
Корпорация маркетинга и связей с общественностью Мальдив (MMPRC/ Visit Maldives) рада сообщить, что приняла участие в выставке Tourism Expo Japan 2023 вместе с 10 соэкспонентами, чтобы продвигать захватывающую дух солнечную сторону жизни. Мероприятие прошло в Осаке с 26 по 29 октября 2023 года.
Выставка Tourism Expo Japan 2023, организованная JATA (Японской ассоциацией турагентов), является одним из крупнейших в мире ежегодных фестивалей путешествий, объединяющим страны и туристические направления со всего мира в Японии по этому случаю. Она предлагает отличные возможности для путешествий и бизнеса, а также вдохновляет потребителей разнообразными тенденциями образа жизни. Мероприятие предоставляет отраслевым партнерам платформу для демонстрации своих уникальных продуктов и опыта.
В рамках этого мероприятия B2B и B2C MMPRC стремится продвигать направление и увеличивать число японских туристов, путешествующих на Мальдивы. Мы также уделяем особое внимание продвижению дайвинг-отдыха во время ярмарки, которая является ключевым элементом на этом рынке. Это мероприятие является неотъемлемой частью ключевых стратегий MMPRC, поскольку на нем представлены последние новости японской туристической отрасли. Мы также стремимся расширить присутствие Visit Maldives Japan в японских социальных сетях и создать надежную базу данных для будущей туристической торговли и продвижения потребительских товаров.
Мероприятия на стенде включают встречи с представителями туристической отрасли, опросы, распространение рекламных материалов и конкурс в социальных сетях. Стенд также предоставляет возможность познакомиться с аутентичной мальдивской культурой с помощью культурного реквизита, такого как либаас, фейли и фахтару. У нас также есть светодиодный экран, демонстрирующий завораживающую красоту Мальдив.
В 2019 году Япония заняла 9-е место среди крупнейших источников поставок для Мальдивских островов. По состоянию на конец сентября 2023 года мы приняли более 14 218 путешественников из Японии.
MMPRC последовательно укрепляет присутствие Мальдив на японском рынке посредством ряда маркетинговых мероприятий. Мы сотрудничали с Asahi TV в рамках программы и в начале этого года провели обучающий вебинар JTB. Мы также расширяем свое присутствие в социальных сетях на японском рынке за счет устойчивого взаимодействия на местном языке. Эти маркетинговые усилия поддерживают узнаваемость бренда и удерживают Мальдивы в центре внимания японских путешественников.
Источник: visitmaldives
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий