Новые рекламные ролики, специально приуроченные к празднованию Дня Святого Патрика на этой неделе, можно будет увидеть на некоторых ключевых рынках туризма Ирландии, включая Великобританию, Германию, Францию, Испанию, Италию, Бельгию, Нидерланды, Швейцарию и страны Северной Европы. Кампания продолжится на других рынках в ближайшие недели.
Кампания «Наполни свое сердце Ирландией» направлена на то, чтобы отметить различные способы, которыми остров Ирландия наполняет сердца своих посетителей и местных жителей, и пригласить потенциальных отдыхающих приехать и испытать это на себе. Активисты и известные личности, снявшиеся в рекламе, рассказывают о том, что наполняет их сердце Ирландией, рассказывая о том, что отличает Ирландию от других направлений. Они прольют свет на персонажей, характер и культуру Ирландии, рассказав личные анекдоты от тех, кто любит ее больше всего — ее звезд, местных персонажей и гостей.
В первой рекламе новой кампании представлены актеры Шэрон Хорган из Bad Sisters, а также Сирша-Моника Джексон и Джейми-Ли О'Доннелл из Derry Girls. В День святого Патрика в Великобритании будет развернута новая кампания агентства по туризму Ирландии «Наполни свое сердце Ирландией» в рамках специального телевизионного «мегаролика». В 21:00 сделанная на заказ 60-секундная реклама будет транслироваться более чем по 100 каналам по всей Великобритании, включая ITV, Channel 4, Dave и Channel 5, охватив более 7,7 миллиона человек.
Найл Гиббонс, исполнительный директор по туризму Ирландии, сказал: «Поскольку люди во всем мире отмечают День Святого Патрика, мы рады развернуть на этой неделе нашу новую кампанию «Наполни свое сердце Ирландией». Она подчеркнет наш богатый и аутентичный опыт, захватывающие дух пейзажи и, в частности, наш теплый прием, побуждающий людей включить остров Ирландия в свой «список желаний» для отдыха на 2023 год.
«Наша цель — сделать Ирландию «выдающейся» на чрезвычайно конкурентном международном рынке. Наша кампания «Наполни свое сердце Ирландией» позиционирует остров Ирландия как место, которое наполняет сердце и восстанавливает дух. Наши люди и гостеприимство являются ключевыми отличиями Ирландии от направлений наших конкурентов; и эта кампания ставит их в центр внимания».
Реклама «Наполни свое сердце Ирландией» будет транслироваться по нескольким каналам, включая телевидение, кино, социальные сети, онлайн и на открытом воздухе. Она также будет размещена на платформах социальных сетей Tourism Ireland, включая YouTube, Instagram, Twitter, Facebook и TikTok.
День Святого Патрика традиционно знаменует собой реальное начало туристического сезона, и, поскольку в этом году продолжается восстановление зарубежного туризма на острове Ирландия, он дает уникальную возможность запустить новую глобальную кампанию «Наполни свое сердце Ирландией» под названием «Туризм». Ирландия извлекает выгоду из повышенного авторитета Ирландии в мире в этот период Дня Святого Патрика.
Кампания обеспечит более 100 миллионов показов (возможностей увидеть) в первой половине 2023 года. Еще 50 миллионов показов будут предоставлены во второй половине этого года.
Читайте также: Товары для туризма и путешествий: Что выбрать для комфортного отдыха?