Serenity SPA отмечает 7-летие и международную экспансию

Отели
Serenity SPA отмечает 7-летие и международную экспансию

The Art of Wellbeing, роскошный спа-бренд, разработанный United Investments Portugal, отмечает в этом месяце свое 7-летие уникальной кампанией, проводимой во всех трех местах бренда  — Pine Cliffs Resort в Албуфейре, Hyatt Regency Lisboa и Sheraton Cascais Resort — с 17 по 23 июля.


В течение всей недели фирменные процедуры «Чувство Алгарве», «Чувство Лиссабона» и «Чувство Кашкайша», а также косметические товары, доступные в продаже, будут предлагаться со скидкой 20%. Кроме того, исключительно в Pine Cliffs Resort клиенты, приобретающие услугу в Style - Hairdresser & Barber Shop, получат другую услугу меньшей стоимости бесплатно. 19 июля в 19:00 ZEST проведет мастер-класс по питанию на тему «Как соблюдать сбалансированный рацион во время отпуска?» представленный диетологом бренда Ритой Андраде.


Чтобы отметить это событие, United Investments Portugal объявила о выходе бренда Serenity за пределы границ, открыв свое первое представительство в отеле Fairmont the Palm в Дубае.


Это новое пространство площадью около 1500 м2 откроет свои двери в ноябре 2023 года и предложит отличительные черты, характеризующие бренд: комнату для восточного массажа, хаммам, оздоровительные программы различной продолжительности и специальную фирменную процедуру, соответствующую местной культуре, под названием «Чувства Дубая».


Мария д’Орей, корпоративный директор Serenity — The Art of Wellbeing, подчеркивает: «Это важный шаг для бренда. Выход за пределы нашей зоны комфорта и открытие нового спа-салона, гарантирующего те же самые стандарты качества, к которым мы привыкли, несомненно, будет большим вызовом. Мы готовились к этому открытию много месяцев, чтобы обеспечить его оглушительный успех. Мы углубились в культуру Дубая, потребности, вкусы и ожидания наших будущих клиентов, которые из-за культурных различий потребовали от нас внесения многочисленных технических изменений и введения новых предложений. Я очень взволнована и уверена, что это будет еще одна проблема, успешно преодоленная».


Стоит отметить, что Serenity — The Art of Wellbeing — бренд роскошных спа-салонов, разработанный United Investments Portugal (UIP), ведущим владельцем и управляющим роскошных курортов в Португалии, с целью предоставления незабываемых впечатлений, идеальных условий и программ, способствующих укреплению здоровья и благополучия в самом широком смысле.


С момента своего открытия в Португалии 7 лет назад Serenity пережила значительный рост, предлагая более 100 различных процедур в своем меню. В настоящее время бренд проводит около 23 000 процедур в год, наиболее востребованными из которых являются КБД-массаж, фирменные процедуры и процедуры для похудения.


Являясь одним из лучших и крупнейших спа-центров Европы, Serenity уже получил множество наград и был номинирован на звание лучшего спа-центра Португалии в этом году на World Spa Awards 3 октября.

Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий