
Вслед за рекордным годом в области путешествий и туризма для Пуэрто-Рико, Discover Puerto Rico, официальная организация по маркетингу туристических направлений (DMO) острова, размышляет о новаторских пяти годах непрерывного роста туристической экономики Пуэрто-Рико после мощной эволюции бренда острова, которая поставила стратегии, основанные на данных, на передний план отмеченных наградами маркетинговых усилий.
С момента своего создания в июле 2018 года компания Discover Puerto Rico эффективно разработала и внедрила многоканальные маркетинговые тактики и кампании, предназначенные для продвижения пункта назначения и DMO, чтобы помочь в выполнении своей миссии по обеспечению процветания Пуэрто-Рико, позиционируя остров как первоклассное место для отдыха, деловых поездок и поездок на мероприятия. От того, что в 2023 году компания Fast Company была названа «Самой инновационной компанией мира» до получения трех премий «Эмми» за сериал «Звучит как Пуэрто-Рико» и приема суперзвезды Джимми Фэллона на острове для записи шоу, DMO преуспела как в своем творчестве, так и в исполнении своей миссии.
«Несмотря на некоторые из самых экстремальных проблем в новейшей истории, включая природные погодные явления и пандемию COVID-19, наша команда вдохновила на путешествия, что привело к рекордным цифрам благодаря стратегическим практикам вместе с местными заинтересованными сторонами, которые привлекли путешественников на остров тогда, когда мы нуждались в этом больше всего», — сказал Брэд Дин, генеральный директор Discover Puerto Rico. «Я горжусь нашими достижениями и с нетерпением жду продолжения роста посещаемости и дальнейшего укрепления нашего положения в качестве лучшей в своем классе организации по маркетингу туристических направлений».
Следуя гибкому подходу к маркетингу, основанному на данных, Discover Puerto Rico способствовала экономическому процветанию народа Пуэрто-Рико благодаря сектору туризма и подняла остров в глобальном масштабе, включая глобальный маркетинг в Канаде, Великобритании, Испании, Колумбии и США. В последние годы остров сообщил о пиках прибывающих путешественников, рекордных доходах и большем количестве местных работников туризма, чем когда-либо. Основные статистические данные включают в себя:
Прорывные творческие кампании, которые возвышают культуру Пуэрто-Рико и разнообразные туристические предложения, в сочетании с целевыми связями со СМИ и усилиями по интеллектуальному лидерству, а также отмеченным наградами контентом через собственные каналы, принесли огромные результаты для направления и DMO. Среди наиболее успешных тактик, кампаний и многого другого под руководством Discover Puerto Rico, которые привели к этим цифрам, можно назвать:
«Live Boricua» — эта инновационная кампания бренда, запущенная в мае 2022 года, свидетельствует о стремлении Discover Puerto Rico возвысить местную культуру, подчеркнув при этом маркетинг, основанный на ценностях. Live Boricua подчеркивает разнообразие людей и культур, с отличием, на которое не может претендовать ни одно другое направление: слово «Boricua» или человек, родившийся в Пуэрто-Рико или пуэрториканском происхождении. Идеи, креатив и активы кампании демонстрируют образ жизни Пуэрто-Рико — и были разработаны Boricuas. Кампания призывает путешественников проникнуться духом, страстью и культурной уникальностью жителей острова. Live Boricua произвел более 515 миллионов показов в СМИ благодаря тактике заработанных средств массовой информации и почти 1,5 миллиона просмотров страниц за счет платных средств массовой информации, причем более 483 000 из этих посетителей взаимодействовали с несколькими страницами сайта. Кампания постоянно пересматривается, чтобы улучшить содержание, обмен сообщениями и сохранить верность местному духу сообщества Борикуа, о чем сообщают сами местные жители.
«Солнечный свет в запасе» — Discover Puerto Rico в партнерстве с Институтом цвета Pantone для создания первого в своем роде цвета, вдохновленного оттенком пуэрториканского солнечного света, на основе открытий пуэрториканского физика Гектора Дж. Хименеса. Новый цвет — Puerto Rico Sunshine — зажил собственной жизнью благодаря сотрудничеству с такими известными организациями, как ECOS Paint и дизайнером Кристианом Коуэном. Это также вызвало беспрецедентную гордость в местном сообществе Boricua, где множество малых предприятий создают уникальные продукты — от украшений до фруктового мороженого — вдохновленные цветом, который продается, теперь через магазин Sunshine на веб-сайте Discover Puerto Rico. Путешественники также могут принять участие в новом «Солнечном маршруте» — тщательно подобранной карте, которая демонстрирует, как посетители могут познакомиться с солнечным светом Пуэрто-Рико, путешествуя по местам назначения.
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии
