Генеральный план Atlantis Dubai по объединению обоих курортов в течение десяти лет

Отели
Генеральный план Atlantis Dubai по объединению обоих курортов в течение десяти лет

Не довольствуясь более чем 2000 номерами и почти 60 ресторанами, Atlantis Dubai продолжит расширяться в течение следующего десятилетия. И Atlantis The Palm, и Atlantis The Royal продолжат добавлять объекты, в то время как в аквапарк Aqauaventure будет добавлен тематический парк, а участок площадью семь гектаров между двумя курортами будет использоваться для «объединения двух брендов».


Таковы амбиции Тимоти Келли, исполнительного вице-президента и управляющего директора Atlantis Dubai, который говорил с HME в прошлом месяце о направлении своей пары мега-отелей.


«Нам предстоит еще многое сделать в Atlantis в Дубае. Мы работаем над генеральным планом, чтобы построить больше комнат, больше ресторанов, больше развлекательных заведений», — сказал он.


Aquaventure — уже 22,5 га — и крупнейший в мире аквапарк превратится в еще больший Aquaventure World.


«У нас есть участок земли в семь гектаров, на котором мы можем развиваться», — добавил Келли. В частности, в дополнение к номерам, ресторанам и тематическому парку, Atlantis Dubai уделит большое внимание своим «столпам развлечений».


Келли объяснил: «Мы хотим широко заполнить этот столп развлечений. До конца десятилетия мы будем продолжать строительство. Одна из вещей, которую нам еще предстоит раскрыть, — это развлечения. В следующем году мы хотим намного больше развлечений. Это направление, в котором мы хотим двигаться. Больше мероприятий, больше выступлений.


«Я хочу развлечений, я хочу театров, я хочу шоу, я хочу спектаклей. Я хочу дать нашим гостям повод остаться. Мы сосредоточены на оптимизации наших двух курортов.


«Впереди еще много сюрпризов и восторгов. Мы можем показать миру гораздо больше. Заманчиво запустить все сразу, но нужно быть методичным и практичным».


Единый отель Atlantis в Дубае

Согласно планам Келли, Atlantis The Palm и Atlantis The Royal «объединят бренды» и станут единым направлением Atlantis Dubai.


Келли объяснил: «Что вы действительно увидите очень скоро, так это слияние двух брендов. Мы — Atlantis Dubai: одно направление с двумя отелями, разделенными крупнейшим аквапарком в мире. Вы увидите, что мы объединим Atlantis Dubai как отдельное направление».


Быть впереди конкурентов

Это уже два самых узнаваемых и популярных отеля в Дубае, возникает вопрос, зачем расширяться?


По словам Келли, «угрозы всегда на горизонте», и команда Atlantis должна постоянно оставаться на шаг впереди.


85 % гостей, приезжающих в Atlantis, The Royal, приезжают сюда впервые, что означает две вещи: курорт должен производить впечатление, и он всегда должен вызывать у людей желание вернуться.


Келли объяснил: «Нам нужно сделать этот опыт достаточно особенным, чтобы они захотели вернуться. Худшее, что вы можете себе представить, это остаться в одиночестве, особенно в обеденном зале».


«Наша цель в Atlantis Dubai — сделать так, чтобы курорт никогда не был прежним, когда гость приедет в следующий раз. У нас постоянно есть новые истории, которыми мы можем поделиться».

Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору