Marriott International расширяет свое присутствие в доступном среднем сегменте
Отели
02.05.2023 Колумбия   618
Marriott International расширяет свое присутствие в доступном среднем сегменте

Marriott International, Inc. объявила сегодня о завершении сделки по приобретению портфеля брендов City Express у Hoteles City Express, S.A.B. де К.В. Благодаря этому приобретению Marriott International вошла в доступный сегмент среднего класса и запускает свой 31-й бренд City Express by Marriott.

«Мы очень рады расширить наше портфолио за счет быстрорастущего доступного среднего сегмента», — сказал Лини Оберг, финансовый директор и исполнительный вице-президент по развитию Marriott International. «Наша цель — быть там, где хотят видеть нас наши гости, с подходящей недвижимостью в нужном месте по правильной цене. Приобретение бренда City Express является важным первым шагом на пути к выходу в этот привлекательный сегмент, что позволяет нам предоставлять более широкий выбор для наших гостей, а также больше возможностей для роста для наших владельцев и франчайзи».


Marriott имеет большой опыт развития региональных брендов и успешную историю использования глобального механизма развития и систем доходов компании для выхода на новые рынки. Отмеченная наградами платформа лояльности Marriott Bonvoy, а также инновационные цифровые туристические услуги, включая Marriott.com и мобильное приложение Marriott Bonvoy, приносят пользу гостям и стимулируют прямые бронирования.


«Благодаря этому приобретению бренда мы значительно расширили свое присутствие в Карибском бассейне и Латинской Америке, особенно на вторичном и третичном рынках, что сделало нас крупнейшей гостиничной компанией в регионе», — сказал Брайан Кинг, президент Карибского региона и Латинской Америки (CALA), Марриотт Интернэшнл. «Мы видим значительную возможность для дальнейшего расширения бренда City Express в регионе CALA, а также в других местах».


Существующий портфель отелей City Express, состоящий примерно из 150 объектов, теперь является частью франчайзинговой системы Marriott. Эти объекты включают предложения по городскому, пригородному и длительному проживанию в Мексике, Коста-Рике, Колумбии и Чили и пользуются исключительным признанием бренда среди латиноамериканских путешественников. Сделка увеличила присутствие Marriott в регионе CALA примерно на 45 процентов, до более чем 480 отелей в 37 странах.


Портфель брендов City Express состоит из пяти суббрендов: City Express, City Express Plus, City Express Suites, City Express Junior и City Centro. Ожидается, что в ближайшие месяцы программа лояльности City Premios будет упразднена, поскольку она интегрирована в платформу Marriott Bonvoy.


«Возможность, которую эта сделка представляет для наших клиентов и участников City Premios и Marriott Bonvoy, значительна», — сказала Дайана Плазас, директор по продажам и маркетингу CALA, Marriott International. «Но что не менее интересно, так это возможность познакомить новых клиентов с нашим более широким портфелем брендов через предложения City Express. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать новых гостей во всем портфолио Marriott Bonvoy».

Читайте также: Прогулки на яхте в Санкт-Петербурге - вся красота города с воды