
Shangri-La запускает свою новую глобальную кампанию «Найди свой Shangri-La», созданную, чтобы помочь гостям найти свои личные моменты радости в сети роскошных отелей, известной своим азиатским гостеприимством.
Начальная часть кампании сосредоточена вокруг причудливого фирменного фильма, в котором прославляется приверженность Shangri-La дарить гостям незабываемые впечатления, демонстрируемые неожиданными моментами персонализированного и аутентичного обслуживания.
«В Shangri-La мы понимаем, что у каждого гостя есть уникальная версия того, что значит «найди свою Shangri-La», — говорит председатель Shangri-La Хуэй Куок. «У нас есть богатое наследие более чем 50-летнего опыта в удовлетворении клиентов, и мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы подчеркнуть то, что всегда было частью нас, — дарить радостные моменты людям, которых мы принимаем.
«Новый фильм о бренде отражает уникальный способ, которым мы радуем наших гостей особыми моментами и угощениями благодаря нашему теплому и искреннему гостеприимству. Мы рады представить нашу кампанию этим фильмом, а также множеством иммерсивных впечатлений, которые улучшают восприятие нашего бренда».
Фильм был разработан в сотрудничестве с удостоенным премии GRAMMY® режиссером Дэйвом Мейерсом. Чтобы проиллюстрировать, как гости могут найти свой собственный Shangri-La, Мейерс воплотил в жизнь причудливых персонажей, представляющих разных гостей, и рассказал, как они нашли свое счастье в различных отелях Shangri-La, продемонстрировав восхитительное индивидуальное гостеприимство, предлагаемое в каждом отеле.
«Шангри-Ла — это больше, чем физическое место, — сказал Мейерс. «Это состояние души — волшебный мир, в котором можно потеряться. Работа над этим фильмом стала для меня замечательным и вдохновляющим опытом, чтобы узнать, что значит «Шангри-Ла» для современных путешественников».
Тематические мероприятия «Найди свою Шангри-Лу» в различных отелях:
Чтобы побудить гостей найти свою Шангри-Лу, отели по всей группе предлагают множество местных впечатлений, чтобы открыть скрытые культурные жемчужины, эксклюзивные для их направлений.
В Париже множество летних удовольствий доступно от открытия террасы La Bauhinia, где гости могут пообедать с потрясающим видом на Эйфелеву башню, до частных прогулок на лодке по реке Сене. Кроме того, гости, остановившиеся в Shangri-La Paris, имеют возможность погрузиться в роскошь благодаря новому опыту в культовом парфюмерном бутике Guerlain на Елисейских полях. Частный тур будет завершен изготовленной на заказ бутылкой в виде пчелы, наполненной духами по их выбору, вдохновленными эмблемой пчелы Бонапарта, которую можно увидеть по всему парижскому дворцу.
Для любителей культуры Shangri-La The Shard, London приглашает гостей раскрыть исторические секреты лондонского Тауэра, а затем продегустировать джин и посетить местный лондонский ликероводочный завод с их опытом Royal Jewels & Gin в честь этого особого года коронации.
Гостям Стамбула предлагается возможность совершить круиз по Босфору на роскошной яхте и осмотреть город или попробовать свои силы в искусстве мрамора эбру в студии живописи в Кадыкёй. Shangri-La The Bosphorus, Стамбул является домом для первого в Стамбуле дворецкого пахлавы, который мастерски готовит традиционную пахлаву в частной обстановке.
Путешествуя от вкуса к аромату, Shangri-La Al Husn, Muscat предлагает дебютный оманский Frankincense Butler, где гости отправляются в путешествие в древнюю историю оманской культуры. Это включает в себя традиционное приветствие благовоний ладана, местных фиников и кофе, а затем частную экскурсию по саду ладана курорта с их экспертом по ладану.
Для тех, кто ищет приключений, Shangri-La Vancouver предлагает захватывающий полет на вертолете на вершину Уистлера, где можно насладиться изысканным обедом на нетронутых снежных шапках, прежде чем гости спустятся в ледяные пещеры внизу.
Для гостей, которые находят радость в искусстве и природе, Island Shangri-La, Hong Kong сотрудничает с известным современным японским художником Микой Нинагавой, чтобы превратить лобби-лаундж отеля в фантастический сад, украшенный невероятными произведениями ботанического искусства. Сад, названный «Сезон бабочек», является ее первой фирменной цветочной инсталляцией в зеркальной коробке в отеле и продолжением экспозиции, которую она создала для Shangri-La Lounge в Art Basel Hong Kong в марте 2023 года.
Для любителей эпикурейских вкусов Shangri-La разработала эксклюзивное меню «Найди свой Shangri-La», вдохновленное китайской и региональной азиатской кухней и интерпретированное с учетом местной кулинарной культуры отеля. Хотя каждое меню уникально для отеля, все меню отличаются неожиданными вкусами и презентациями, которые дают посетителям возможность испытать момент радости. Меню доступно до 13 августа 2023 года в некоторых отелях группы.
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий