Новые меры ограничивают авиатуры над национальными парками США

Правила и законы
07.12.2023 США   234
Новые меры ограничивают авиатуры над национальными парками США

Новые правила, направленные на сохранение тишины и красоты знаковых природных объектов в США, приведут к сокращению количества авиатуров на гору Рашмор и другие известные национальные памятники и парки страны. Конфликт между туроператорами и обеспокоенными шумом посетителями усилился с реализацией новых планов управления почти двумя десятками национальных парков и памятников.


Недавно были объявлены одни из самых строгих правил для горы Рашмор и национального парка Бэдлендс. Начиная с апреля туристическим рейсам будет по существу запрещено приближаться к этим объектам в Южной Дакоте ближе чем на полмили, что вызывает обеспокоенность среди операторов.


Эти правила вытекают из решения федерального апелляционного суда, принятого три года назад, которое подчеркивает неспособность Службы национальных парков и Федерального управления гражданской авиации обеспечить соблюдение закона 2000 года, регулирующего коммерческие авиатуры над парками и землями племен. Следующий график установления правил в настоящее время близок к завершению.


Спорный характер вопроса привел к потенциальному судебному разбирательству со стороны промышленной группы, а экологическая коалиция уже подала в суд по одному плану. Слушания по надзору в Конгрессе запланированы на вторник, чтобы разрешить растущий спор.


Критики утверждают, что шум от воздушных туров нарушает естественные звуки окружающей среды, влияя на впечатления как посетителей, так и племен, проживающих вблизи парков. Кристен Бренгель из Ассоциации охраны национальных парков ставит под сомнение справедливость такого воздействия, подчеркивая, что количество посетителей на земле намного превышает количество посетителей наверху.


Операторы, с другой стороны, утверждают, что они предоставляют беспрецедентный доступ, особенно для пожилых людей и инвалидов. Бэйли Вуд, представитель Международной вертолетной ассоциации, описывает полеты как «абсолютно волнующий и захватывающий опыт».


История экскурсионных полетов восходит к 1930-м годам, когда пилоты вертолетов совершали полеты над семьями рабочих, строивших плотину Гувера. Однако проблема приобрела известность в 1986 году, когда два туристических самолета столкнулись над Гранд-Каньоном, что привело к решению Конгресса определить маршруты и минимальные высоты для полетов по каньону.


Несмотря на принятие в 2000 году закона об установлении правил в национальных парках, бюрократические препятствия задержали соблюдение правил. Судебные иски, в том числе иск от Государственных служащих за экологическую ответственность и Коалиции островов Гавайи Маламы Поно, вынудили принять меры. В 2020 году соответствие было предписано для 23 национальных парков, что привело к сокращению количества авиатуров из-за пандемии.


Хотя для большинства парков были приняты планы или добровольные соглашения, некоторые из них все еще находятся в стадии реализации. Парки с небольшим количеством рейсов и парки на Аляске, где необходимы небольшие самолеты, освобождены от планов разработки.


Столкновение между сохранением естественного спокойствия и обеспечением доступа посредством воздушных туров продолжается, а нормативные изменения вызывают дебаты и потенциальные юридические баталии.

Источник: timesofindia

Читайте также: Преимущества и недостатки дебетовых карт разных банков