Ожидается, что к 2028 году мировая индустрия роскошных путешествий достигнет 1574 миллиардов долларов
Статистика и данные
22.12.2022 Норвегия   662
Ожидается, что к 2028 году мировая индустрия роскошных путешествий достигнет 1574 миллиардов долларов

Ожидается, что к 2028 году объем мирового рынка роскошных путешествий достигнет 1574 миллиардов долларов США, увеличившись при росте рынка на 6,3% в течение прогнозируемого периода.

Эксклюзивные и уникальные впечатления, а также высокоиндивидуализированные услуги связаны с роскошными путешествиями. Сектор развивается за счет растущих расходов богатых туристов, которые хотят увидеть неизведанные места и получить новые впечатления. Индустрия развивается в результате растущей тенденции коротких отпусков, а также расширения туристической индустрии во всем мире.


Учитывая, что расходы путешественников на искусство, рестораны, культуру, гидов и спортивные мероприятия важны для местной экономики мест, которые они посещают, роскошные путешествия играют значительную роль в распределении богатства по всему миру. Путешественники ищут гибкий график, который сочетает в себе развлечения и отдых, чтобы создать свои собственные особые впечатления.


Растущая популярность круизов, яхт и малых судов привлекает многочисленных туристов, особенно состоятельных. Считается, что одними из самых известных клиентов на этом рынке являются лица с высоким уровнем дохода (HNWI). В результате предприятия в этом секторе больше внимания уделяют роскошным водным путешествиям, таким как круизы.


Кроме того, распространенность интернет-исследований со временем резко возросла. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода высокотехнологичные (умные) номера будут стимулировать спрос на роскошное жилье и путешествия, предлагая гостям полный контроль над тем, как они используют свое жилье и выбирают путешествия. Индустрия расширяется в результате роста использования Интернета и доступности социальных сетей. Кроме того, увеличилось количество рассказов о путешествиях, которыми делятся в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook и блоги.


Анализ воздействия COVID-19


Во всем мире пандемия COVID-19 повлияла на все отрасли. Во всем мире сектор туризма сильно пострадал, что негативно сказалось на смежных с ним отраслях, включая туристические агентства, гостиничный бизнес, туроператоров и все виды транспортных услуг. Остальные люди остались дома из-за страха перед самим вирусом, в то время как почти все население мира приспособилось к своему образу жизни в условиях различных ограничений на поездки. В результате индустрия туризма практически остановилась.


Факторы роста рынка


Инструкции и правила путешествия


Что касается визовой политики, каждая страна имеет свой собственный набор правил для посетителей разных национальностей. Однако правительства все чаще заставляют туристов оформлять туристическую страховку для получения визы. Чтобы посетить такие страны, как Франция, США, Норвегия, Бельгия, Люксембург, Финляндия и Польша, среди прочих, необходимо иметь медицинскую страховку.


Этот пункт существует для того, чтобы убедиться, что посетители должным образом застрахованы в случае неотложной медицинской помощи из-за высокой стоимости медицинского обслуживания и госпитализации в принимающих странах. За последние десять лет бизнес путешествий и туризма неуклонно рос.


Социальные сети влияют на путешественников


Каждый элемент нашей жизни, включая то, как мы потребляем, был изменен социальными сетями. Эти достижения оказали глубокое влияние на бизнес, в основном потому, что они сделали возможными новые методы маркетинга.


Несомненно, составной частью всего этого является туризм, один из самых динамичных секторов экономики в мире. Людей теперь поощряют рассказывать о своих путешествиях. В результате социальные сети изменили то, как люди принимают решения.


Маркетинговый сдерживающий фактор:


Рост числа случаев хронических заболеваний, мешающих людям путешествовать


Сектор туризма был почти парализован пандемией. Пандемия COVID-19 повлияла на туристический сектор из-за связанных с этим ограничений на поездки и снижения спроса со стороны туристов. Распространение коронавируса оказало значительное влияние на туристический сектор, поскольку несколько стран ввели ограничения на поездки, чтобы остановить его.

Читайте также: Обновления на портале ТУРЫ.ру: Новый уровень удобства для профиля туриста!