июне, большинство из которых впервые посетили Китай. «Я впервые в Сучжоу, я узнал о долгой истории города, и мне очень понравилась садовая архитектура и традиционная китайская культура и искусство», — сказал молодой польский турист.


Туроператоры используют тенденцию небольших и индивидуальных туров, предлагая захватывающие культурные впечатления, чтобы помочь иностранным гостям окунуться в местную жизнь, сказал Чжан Хуамин, генеральный менеджер China Suzhou Cultural International Travel. Он также выделил такие предложения, как музыкальные выступления Suzhou Pingtan и ночные прогулки на лодке по древнему каналу.


В то время как популярные города доминируют на карте путешествий, новые направления также выходят в центр внимания. Иностранные путешественники документируют свои путешествия по Юньнани и Гуанси на таких платформах, как YouTube и TikTok, демонстрируя такие достопримечательности, как террасные рисовые поля и пешеходные тропы.


Чжанцзяцзе в провинции Хунань в центральном Китае выделяется своим 569-процентным ростом числа въездных туристов в годовом исчислении, приняв 911 500 посетителей в первой половине года.


Живописные места города переполнены иностранными туристами, будь то круизы на лодках или походы по тропам. Недавно в вирусном видео испанец сделал предложение своей возлюбленной на стеклянном мосту в Чжанцзяцзе, воскликнув: «Это одно из самых красивых мест, где мы когда-либо были. Моя будущая жена любит этот мост и эту долину, это идеальное место».


ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ГОРИЗОНТОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ


Поскольку иностранные туристы стекаются, чтобы открыть для себя очарование Китая, китайские туристы также стремятся открыть для себя мир во время своих летних каникул. Данные из приложения для путешествий по рейсам Umetrip показывают, что количество входящих и исходящих пассажирских рейсов в первой половине июля выросло на 58 процентов в годовом исчислении.


Guangzhilyu, туристическое агентство из Гуанчжоу, стало свидетелем значительного подъема на рынке выездного туризма, с 302-процентным ростом количества выездных групповых туров и 291-процентным ростом доходов в первой половине года.


Нишевые и новые направления набирают популярность, особенно востребованы туры на Южный полюс, «ванильные острова» Африки и 12-дневный трансграничный железнодорожный тур по озеру Байкал и Монголии, сказал Хуан Цзинжу, вице-президент Guangzhilyu.


В отчете о тенденциях потребления трансграничных путешествий 2023–2024, совместно выпущенном Всемирным туристическим альянсом, MasterCard, Ctrip и Alipay, подчеркивается, что ряд мер и возобновление международных рейсов способствовали восстановлению выездного туристического рынка Китая.


В отчете также говорится, что туристическая экономика Китая ускоряет свое восстановление с 2023 по 2024 год, а выездной туризм готов раскрыть еще больший потенциал, оживляя мировую туристическую индустрию.

Источник: gov.cn

Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору