MMPRC сотрудничает с Surf Session и Киллианом Герин для продвижения Мальдив как ведущего направления для серфинга

ТурБизнес
MMPRC сотрудничает с Surf Session и Киллианом Герин для продвижения Мальдив как ведущего направления для серфингаMMPRC сотрудничает с Surf Session и Киллианом Герин для продвижения Мальдив как ведущего направления для серфингаMMPRC сотрудничает с Surf Session и Киллианом Герин для продвижения Мальдив как ведущего направления для серфинга

Мальдивская корпорация по маркетингу и связям с общественностью (MMPRC/ Visit Maldives) сотрудничает с Surf Session, медиа-платформой, посвященной серфингу. Была проведена увлекательная ознакомительная поездка и цифровая кампания для продвижения Мальдив как ведущего направления для серфинга на французском рынке. Цифровая кампания проводилась в социальных сетях и на сайте Surf Session.


В ходе первой части кампании молодой серфер Киллиан Герин сопровождал Surf Session в недельном путешествии, где он занимался серфингом и исследовал лучшие волны Мальдив. Ознакомительную поездку провели Ayada Maldives, Adaaran Select Hudhuranfushi и Cinnamon Dhonveli Maldives. Путешествие Киллиана было запечатлено, а контент бренда в виде историй, постов, статей и баннеров в Instagram был распространен на платформах социальных сетей Kyllian Guerin и Surf Session и на официальном сайте. Что касается второй части кампании, цифровые и печатные статьи освещали образ жизни серфинга на Мальдивах и были опубликованы на веб-сайте Surf Session. Кроме того, на YouTube было размещено захватывающее видео о путешествии Киллиана по Мальдивам, демонстрирующее красоту мест для серфинга в этом месте.


Кампания укрепила позиции Мальдив как места для серфинга премиум-класса и вызвала ажиотаж среди читателей Surf Session и серфингового сообщества. Кампания повысила известность французских серферов и еще больше укрепила бренд Мальдив на французском рынке. Сотрудничество с престижными СМИ, такими как Surf Session, и влиятельными личностями, такими как Киллиан Герин, позволяет MMPRC привлечь внимание как потенциальных серферов, так и любителей путешествий, побуждая их выбирать Мальдивы в качестве предпочтительного места отдыха. В результате всей кампании общий охват составил 919 209,00.


Текущий рейтинг Франции находится на 8-м месте с 41 072 прибывшими по состоянию на 31 октября 2023 года. MMPRC последовательно продвигает Мальдивы на французском рынке посредством различных маркетинговых мероприятий. В этом году мы провели кампанию с Vogue France и IFTM Top Resa 2023. Мы также планируем продвигать Мальдивы на ILTM Cannes 2023 позднее в этом году. Благодаря такой маркетинговой деятельности Мальдивы остаются популярным местом для путешественников с французского рынка.

Источник: visitmaldives

Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий