IHG Hotels & Resorts представит обновленные отели Regent Hotels & Resorts в Америке
Отели

IHG Hotels & Resorts (IHG) объявила о первом направлении в Северной и Южной Америке для обновленных отелей Regent Hotels & Resorts — части своего портфеля роскоши и стиля жизни — на живописном побережье Санта-Моники, Калифорния.


Regent Santa Monica Beach, открытие которого запланировано на конец 2023 года, откроет новую эру необыкновенных впечатлений на побережье Калифорнии. Курорт установит новый стандарт современной верхней роскоши в индустрии гостеприимства Америки, привнеся свежий взгляд на великолепие пляжа и непринужденно смелые впечатления, чтобы стать культовым направлением.


Отель Regent Santa Monica Beach расположен на престижном побережье, в нескольких шагах от знаменитого пирса Санта-Моники. После полной трансформации курорт воспевает красоту неожиданной гармонии через контрасты, обеспечивая вдохновенное пребывание благодаря сочетанию безмятежности и легкого декаданса. Курорт будет включать в себя роскошные и спокойные номера и люксы, а также потрясающую пляжную террасу с несколькими бассейнами и спа- и оздоровительный центр. Кроме того, Regent Santa Monica Beach будет приветствовать гостей из ближнего и дальнего зарубежья незабываемыми эпикурейскими впечатлениями, в том числе концепцией ресторана, созданной в сотрудничестве с известным шеф-поваром, а также высококлассным ремесленным рынком.


Жюльенн Смит, директор по развитию IHG Hotels & Resorts в Северной и Южной Америке, сказала: «Более пятидесяти лет назад Regent изменил представление о роскошном гостеприимстве и установил новый стандарт благодаря инновациям, необыкновенным видам, достопримечательностям и исключительному обслуживанию. Мы даем новое определение тому, что значит быть роскошным отелем, объединяя известное наследие Regent с опытом IHG Hotels & Resorts. Regent Santa Monica Beach — это начало светлого будущего для бренда в Америке, подчеркивающее нашу стратегическую направленность на рост роскоши и стиля жизни во всем мире. Мы также особенно рады сотрудничеству с Strategic Hotels & Resorts, доверенным владельцем отелей под брендом IHG на протяжении многих лет, в этом начинании».


Отель будет преобразован в Regent Santa Monica Beach в партнерстве с его группой владельцев Strategic Hotels & Resorts. Владелец и управляющий активами из Чикаго в настоящее время владеет портфолио из 13 роскошных отелей и курортов в США, включая два отеля InterContinental.


Андре Зотофф, главный исполнительный директор Strategic Hotels & Resorts, добавил: «Поскольку потребности и ожидания современных роскошных гостей продолжают меняться, мы увидели возможность заново изобрести наш пляжный отель в Санта-Монике, чтобы он действительно стал одним из самых престижных,  развлекательных и красивых отелей в любой точке мира. Компания Strategic Hotels & Resorts уже более 25 лет является частью динамичного сообщества Санта-Моники, и мы надеемся на сотрудничество с командами IHG Hotels & Resorts, чтобы опираться на историю легендарных отелей и постоянных инноваций бренда Regent, чтобы сделать этот флагманский американский курорт обязательным местом для посещения как местными жителями, так и гостями».


Открытие Regent Santa Monica Beach ознаменует историческое возвращение бренда в Лос-Анджелес и станет флагманом IHG в Америке. Наследие Regent может похвастаться замечательными местами, такими как достопримечательность набережной Гонконга и его исконное место Беверли Уилшир. В глобальном масштабе Regent Santa Monica Beach присоединится к Carlton Cannes, A Regent Hotel, Regent Shanghai, Regent Phu Quoc, Regent Chongqing и Regent Hong Kong, который скоро откроется, в создании самых изысканных впечатлений для современных законодателей моды. Его открытие будет предшествовать открытиям Regent Bali Canggu и Regent Shanghai на набережной Вайтань в конце 2023 года, а также открытиям в Куала-Лумпуре, Джакарте, Киото, Шэньчжэне и Санье в течение следующих нескольких лет.


Расширение бренда Regent представляет собой последнее расширение заметного роста IHG в сфере роскоши и стиля жизни. Являясь одним из крупнейших в мире портфелей предметов роскоши и стиля жизни, IHG в настоящее время управляет более чем 450 объектами недвижимости по всему миру, принадлежащими шести брендам предметов роскоши и стиля жизни, и еще 310 находятся в стадии разработки*.


Для получения дополнительной информации посетите сайт www.regenthotels.com или воспользуйтесь новым мобильным приложением IHG One Rewards.