
В связи с растущим спросом на летние поездки Управление по делам посетителей и конгрессов Майами-Бич (MBVCA) предоставляет путешественникам и любителям пляжного отдыха инструменты, необходимые им для того, чтобы с легкостью строить планы на будущее с помощью иммерсивных технологий. Согласно недавнему опросу 15 миллионов участников Travelzoo, 57% путешественников заинтересованы в пляжном отдыхе в 2023 году, что делает Майами-Бич идеальным местом для посещения этим предстоящим летним сезоном. * Чтобы помочь путешественникам эффективно исследовать и планировать, MBVCA представила Новое туристическое приложение EXP Miami Beach Tours (EXPMiamiBeach.Tours), которое теперь доступно в Apple и Google, служит расширением приложения Experience Miami Beach App, гида для любителей солнца, предоставляющего информацию о лучших способах знакомства с Майами-Бич. Пользователи приложения могут выбирать из тщательно подобранных маршрутов, включая видео и визуальные моменты и булавки, которые позволяют путешественникам самостоятельно планировать свой день, выходные или неделю в Майами-Бич. EXP Miami Beach Tours и Experience Miami Beach Apps коллективно демонстрируют выбор городских экспертов и проводят пользователей через знаковые достопримечательности и мероприятия Майами-Бич, включая район ар-деко, коллекцию произведений искусства, признанные и отмеченные Мишлен рестораны, спа-центры и способы связи со знаменитыми водами, окружающими этот район.
«Как организация, занимающаяся предоставлением посетителям новых ресурсов и инструментов для составления планов летних поездок, приложение EXP Miami Beach Tours является стратегическим дополнением к нашей коллекции предложений, использующих удобные технологии, чтобы сделать планирование еще проще для наших посетителей», — говорит Кристофер Роллинз, председатель Управления посетителей и конференций Майами-Бич (MBVCA). «Мы ожидаем сильного летнего туристического сезона, и путешественники смогут определить места и впечатления, которые они предпочитают, еще до прибытия, что даст им больше времени, чтобы насладиться многочисленными предложениями Майами-Бич».
В дополнение к предложениям приложения MBVCA команда работала над улучшением отмеченных наградами возможностей социальных сетей через @experiencemiamibeach в Instagram и Facebook. Подписчики могут найти рекомендации влиятельных лиц и ролики, посвященные Майами-Бич, а также набор мероприятий, которые подойдут любому профилю путешественника, от изобретательных ресторанов до водных видов спорта и уборки общественных пляжей. В ближайшие месяцы подписчики могут ожидать новые способы знакомства с Майами-Бич, в том числе возможность выиграть билеты и VIP-доступ к важным мероприятиям, включая предстоящее Hyundai Air and Sea Show и ежегодную неделю SWIM.
«В течение первого квартала года мы наблюдаем увеличение числа загрузок приложений и числа подписчиков в социальных сетях, что свидетельствует о желании путешественников заранее планировать и узнавать о Майами-Бич до регистрации», — добавляет Гризетт Маркос, исполнительный директор MBVCA. «В связи с ростом вовлеченности мы представили специальный ежемесячный информационный бюллетень Майами-Бич, в котором освещается ключевая информация, мероприятия, специальные предложения и скидки, чтобы помочь путешественникам настроить свои летние поездки».
Те, кто готов стать инсайдером Майами-Бич, могут подписаться на информационный бюллетень прямо сейчас по адресу https://www.miamibeachvca.com/, загрузить приложения Experience Miami Beach и EXP Miami Beach Tour Apps Miami Beach Apps и подписаться на @experiencemiamibeach в Instagram и Фейсбук.
*Согласно опросу 15 миллионов участников Travelzoo, опубликованному в октябре 2022 года.
Читайте также: Кисловодск: Жемчужина Кавказских Минеральных Вод в фокусе санаторно-курортного лечения