МГТО расширяет спектр посещений за счет инновационного и разнообразного маркетинга
ТурОбъекты
21.10.2023 Макао   229
МГТО расширяет спектр посещений за счет инновационного и разнообразного маркетинга

Управление по туризму Правительства Макао (MGTO) продолжает углублять синергию цифровых и традиционных маркетинговых инициатив, чтобы усилить влияние как онлайн-воздействия, так и личного опыта. Используя различные подходы и инновационные методы, офис продвигает туристические ресурсы и культурные предложения Макао, чтобы стимулировать желание людей из разных уголков мира посетить Макао.


Модный маркетинг в социальных сетях


Учитывая предпочтения пользователей социальных сетей на разных рынках посетителей, MGTO открыла 24 платформы социальных сетей, таких как WeChat, Weibo, Xiaohongshu, Douyin, YouTube, Tiktok, Facebook, Instagram, Twitter, Line и Kakao Talk, в которых приняли участие более 6 миллионов фолловеров. Маркетинговые страницы направлений есть в социальных сетях материкового Китая, Гонконга, Тайваня, Японии, Кореи, Таиланда и Португалии. В целях диверсификации рынка Управление также наладило сотрудничество с широко влиятельными ведущими СМИ, включая BBC, CNBC и The Economist, крупными платформами электронной коммерции, знаменитостями и представителями социальных сетей, приезжающими в Макао на мероприятия. По состоянию на октябрь 2023 года около 100 влиятельных лиц в сфере туризма были приглашены со всего мира, чтобы испытать и продемонстрировать инновационный «туризм +» в Макао.


Специальные предложения для целевых международных рынков


Для развития различных зарубежных рынков в этом году MGTO запустила программу «Мое удовольствие для вас, увидимся в Макао» — схему, в рамках которой на Trip.com предоставляются купоны на проживание в отелях за полцены в Корее, Таиланде и Сингапуре иностранным гостям, останавливающимся на минимальный срок. двух ночей в Макао. В программе также освещаются последние советы путешественникам, фестивали и события в Макао. Другие специальные предложения включают специальные предложения авиакомпаний на международные авиабилеты, предложения «купи один — получи один бесплатно» на билеты на автобус и паром для Гонконга, Тайваня и иностранных гостей, а также схему субсидирования туристических групп из региона Тайваня и международные рынки.


В четвертом квартале MGTO начнет сотрудничать с такими мегаплатформами электронной коммерции, как Tripadvisor и Expedia. На этих сайтах обновляются тематические страницы, посвященные Макао; публикуются статьи, в которых рекомендуются инновационные путешествия в Макао; Размещается реклама и распространяются специальные туристические предложения. Вышеупомянутое используется для брендинга направления в разных странах и регионах, таких как Сингапур, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Япония, Корея, Тайвань, Австралия, Европа, США и Ближний Восток.


Культурные туристические выставки демонстрируют привлекательность направлений


Офис содействовал и поддержал логистику, производство и продвижение нескольких культурных туристических программ и шоу о Макао, которые представляют живую картину города, который готовится стать мировым центром туризма и отдыха. Производство China Media Group, крупнейшее реалити-шоу о культурных путешествиях «Экспресс-лейн в туризм Макао», состоящее из 12 эпизодов, было выпущено в этом году и собрало в совокупности более 55,84 миллиона просмотров и 100-миллионную аудиторию в конвергентных СМИ. Шесть эпизодов мини-шоу «Волшебный тур по Макао», созданные совместно с Mango TV, собрали 74 миллиона просмотров, а также почти 13 миллионов просмотров страниц и 25 000 комментариев на Weibo.


Усовершенствуйте интеллектуальное планирование поездок с помощью технологических средств


Ориентируясь на рынок материкового Китая, MGTO творчески использует интернет-технологии и поощряет обмен впечатлениями от путешествий. На Douyin Управление призвало пользователей и KOL создавать свои собственные видеоролики на основе хэштегов «Отправляйтесь в Макао прямо сейчас» и «Весело в Северном округе Макао днем и ночью», чтобы расширить онлайн-доступность места назначения. Видео завоевали большую популярность среди пользователей сети и с декабря 2022 года по настоящее время собрали более 270 миллионов просмотров.


Компания MGTO создала несколько видеороликов виртуальной реальности для выпуска на Неделях Макао, роуд-шоу караванов «Experience Macao, Unlimited» в районе Большого залива и 11-й Международной туристической (промышленной) выставке Макао, а также других предстоящих роуд-шоу для более широкой аудитории. Кроме того, Управление заключило партнерские отношения с онлайн-платформой для путешествий, чтобы запустить цифровой коллекционный предмет, не являющийся взаимозаменяемым жетоном (NFT), на тему города Макао — «Swift — Музей Гран-при Макао» в тандеме со специальными туристическими предложениями в Макао и входными билетами на Гран-при Макао.

Источник: dst.gov.mo

Читайте также: Собираетесь в отпуск? Проверьте свою турфирму!