Совет по туризму Гонконга (HKTB), Департамент культуры и туризма провинции Гуандун и Управление по туризму правительства Макао (MGTO) совместно запустили новую акцию туристического бренда района Большого залива (GBA).
Кампания началась 19 октября с первого после пандемии крупномасштабного рекламного мероприятия GBA за рубежом в Бангкоке, Таиланд, под лозунгом «Район Большого залива – соединяя великие впечатления». HKTB в сотрудничестве с туристическими офисами Гуандуна и Макао представил новые туристические предложения торговым партнерам и средствам массовой информации Таиланда. Кроме того, были запущены новый универсальный туристический веб-сайт GBA, туристическая программа и серия рекламных мероприятий, чтобы продемонстрировать разнообразную привлекательность GBA для посетителей.
Г-н Кевин Юнг, министр культуры, спорта и туризма, также находится с визитом в Таиланде и 20 октября встретился с делегацией GBA в Бангкоке, чтобы продемонстрировать полную поддержку правительства САР Гонконг партнерству между городами провинции Гуандун. Район Большого залива Гонконг-Макао о пропаганде многонаправленного туризма в регионе.
Источник: discoverhongkong
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии