
Корпорация по маркетингу и связям с общественностью Мальдивских островов (MMPRC/Visit Maldives) вместе с 14 отраслевыми партнерами связывается с ведущими покупателями туристических услуг, чтобы продемонстрировать Мальдивы и наш уникальный опыт на ILTM Cannes 2022. Мероприятие проводится во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах, Франция, с 5 по 8 декабря 2022 г.
ILTM Cannes — одна из крупнейших туристических выставок класса люкс в мире. Она предоставляет платформу для торговых партнеров из Франции и других стран для проведения встреч с самыми эксклюзивными и востребованными туристическими дизайнерами и лучшими мировыми брендами и направлениями гостеприимства. Четырехдневное мероприятие включает в себя образовательные сессии, нетворкинг, развлечения и неоценимую экспозицию.
Мальдивы известны как ультра-роскошное направление, предлагающее роскошные продукты, услуги и впечатления. Маркетинговые стратегии MMPRC сосредоточены на продвижении высококачественного опыта и других сегментов посредством деятельности на глобальных платформах. Участие в ILTM Cannes 2022 связано с этими усилиями, чтобы предоставить зрителям из Франции и других крупных рынков самую свежую информацию о приятных впечатлениях, доступных на солнечной стороне жизни.
Стенд Мальдивских островов на ILTM отражает аспекты элитного туризма. Во время этого мероприятия мы проводим заранее запланированные встречи B2B с торговыми партнерами в сфере туризма, предоставляем посетителям информацию о направлениях и рекламные материалы, а также проводим торговые опросы, чтобы получить больше информации о рынке. Наше внимание сосредоточено на подключении и налаживании контактов с торговыми покупателями из Франции; укреплении существующих отношений; предоставлении последних обновлений о месте назначения и уникальных географических аспектах; и впечатлениях, предлагаемых туристам, ищущим роскошный отдых. Мероприятие также дает возможность укрепить бренд Мальдивских островов, чтобы сохранить лидирующую позицию на этом рынке и увеличить количество посетителей из этого сегмента. ILTM также является отличной платформой для отраслевых партнеров для установления партнерских отношений, обсуждения деловых сделок и продвижения своей индивидуальной собственности и опыта.
Франция является 7-м крупнейшим рынком сбыта для Мальдив: с января по 9 ноября 2022 года было зарегистрировано 40 048 туристических прибытий. Как компания, отвечающая за маркетинг направления по всему миру, MMPRC провела более 150 мероприятий на 24 рынках к началу четвертого квартала, в том числе в этом году: участие в ярмарках и выставках; маркетинговые кампании с туристической торговлей; интервью и освещение в СМИ; онлайн-мероприятия; и ознакомительные поездки. Кульминацией этой деятельности стал постоянно растущий показатель посещаемости, который в настоящее время приближается к достижению целевого показателя в 1,6 миллиона посетителей в этом году в декабре.
Важнейшим свидетельством успеха деятельности MMPRC стало то, что в этом году Мальдивы получили титул «Лучшее направление в мире» (среди нескольких других наград) на церемонии вручения наград World Travel Awards 2022, признанной во всем мире признаком превосходства в отрасли. Это третий год подряд, когда Мальдивы успешно заслужили это престижное звание, яркое свидетельство доверия, оказанное «волшебству мальдивского гостеприимства» путешественниками со всего мира. В этом году MMPRC также впервые в истории страны получил звание «Ведущий совет по туризму мира».
Источник: visitmaldives
Читайте также: Как онлайн-репутация влияет на ваш отпуск: от выбора отеля до впечатлений от поездки