
Программа реинвестирования Marina Bay Sands в размере 1 миллиарда долларов США — самая амбициозная на сегодняшний день с момента открытия в 2010 году — на этой неделе достигла важной вехи, завершив строительство более 850 гостиничных номеров, которые задают тон новой эре роскошного гостеприимства.
Номера, расположенные в башнях 1 и 2 культового отеля, представляют собой первую волну изысканно оформленных роскошных номеров, вдохновленных мультикультурной средой Сингапура.
Номера и люксы с новой конфигурацией, которые создают ощущение пространства среди сложных деталей, предлагают предварительный просмотр многолетней трансформации, уходящей корнями в конец 2021 года, когда интегрированный курорт начал переосмысливать будущее роскошного гостеприимства и путешествий.
Пол Таун, главный операционный директор Marina Bay Sands, сказал: «Эта обширная трансформация дизайна нашего культового отеля — это шаг вперед в нашем стремлении установить новые ориентиры для себя и отрасли. И преображение не останавливается только на наших новых комнатах, это только начало. В течение следующих нескольких лет гости увидят роскошь в каждом уголке нашей собственности. От момента прибытия в вестибюле до новых концепций Sands SkyPark — каждая точка контакта с гостями пересматривается и трансформируется в беспрецедентном масштабе за 13 лет нашей работы. Мы очень рады тому, что нас ждет впереди, поскольку мы трансформируемся, чтобы соответствовать меняющимся и повышенным ожиданиям наших гостей».
В настоящее время построено более 850 номеров, почти две трети из 1282 номеров, которые будут получены в результате реконструкции башен 1 и 2. Следующий этап реконструкции будет сосредоточен на ультра-роскошных люксах. В целом, обновление отеля приведет к созданию большего количества люксов в Marina Bay Sands в этих двух башнях — со 137 ранее до примерно 422 — для удовлетворения растущего спроса на роскошные путешествия.
Преобразование башен 1 и 2, как ожидается, будет завершено к концу 2023 года, обновление продолжится в башне 3, вестибюле отеля и Sands SkyPark, подробности о котором будут объявлены позднее. Набор комплексного курорта мирового класса также будет включать в себя обновленный лаундж Executive Club, новые изысканные рестораны премиум-класса, а также предложения для здоровья и хорошего самочувствия. Эти новые фирменные впечатления установят новую планку для ориентира, гарантируя, что он останется выдающимся направлением, синонимом азиатского гостеприимства.
Завершение нынешнего этапа трансформации произошло на фоне высоких доходов в первом квартале 2023 года. Чистая выручка Marina Bay Sands увеличилась более чем вдвое и составила 848 миллионов долларов США за период, закончившийся 31 марта 2023 года, а доход от номеров достиг 97 миллионов долларов США. – примерно на 155 % больше, чем за тот же период 2022 года. Заполняемость гостиниц достигла 97,6 %, а средняя дневная ставка (ADR) составила 594 доллара США. Доходы от массовых игр достигли рекордного уровня в 549 миллионов долларов США по сравнению с 275 миллионами долларов США год назад, в то время как выручка The Shoppes составила 53 миллиона долларов США, а продажи арендаторов на квадратный фут достигли 2809 долларов США.
Новое партнерство для залива
Интегрированный курорт также продвигается вперед с запуском своей стратегии Bay Precinct, позиционируя Marina Bay Sands и район залива как эпицентр проведения международных деловых мероприятий.
Стратегия Bay Precinct — это первый в своем роде подход, который объединяет силы различных игроков индустрии гостеприимства, аттракционов, поставщиков услуг и ресторанов в районе Marina Bay, используя свои сильные стороны в расширенной MICE (встречи, поощрения, конференции и выставки) экосистеме.
Подписаны партнерские соглашения с 10 отелями, включая Fullerton Hotel и Fullerton Bay Hotel, JW Marriott Hotel Singapore South Beach, The Westin Singapore, Swissotel The Stamford, Fairmont Singapore, PARKROYAL COLLECTION Marina Bay, Mandarin Oriental, Pan Pacific Singapore и Ritz Carlton. Тесное сотрудничество позволяет Marina Bay Sands и соответствующим отелям-партнерам использовать сильные стороны и активы друг друга, чтобы предложить расширенное предложение для международных организаторов мероприятий, желающих провести свои мероприятия в Сингапуре.
«Аутентичность, массовая кастомизация, экологичность и благополучие — вот некоторые из ключевых факторов, которые коренным образом изменят представление о том, как будут разрабатываться будущие мероприятия. Несмотря на то, что Marina Bay Sands играет ведущую роль в проведении международных мероприятий, нам необходимо постоянно вводить новшества и приносить пользу не только нам. Стратегия Bay Precinct позволяет нам сделать именно это — мы можем предложить клиентам расширенную платформу и прямой доступ к различным услугам в районе залива, открывая игровое поле. Организаторы мероприятий имеют возможность использовать лучшие в городе предложения для концептуализации желаемого впечатления от мероприятия», — сказал г-н Таун.
Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий