Любляна названа лучшим направлением в Европе, получив рекламную стоимость в 10 миллионов евро
Страны и города
Любляна названа лучшим направлением в Европе, получив рекламную стоимость в 10 миллионов евро

В прошлом году Любляна получила престижное звание лучшего направления в Европе 2022 года, что сделало столицу глобальной моделью для всех городских направлений по всему миру и в то же время принесло ей исключительную рекламную акцию на сумму более 10 миллионов евро.


Четыре миллиона путешественников со всего мира увидели новость о том, что Любляна была объявлена победителем, только на веб-сайте организации European Best Destinations, а вместе со всеми медиа-партнерами этой известной организации эта новость достигла более 420 миллионов человек по всему миру.


Как отметил Максимилиан Лежен, директор European Best Destinations, когда Любляна была объявлена лучшим направлением Европы: «Путешественники со всего мира любят Любляну, которая может похвастаться исключительным качеством жизни, зелеными зонами, доступностью, безопасностью, толерантностью, а также является мультикультурным, оптимистичным, спортивным и семейным направлением». В то время как European Best Destinations установили этот город в качестве образца для направлений по всему миру при присуждении титула в 2022 году, на этот раз они подчеркнули исключительный успех в СМИ, который это объявление принесло Любляне. При поддержке своих медиа-партнеров Forbes US и Condé Nast Traveler новости о Любляне как о лучшем туристическом направлении в Европе в прошлом году дошли до более чем 420 миллионов путешественников со всего мира, а оценочная стоимость этого вида продвижения составляет более 10 миллионов евро и имеет долгосрочные последствия. Любляна получила мощную поддержку со стороны известных СМИ, таких как Forbes, Condé Nast, Yahoo, Geo и других, а также интенсивную рекламу среди путешественников и профессионалов в сфере туризма.


«Благодаря невероятной международной поддержке Любляны, ее сильной идентичности и брендингу своего туристического предложения, туристической деятельности, партнерских отношений с отелями, магазинами и учреждениями, Любляна получила это важное признание и получила международную рекламу на сумму более 10 миллионов евро. Поздравляем всю команду с этим невероятным достижением», — добавили в European Best Destinations.


В прошлом году Любляна была объявлена лучшей зеленой столицей Европы, и стоимость продвижения этого титула была установлена в размере 1,6 миллиона евро. Помимо того, что новости были опубликованы на центральном веб-сайте www.europeanbestdestinations.com, они также были освещены в американском журнале Forbes USA, который посвящен главным образом финансам, промышленности, инвестициям и маркетингу и имеет почти 80 миллионов читателей.

Читайте также: Выбираем идеальную переносную колонку для путешествий