
Сегодня премьер-министр Нарендра Моди откроет долгожданный новый участок метро Агры. Этот раздел, также известный как «приоритетный коридор», будет охватывать ключевые туристические достопримечательности, такие как Тадж-Махал и форт Агры. В связи с этим чиновники анонсировали пять поездов, каждый вместимостью 700 пассажиров.
Приоритетный коридор, простирающийся от Восточных ворот Тадж до храма Манкамешвар, будет включать такие станции, как Восточные ворота Тадж, станция метро Shaheed Captain Shubham Gupta, Fatehabad Road MS, Тадж-Махал, Форт Агры и храм Манкамешвар. Первые три станции будут надземными, а остальные три — под землей.
Проект метро Агры включает два коридора общей протяженностью 29,4 км, соединяющих Тадж-Махал, Форт Агры и Сикандру с железнодорожными станциями и автовокзалами. Панчанан Мишра, представитель UP Metro Rail Corporation (UPMRC), заявил, что общие расходы составляют 8 379,6 крор рупий, что принесет пользу населению города, насчитывающему 26 лакхов, и ежегодно обслуживает более 60 лакхов туристов. Система массового скоростного транспорта призвана обеспечить экологически чистое транспортное решение для города.
Тариф в коридоре установлен на уровне 10 индийских рупий за проезд между станциями, 20 индийских рупий за две станции и 30 индийских рупий за три-шесть станций.
Проект метро Агры, отличающийся желтым цветом, является третьим подобным проектом под управлением UPMRC после проектов метро Лакхнау и Канпура. Комиссар по безопасности метрополитена дал окончательное одобрение после тщательной трехдневной проверки.
Примечательной особенностью станет отсутствие обычного подвесного оборудования (OHE), которое подвержено сбоям, вызванным такими факторами, как активность птиц и запуск воздушных змеев. Третья железнодорожная система, не затронутая этими проблемами, обещает повысить эффективность работы поездов. Кроме того, система будет включать в себя функцию автоматического климат-контроля.
Подчеркивая охрану окружающей среды, ожидается, что проект будет пополнять 10 лакхов литров грунтовых вод ежегодно, при этом для этой цели вдоль трассы метро будет построено 300 подпиточных ям.
Источник: timesofindia
Читайте также: Суть явления: «Горящий тур»